![]() |
Шпильки крепления лыжи к КПП
Сорвало сабж. Решил заменить на что-то более пристойное и желательно без резьбы М10 шаг 1.
Купил подходящие по длине от ВАЗ. Оказалось, что ВАЗ шпильки имеют резьбу М10*1,25. И этот шаг слишком мелкий в той части, что входит в коробку. Решил, что раз крупнее, значит М10*1,5:-) Но метичик с надписью М10 с гордостью отказался наворачиваться на таврошпильку. Присмотрелся-профиль резьбы не треугольник "как везде", а трапецией. С болтами/гайками "М10" не бьется по профилю. Теперь вопрос-на что менять, от чего поставить, где найти метчик, чтобы "пройти" отверстия в корпусе КПП?? Вот фотографии-сравнения с ВАЗ шпилькой, болтом М10*1,5 и метчик, который "не налез". http://s017.radikal.ru/i408/1206/28/576a302e6bc9t.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1206/85/0963b4dedbbft.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1206/4c/1c029dfb6c5ft.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1206/c5/503b54385e8ft.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1206/f8/7a54bbb877bdt.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1206/9e/56984b1212f4t.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1206/4d/a2d14ae06692t.jpg http://i003.radikal.ru/1206/6e/f055d15b1413t.jpg |
Насколько помню, в коробку вкручивается М10Х1.25, еще применял болты, по моему тоже с ВАЗ, у них срезана одна сторона грани головки.
На старой моей коробке шпильки были заменены на М12, гораздо надежнее. Правда пришлось отверстия в кронштейне напильником раздавать. |
Меньший шаг при том же диаметре выдержит больше, поэтому надо купить правильный болт или шпильку и правильный метчик и нарезать все так как должно быть по заводу.
|
не получается в коробку вкрутить М10*1,25. Я шпильку с этой резьбой на фото дал "для примера"-видно что зубы не совпадают с родной.
Болты от ВАЗ со срезаной головкой-это толи маховика крепление, толи карадана. Точно не помню. Они разве не М8 ?? На М12 заменить в коробке-хватает "мяса"?? Тяжело купить "правильный" метчик на трапецевидную резьбу. Я бы рад. |
сегодня купил пару шпилек от коллектора толи УАЗ, толи ПАЗ.
Кручу-кручу в руках. Вроде сторона с "толстой" резьбой-как раз как у нас-трапецевидная. Но "образцовая" гайка (не таскать же с собой КПП :-) ),которая накручивается на нашу шпильку влёт, на УАЗ шпильку "влёт" накручивается на 2-3 витка и потом стопорится... По фото может кто определить "наша" резьба или нет? УАЗ шпилько светлая. http://i032.radikal.ru/1206/15/eb8bfb181ed0t.jpg http://i061.radikal.ru/1206/dc/4fdb920eb860t.jpg |
Не бывает трапециедальной резьбы в таких рядовых вещах! Всегда применяется МЕТРИЧЕСКАЯ, с углом в основании 60 градусов, рядовая и массовая. Шаги резьб разные- всегда крупная( М10х1,5; или М8х1,25) идет в корпусную часть, мелкая- наружу. Примеров полно- начиная от шпилек коллектора,стартера...Измер ить шаги совсем не сложно.
|
У меня та-же история, вылетела шпилька вместе с резьбой.
В конце отверстия должно остаться ещё пару витков живой резьбы, вкрути туда болт и не мучайся. Сам с зимы так катаюсь. |
[QUOTE=кук;1793252]Не бывает трапециедальной резьбы в таких рядовых вещах! [/
QUOTE] В данном случае "рядовая" вещь это шпилька УАЗ или шпилька ЗАЗ КПП? Я не настаиваю, что она именно трапецевидная у нас. Но ведь по фотографиям видно, что она "не такая" какая-то...Вот и птаюсь разобрться что в ней не так. Самая первая фотография. Болт М10*1,5 и наша шпилька. Видно что у болта нитки "треугольные", а наша- с залысинами. и "обычная" гайка М10*1,5 не лезет на наши шпильки. И обычный болт/метчик не лезет в дырку в КПП-на пару ниток заходит-дальше только ключом ломать. На весь гараж нашел только одну гайку, которая закрутилась на нашу шпильку. Причем видо, что ее на станке точили. |
Если резьбу резать/накатывать кривыми ногами,еще не такое можно сделать. Неужели у вас нет шт/циркуля, в крайнем случае линейки,чтоб посчитать 5...10 витков и получить шаг резьбы? Или каталог в ЧаВо посмотреть,там указаны эти шпильки и шаги ... Там крупная или 10х1,5, или 1,25, мелкая,часто М10х1.
|
шаг знаю точно М10*1,5.
