ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   горят фары и бьет на кузов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53787)

нобелиус 28.05.2012 11:16

горят фары и бьет на кузов
 
Рассказую.
1. Бьет на кузов. (хотя в последнее время перестало.)
2. Горят фары. Позавчера 2 ближнего света с интервалом 0.5сек (может меньше). Вчера правая ближнего света.
Причем горят интересно. Через пяток секунд после включения на малых оборотах блым (вспышкой) и все.

3. На катушке разбито гнездо под центральный провод. Оно искрит на массу. Может ли оно давать 1 и 2 проблемы. При этом предохранители не горят.

кук 28.05.2012 13:27

Блин,фары,или лампы перегорают??? Сколько в бортсети? Хотя,думаю- много,если КЗ шмалит на массу.Что с регулятором,что с АКБ?,она там вообще есть,подключена?

нобелиус 28.05.2012 15:25

зимой гену перебирали на стенде гоняли было все гуд.
аккум держится молодцом.
напр в сети не смотрел. лежит в багажнике тестер сейчас гляну сколько дает.
Но лампы горели при околохолостых оборотах, значит напруга небольшая, даже если регулятор не работает.

кук 28.05.2012 17:40

Регулятор должен работать всегда.И на ХХ он идет в разнос при пробитом РН,вплоть до 20 вольт. Если "аккум держится молодцом", "генератор гуд", то и лампы у вас не горят,вам показалось! ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Тем паче,что и КЗ как-то там выпендривается. От чего- гуд генератора и молодца АКБ? ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Тестер вещь хорошая,но какая от него польза в багажнике,если Солнце садится,а напряжение до сих пор- ТЕМЕНЬ?

нобелиус 28.05.2012 18:03

катушку поменял. 145грн.
проверил напряжение до и после. не изменилось.

Вобчем все плохо, но непонятно.
на выключенном 12.8В дает. На хх 16в., на средних и выше плавно до 19 и на 19.5 останавливается.
испужался.
заглушил проверил. на заглушенном 14.2в. Что даже для очень хорошего акк слишком много. Значит тестер вреть. Но насколько... не знаю.

короче интерполяцией и прочими методами определил, что заряд около 16В.
Вот думаю к кому на ночь глядя на вольтметр заглянуть.

I-II-OB 28.05.2012 18:39

Регулятор менять, а не на тестер заглядывать и замерять еще раз.

нобелиус 28.05.2012 18:42

так чего мерять?если тестер свистит.
неправильно мерять смысла не вижу. Ну только если определить, что после замены что-то поменялось. А нормально или не нормально все равно надо ехать искать нормальный напряжометр

кук 28.05.2012 18:53

ТЕСТЕР СВИСТИТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА "ПРОЗВОНКУ"!!!!!!!! Или научитесь тестером работать,или ищите электрика! При таких напряжениях иначе и быть не может,если все-таки тестер не врет.

нобелиус 28.05.2012 19:00

кук, при всем уважении фи вам в карман. Злой ты сегодня.
Я, конечно, не автоэлектрик. И вообще не электрик. но когда акб показывает 14.2В при заглушенном двигателе я задумываюсь.
то что свистеть могут любые приборы, и даже цыфровые уверен. вряд ли мой тестер проходил поверку ежегодную. думаю, что он не проходил поверку даже на заводе.
За советы спасибо.

нобелиус 28.05.2012 19:01

на всяк случай "свистит" = "врет" в данном тексте.

кук 28.05.2012 19:07

Блин, я от вас балдею- то вы сначала постите одно, затем начинаются уточнения,точнее- вытягивания информации, потом надо догадаться,как ваш тестер и чем свистит! Кому нужна помощь!

нобелиус 28.05.2012 22:58

кук, тут такое дело. Когда пишешь, то кажется, что все понятно и логично. А через время перечитаешь, и думаешь как это вообще поняли другие.

Вобщем пока ехал домой на аварийке дошло, что если идет большой перезаряд, то акб может кратковременно держать заряд больше, чем положенные 13.2в. Следовательно тестер показывает правильно (в пределах разумного), и у меня дикий перезаряд, и скоро электрике хана.
Завтра поеду брать регулятор напряжения, лампы и жить счастливо. Хотелось бы, чтоб обошлось только этим.

