ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   HyperGround - стабильность, мощь, экономичность! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53535)

primuss 22.05.2012 09:12

HyperGround - стабильность, мощь, экономичность!
 
Собственно с таким заглавием висит лот на Aukro.

Ничего особенного - пучок толстых проводов, которыми заземляется все, что можно, на массу батарейки.

По этому поводу ссылки. Буржуйский сайт номер адын, номер два, номер три, номер четыре.

Пожалуй, сделаю себе такую весчь. Провод нужной длины и диаметру есть у меня, клеммы куплю на ближайшем рынке. Посмотрим, что с этого получится.

Внимание, вопрос к знатокам. Какие точки в машине заземлять на минус батарейки? Судя по фоткам с лота Аукро заземлить нужно массу каждой свечи. Что еще?

Yurasvs 22.05.2012 09:28

Ну на инжекторе какой-то смысл еще есть если кузов старый, а на карбе думаю фиолетово. Хотя разводка Микаса 10 сделана довольно правильно, заземляется в 1 точке двумя отдельными проводами, сила отдельно, датчики отдельно, так что плохое заземление кузова там не сильно влияет. Влияют только обжимки в самом жгуте Микаса, которые очень желательно пропаять.

Noise 22.05.2012 10:05

Нет смысла. Масса каждой свечи и так заземлена на двигатель. Максимум, что можно сделать - это заменить силовые провода на двигатель и стартер, для чуть-чуть более быстрого вращения стартера. Или пойти дальше, расплести жгут проводов и провести более толстый плюс в салон и на фары, чтоб фары светили чуточку ярче и подсветка приборки не меняла яркости при включении фар/печки/обогрева стекла.

А еще проще - почистить массы на кузове и силовые клеммы.

кук 22.05.2012 11:30

Массу каждой свечи землить??? Это как? И кто это говорит?
В ЭСУД нельзя ни один датчик землить,и это тоже электронщик должен знать!
А чем жгуты расплетать для лучшести света,проще новые,короткие и рядом проложить,оставив старую проводку для управления допреле.

primuss 22.05.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1744425)
Массу каждой свечи землить??? Это как? И кто это говорит?

Посмотрите фотки аукровского лота, там на второй фотке видны примерные соединения до и после установки проводов. Я так понимаю, это разработчик системы так говорит?

кук 22.05.2012 16:01

Ладно,хрен с СИСТЕМОЙ,рука не поворачивается ЭТО так назвать. Куда крепить провод у свечи? А если свеча в колодце глубиной 100 мм,что прикажете делать?.Куда садить вторые концы- к коммутатору,или КЗ? В Таврии. Зачем для заземления применять экранированный провод? Или это не экран?

Yurasvs 22.05.2012 17:56

Я уже выкладывал статью о борьбе с помехами, желающие могут изучить, в общем провода такой длины ВЧ помехи не давят, только омическое сопротивление заземления уменьшат. По сравнению с железякой движка эффекта с гулькин нос.

Gilya 22.05.2012 18:15

видал я таврию которая не хотела норм ехать пока от движка землю на аккума - не кинули

кук 22.05.2012 18:18

Тыць,моя радость! Любая так не поедет.

redpas 22.05.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1744250)
Собственно с таким заглавием висит лот на Aukro.

Ничего особенного - пучок толстых проводов, которыми заземляется все, что можно, на массу батарейки.

По этому поводу ссылки. Буржуйский сайт номер адын, номер два, номер три, номер четыре.

Пожалуй, сделаю себе такую весчь. Провод нужной длины и диаметру есть у меня, клеммы куплю на ближайшем рынке. Посмотрим, что с этого получится.

Внимание, вопрос к знатокам. Какие точки в машине заземлять на минус батарейки? Судя по фоткам с лота Аукро заземлить нужно массу каждой свечи. Что еще?

я так понимаю, эти голубенькие трубочки должны азотом заправляться, иначе никак

Greep 22.05.2012 21:29

Какая херня,..... Без доп-дротыка до распределителя, коммутатора, и замка зажигания и конечно же датчика хола идея обречена на провал....

primuss, вот от кого-кого, а от тебя не ожидал такого топик-старта...

primuss 22.05.2012 21:59

Greep

Ну дык у Вас в теме "алхимия" подтемы все суръезные пошли, чиста прикальнуться что уже - нельзя совсем? Тем более, что тема как раз в алхимию - ни один модер не придерется ;-)

Greep 22.05.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 1745219)
я так понимаю, эти голубенькие трубочки должны азотом заправляться, иначе никак

не, не, не... трубочки/проводочки должны подбираться четко по цвету авто, иначе эхвэкта нуль....;-)

кук 23.05.2012 20:03

Greep, вы своими цветами тему убили живую!

Greep 23.05.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1746703)
Greep, вы своими цветами тему убили живую!

нет мне теперь прощения да?

IBAH 24.05.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1744250)
Собственно с таким заглавием висит лот на Aukro.

Ничего особенного - пучок толстых проводов, которыми заземляется все, что можно, на массу батарейки.

По этому поводу ссылки. Буржуйский сайт номер адын, номер два, номер три, номер четыре.

Пожалуй, сделаю себе такую весчь. Провод нужной длины и диаметру есть у меня, клеммы куплю на ближайшем рынке. Посмотрим, что с этого получится.

Внимание, вопрос к знатокам. Какие точки в машине заземлять на минус батарейки? Судя по фоткам с лота Аукро заземлить нужно массу каждой свечи. Что еще?


я бы посоветовал заземлить мозги...

Igor_Slavuta 24.05.2012 12:29

Шото мне сдается, что в момент проскакивания искры будет Бада-Бум, или я не прав?

http://img15.allegroimg.pl/photos/or...2/2360106235_1

И вместо провода с + акб должен идти не провод а скорее всего типа ВВ столба из диодов, держащих ток КЗ.

кук 24.05.2012 13:57

Так,как там намалевано,случится НИЧЕГО.Только деньги лохов падут в карман лохоловов...

Storag 24.05.2012 18:52

А чего это минус батарейки на первом рисунке никуда не подключен? Лохотрон.

кук 24.05.2012 18:56

А он-как суслик. Провод там настолько тонкий,что и не видно,ток не течет,вот и предложили авторитеты выход их положения.

redpas 26.05.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1745399)
не, не, не... трубочки/проводочки должны подбираться четко по цвету авто, иначе эхвэкта нуль....;-)

не согласен, только синий цвет наиболее эффективен для экономии топлива, красный для мощности, розовый для нежности, зелёный даёт чище выхлоп, сиреневый на скорость влияет, в то время как чёрный позволяет соляром заправляться. коричневый клиренс повышает, жёлтый делает добрее машину, оранжевый теплее, ну а белый девственнее.

при всём при этом, я лично такую херню видел в Москве на горбушке, японской фирмы наполекс- это пипец! я кстати по молодости дохрена такого ливера японского накупил- всё полное говно, и автокосметика в том числе. только лампы IPF были достойные, но за те деньги они должны были светить вечно, причём без электричества...

кук 27.05.2012 09:23

Вами движет обида,а не техпрогресс! Не по-христиански это! Выручать надо лохоловов!


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.