![]() |
Таврия Электро
Решил создать тему. Тавруша на сегодня прошла 1600 км.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=i2fxI5FGuBM и еще http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RYtch_mR7S8 |
Видео посмотреть можно, а остальное мелочь))))
|
дайте конкретнее тех данные и возможности..
|
Средняя скорость по городу 60-70 км. 70 это уже не экономично. Мотор 10 кВт. 20 кВТ в пике. Трогаемся на первой передаче, едем на третьей. задний ход- реверс 1-й передачи.
|
странно, что-то относительно большая скорость для экономичности..
- запас хода? - макс скорость? оптимально-экономичная скорость? - тип и количество акб? - напряжение мотора? - потребленив в режиме старта, при оптимально-экономичной скорости, при 80км\ч? - торможение тормозами или двигателем? - обдув стекол и отопление салона? |
Какой мотор, контроллер и батарейки? На видео плохо видно. Какой запас хода?
|
сколько можно проехать на одном заряде, сколько заряжается? Сколько по деньгам обошлось переборудывание?
|
Цитата:
- запас хода - 35 км. Через нельку будет 40 км. На борту батарея всего 3,6 кВт - макс скорость? оптимально-экономичная скорость- максималка по прямой -ехал 90. - тип и количество акб- литий полимер. вес 30 кг. емкость 60А\ч - напряжение мотора- 60 в - потребленив в режиме старта, при оптимально-экономичной скорости, при 80км\ч? - торможение тормозами или двигателем- рекуперация есть, торможение двигателем есть. - обдув стекол и отопление салона- нету печки пока лето. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
|
а полная цена переоборудования? у меня горбатый запорожец - сумма
можно без стоимости аккумуляторов |
Цитата:
|
это я уже подсчитал с вашей ссылки на контроллер(((
не скоро мы будем ездить на электромобилях при таких ценах! Большей период окупаемости и малый пробег - основные минусы. |
Вложений: 1
Цитата:
при старте 200-230А. |
Вложений: 1
Рекуперацитя при торможении на фото ток 93А
|
- а характеристики самой АКБ у вас есть от производителя?
- какие у вас вообще пробеги планируются в сутки/месяц/год? - ваша цель постороения данного проекта просто интерес, экология или по вашим расчётам он себя отобьёт выгоднее бензинового варика с тартами на зч и топливо? может другая какая цель?)) |
Цитата:
2. Цель построения-ездить на работу. поездка на работу -1000у.е в год на бензин при его цене 10 грн. Экология тоже ВАЖНА. КПД бензиногодвигателя мак 30%, в пробках-КПД его 0%. КПД эл. Двигателя на ходу и в пробках примерно 90%. Больше всего на свете элТаврия любит розетку и пробки (пока тепло). Поезка на работу и назад 26 км в день. На Бензине это 26 грн в день на элТаврии - 2,6Квт*0,19 коп за кВт=49,4 коп. |
Цитата:
- малый выбор АКБ - нет реальных отзывов по АКБ - цена затрат на эти АКБ - потеря емкости АКБ даже при простое Вообще все траблы в АКБ, остально там мелочи :) Вообще, если ездить со скоростью в 40км/ч то запаса хода, должно хватить видимо км на 50 точно, а может и более, а если в сутки выезжать по 150км/ч и там хватит баланса АКБ цикл/пробег до её вымерания, то окупаемость там будет довольны быстрой, всё зависит от пробега в год и возможностей АКБ, нужно считать по данным, которых в теме просто нет ;) |
Еще видео , но не мое
Батарейка его примерно стоит 5000 http://www.youtube.com/watch?feature...&v=GEx5jZi2sUg http://www.youtube.com/watch?feature...&v=7LEEInogYAA |
Порш- батарейка 30000 у.е
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=J-2CltKlspI |
Цитата:
Цитата:
|
Я с вами согласен и никого не агитирую делать электроавто. Для меня это хобби и поэтому мои аргументы в оправдание затрат и для самоуспокоения и для жены. На темы о целесообразности и экономичности я не разговариваю.
|
Цитата:
|
А я бы себе давно уже сделал машинку на 4-х моторах без использования кпп, с литиевыми АКБ, если бы были на них нормальные цены, они полностью соответствовали своим характеристикам и возможностям, не теряли свою ёмкость ежедгодно и могли работать до 10лет, мои пробеги в сутки были бы от 100км, да ну даже если бы 500км в неделю, а так просто нет сенса данной альтернативы..
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.