П.С. Всем спасибо, о результатах отпишусь. Или попрошу удалить тему...

нобелиус 28.05.2012 23:10

И все таки возвращаясь к началу темы.
Может ли пробивающий наконечник на катушке привести к тому, чтоб кузов бил током и изменению напряжения в сети??? Или скачкам напряжения, неуловимым глазу. (в смысле скачки есть, но напряжометр не может среагировать.)
Чем опасно такое кроме уменьшения силы искры?

СБорисов 29.05.2012 01:06

Кузов бьет по тому что на кузове присутствует высокий потенциал, а лампы горят по тому что неисправен генератор (наверное), в первом случае если будет утечка с ВВ проводов или катушки, то под замену, а генератор, так все написано, (я только повторю): шоколадку проверить, массу обтянуть, клеммы на АКБ привести в порядок и будет нормальное напряжение, и лампочки не будут гореть.

I-II-OB 29.05.2012 14:05

Шоколадку поменять и проверить как работает под нагрузкой с печкой на третей позиции и с дальним светом продолжительное время. Шоколадка редко просто так горит, может там диод в мосте еще пробит, если после проверки все нормально то так и ездить, замена помогла.

По поводу стрельбы кузова, то это статика, повесь съемник статики полоску и стрелять не будет. Если ВВ провода пробивают то на работе это сильно не отражается и на стрельбу от кузова никак не влияет. Чтоб их проверить открой капот в закрытом гараже или поздней ночью на неосвещенной дороге; заведи авто и посмотри на промежуток между кузовом и блоком там где проложены провода; если все пучком ничего не увидишь, а если провода пробивают, то увидишь искровое облако очень тоненьких разрядов между кузовом двигателем и проводами голубовато фиолетового свечения. У меня так на первой тачке было. Поменял провода все стало в порядке.

нобелиус 29.05.2012 15:07

по повышенному напряжению. поменял регулятор напряжения. 14.2в от низа до верха. правда без нагрузки.

I-II-OB, как пробивало было видно очень хорошо, там был поломан изолятор на катушке. Сейчас поменял катушку, все нормально.
интересует чисто теоретически к чему постоянное пробивание с проводов может привести.

кук 29.05.2012 15:08

К убыванию денег в кармане по причине покупке коммутаторов.
А статика- лечение простое- споднее не надо из пластмассы носить...

I-II-OB 01.06.2012 09:17

Любое убегание искры со свечей зажигания это лишний расход, потеря в тяге, мало совсем по чуть-чуть но все же.

ПАРТИЗАН 01.06.2012 15:28

( чем положенные 13.2в) нобелиус пишет что это перезаряд. не может быть.

нобелиус 03.06.2012 11:23

читайте полностью.
Я писал про 19.5В. А это сильный перезаряд.

нобелиус 03.06.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1753391)
на выключенном 12.8В дает. На хх 16в., на средних и выше плавно до 19 и на 19.5 останавливается.
...
...
заряд больше, чем положенные 13.2в

где нестыковка?

кук 03.06.2012 11:28

Нестыковка в том,что нормально должно быть на ХХ в зависимости от РН от 13,7 до 14,5 В, всего.

нобелиус 05.06.2012 12:50

Я писал. про 13.2В на выключенном двигателе. Про перезаряд на включенном.
Партизан умно написал, что я не прав, но не описал как надо, и где правда.

кук я удалял эту тему. проверял ее не было, потом она возродилась. она кому-то нужна или я недоудалил???

нобелиус 05.06.2012 12:54

ну и как продолжение темы.
Акб таки сдох. Поменял.
Но в очередной раз умер датчик включения вентилятора. В итоге закипел.
Датчику 2 недели максимум. датчик "лузар"

может ли повышенный заряд и бьющий провод выбивать датчик??

I-II-OB 05.06.2012 18:22

нет. датчик это биметаллическая пластина замыкающаяся от температуры причем сделанная с запасом. И проводочки можно было и напрямую замкнуть если охладить надо было тачку.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.