![]() |
BMW 316 e30 1.8 карб продолжение BMW e34 525
Первое ино бемеве. Думаю вам будет интересно какое оно старое ино БМВ.
Ну что сказать: во-1х это иномарка, во -2х это БМВ. Купил её такой за 22500 грн, машинка попалась довольно живая, с идеальным ЛКП мелаллик, с ГБО и корбовым мотором передаланым с инжа. Пробег-Х.З. ну на одометре было 100007 км))). Напишу сразу что все 316 и 318 е30 шли с мотором 1.8, 320 это уже мотор 2 л, 325-2.5 л. Это если кто не разбирается. Я лично раньше не вникал. http://s017.radikal.ru/i441/1203/f6/14fb4734349e.jpg Из серьезных поломок: 1. Пропадала зарядка, неделю не мог найти-оказалось замыкал на массу провод лампы в приборке, по ошибке куплена шоколадка и перебран гена (все 200 грн) 2. Потекла помпа, купил б/у оригинал за 150 грн. Новые от 300 до 1000грн. 3 Пока не научился обьезжать ямы на 50 профиле убил передние амморты, купил пару вкладышей каяба б/у 200 грн. Новые по 300-500 грн шт. 4. Поменял опорный справа, 75 грн б/у, новые от 205грн. 5. Поменял порваные пыльники рейки, стояли от ваз-08, родные пара за 80 грн. достал. Немного пакатался в аквариуме и затонировал http://s019.radikal.ru/i615/1203/51/ac1ef925d5b7.jpg Потом поменял с 14 на 15 диски и снял хром-окантовку с решетки радиатора и стопов http://s019.radikal.ru/i617/1206/dc/c24620365a88.jpg Недавно наклеил рекламу, и немного карбона в салоне http://s019.radikal.ru/i628/1206/89/0943ee4ddac0.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1206/99/3604b28339c4.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1206/6c/ce350c325863.jpg Машинка едет неплохо. С 0 до 100 за 12 сек, по книге вроде 10 сек. На 2й передаче и на 14х колесах без проблем разворачивалась на асвальте со свитом. На 15х уже тяжелее. Буду почуть-чуть писать. За 3 месяца пробег составил 3500 км. Расход на бензе 9 всреднем, на пропане 10, хотя бывает и 12, все зависит от заправи и стиля езды. Машинка радует-и это самое главное. Если кто будет покупать-главное не взять труп. |
Ну молодец, зачетная серия, когда то такую разбирали, аж жалко было, так она перла, шо пипец, неубиваемый пепелац. Пусть не ламается!
|
Так а за сколько взял то?
|
Юра 22500;)
|
это шож должно было произойти, что с инжа на карб перешли
|
механический инжектор геморный на м10. хотя я подозреваю, что просто пошла трещина в водяную рубашку и нашли говолку только от карба.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо учту.
|
Ничотак бэхачка, похожа на мою бывшую :)
Внутри - Хмм:
Удачи! |
Правильно сделал, что поменял лапти и отодрал хром. полоску с решетки - у предыдущего владельца был очень дурной вкус.
ИМХО Карбон не в тему, не отвечает стилистике конца 80-х. Сфера применения карбона: рисовые ракеты (япошки) и тюнингованые корчи. |
Кстати замечу, что деревянный набалдашник рычага кпп - это 99% стокк :)
|
Цитата:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...54e9-large.jpg |
Цитата:
|
Прошу любить и жаловать
http://i011.radikal.ru/1302/6c/3d9b690f574d.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1302/88/f1930690dab8.jpg http://i065.radikal.ru/1302/26/ed25c6933f88.jpg Расшифровка вин-кода: Номер шасси ****************3501010 Код типа HB21 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M20 Рабочий объем 2.00-замена на 2.50 Мощность 95-171 кобылка))) Привод HECK Коробка передач AUT-замена на механику Цвет ATLANTISBLAU (207) Обивка (0271) Дата пр-ва 1988-03-22 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал-классная весч. S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости-тоже ничего S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр-заменены на послерестайл S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом-установлен электролюк S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд-есть и она работает S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка-само-собой S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира-и задних тоже S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол-одно чего нема S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные-100% рабочие S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха-нажми на кнопку ... S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse-в планах, для коллекции Рабочая подушка посажира. |
Цитата:
|
поздравляю с апгрейдом!
|
2.5 литра двиг? Каков расход?
|
:cool:
Я так понимаю : после БМВ , следующим авто может быть только БМВ. Поздравляю ! Сколько такая стоит ? |
Цитата:
|
Да, после БМВ только БМВ и помощнее.
Про расход не поверите, если 50/50 трасса-город можно уложиться 10 бенза и 11 газа (стоит ГБО) если не наваливать. А так под тахометром есть стрелка мгновенного расхода до 3 ведер на 100 если постоянно наваливать, ну максимум в нашем городе думаю 20/100. Двигатель в очень хорошем состоянии, что не мало влияет на расход. |
А скока денег?)
ДАвай еще фото:) А по трассе какой? |
У меня чуть шаблон не треснул... ))
Открываю БЖ с названием 316 е30 и вижу фотку синей бехи... ))) Только выйдя из ступора пролистал малость вверх и всё понял... Заодно осознал обоснованность требований Лиала "новой машине - новый БЖ". )) Поздравляю с обновкой ! Пусть радует ! |
Та просто особо писать не буду, решил не засирать форум.
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.