вопрос в типе. "типовые" болты такого шага не лезут в КПП, типовые гайки не лезут на шпильку. Ткните ссылкой, где найти в ЧаВо разблюдовку по болтам на нашу машинку.. |
Дорежьте недорезанное плашками с нормальной резьбой.
Да, аписька вышла, не в ЧаВо, а Ремонт/книги.... |
Немного не поняли. Если "хороший болт" М10*1,5 не лезет в КПП, а "хорошая" гайка не лезет на нашу шпильку. Причем шпилька в КПП прекрасно заходит. "хороший метчик/плашка" не лезут в КПП/на шпильку, но лезут на "хорошие болты и гайки". Значит явно шпилька и отверстие не той системы, что метчик/плашка/пробная гайка/пробный болт. Разве нет??
Я бы рад, но в тех двух книгах, что есть у меня-я ненашел размеры резьб(( |
А вдруг там не х1,5, а 1,25? Был такой старый синий Каталог, там все метизы расписаны.Или же продавцов наших спросить.
|
Шпильку М10*1,25 я купил от ВАЗа. Она для сравнения на 3ем фото в этой теме. Эта шпилька не лезет в КПП, гайка от этой шпильки не лезет на нашу шпильку. Метчик М10*1,25 не лезет нанашу шпильку тоже.
Да даже по фото видно, что там не "ВАЗ" резьба. (( Цитата:
Все что есть в моем "каталоге" это "деталь 45 9965 3586 4 штуки ШПИЛЬКА" ну что стоило дописать в книге какая именно шпилька ((( |
Цитата:
Белое это мел - проверка герметичности керосином. |
У меня шпильки вырывало, нарезал М12, шаг не помню, искал в коробке метчик и шпильку с одинаковым шагом, ну и лыжу рассверлил.
50 тык полет нормальный |
Вполне возможно,что у Артема в КПП уже не резьба,а каша, и надо резать новую.
|
Цитата:
Аналогично и М10*1,25. |
Цитата:
Вчера на заводе заказал шпильки себе эти сделать. Посмотрим, что у них получится. Если получится г... буду нарезать М12... Материал шпилек в этом месте любой или какая-нибудь заповедная сталь? |
Цитата:
У меня две из 12Х18Н10Т две из болтов - ШО БУЛО:). |
Вложений: 5
Был такой старый синий Каталог, там все метизы расписаны.Или же продавцов наших спросить.
Сделайте милость, пожалуйста. У нас тут ни книжек Ваши, ни, тем более, продавцов... Все что есть в моем "каталоге" это "деталь 45 9965 3586 4 штуки ШПИЛЬКА" ну что стоило дописать в книге какая именно шпилька ((([/QUOTE] Смотрю "старый синий каталог" 1989г. В нём вообще не упоминаются шпильки М10. |
Цитата:
|
за м12... Та же история. Сорвал резьбу. Нарезал на м12... закрутил и больше туда не лез. Никаких проблем. Только шпильку я делал с "крупной" резьбой на всю длину. То есть и в корпусе кпп и в гайке резьба м12. Крупная.
|
Цитата:
А что такое "автивка"??? :-) 2 fotei Какой-то вообще "голимый" каталог. Штифт указан только одного типа-размера. Допустим, это с коленвала. А куда дели шпонку от генератора? Нет гайки, которая на тросе сцепления живет. Да вообще, мне кажется, что половины таврии не хватает.. :-( Заказал токарю на завод шпильки. Общался с ним заочно. ОН посмотрел и "решил (не созвонившись со мной)", что накаточный станок ему перестраивать под упорную резьбу великий кайфолом, для тавровода "пойдет и так", нарезал резьбу М10*1,5 "обычная" леркой и отдал мне. Ясен пень болтается в коробке (старая не болталась!!). ((( 200 рублей, собака, забрал таки. (( |
Цитата:
|
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.