ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Шпильки крепления лыжи к КПП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54467)

ArtemSaratov 18.06.2012 12:43

Шпильки крепления лыжи к КПП
 
Сорвало сабж. Решил заменить на что-то более пристойное и желательно без резьбы М10 шаг 1.

Купил подходящие по длине от ВАЗ. Оказалось, что ВАЗ шпильки имеют резьбу М10*1,25. И этот шаг слишком мелкий в той части, что входит в коробку.

Решил, что раз крупнее, значит М10*1,5:-)
Но метичик с надписью М10 с гордостью отказался наворачиваться на таврошпильку.
Присмотрелся-профиль резьбы не треугольник "как везде", а трапецией.

С болтами/гайками "М10" не бьется по профилю.
Теперь вопрос-на что менять, от чего поставить, где найти метчик, чтобы "пройти" отверстия в корпусе КПП??
Вот фотографии-сравнения с ВАЗ шпилькой, болтом М10*1,5 и метчик, который "не налез".

http://s017.radikal.ru/i408/1206/28/576a302e6bc9t.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1206/85/0963b4dedbbft.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1206/4c/1c029dfb6c5ft.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1206/c5/503b54385e8ft.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1206/f8/7a54bbb877bdt.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1206/9e/56984b1212f4t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1206/4d/a2d14ae06692t.jpg
http://i003.radikal.ru/1206/6e/f055d15b1413t.jpg

Алексчук 18.06.2012 16:21

Насколько помню, в коробку вкручивается М10Х1.25, еще применял болты, по моему тоже с ВАЗ, у них срезана одна сторона грани головки.

На старой моей коробке шпильки были заменены на М12, гораздо надежнее. Правда пришлось отверстия в кронштейне напильником раздавать.

I-II-OB 18.06.2012 16:24

Меньший шаг при том же диаметре выдержит больше, поэтому надо купить правильный болт или шпильку и правильный метчик и нарезать все так как должно быть по заводу.

ArtemSaratov 19.06.2012 12:10

не получается в коробку вкрутить М10*1,25. Я шпильку с этой резьбой на фото дал "для примера"-видно что зубы не совпадают с родной.

Болты от ВАЗ со срезаной головкой-это толи маховика крепление, толи карадана. Точно не помню. Они разве не М8 ??

На М12 заменить в коробке-хватает "мяса"??

Тяжело купить "правильный" метчик на трапецевидную резьбу. Я бы рад.

ArtemSaratov 19.06.2012 12:20

сегодня купил пару шпилек от коллектора толи УАЗ, толи ПАЗ.
Кручу-кручу в руках. Вроде сторона с "толстой" резьбой-как раз как у нас-трапецевидная.

Но "образцовая" гайка (не таскать же с собой КПП :-) ),которая накручивается на нашу шпильку влёт, на УАЗ шпильку "влёт" накручивается на 2-3 витка и потом стопорится...

По фото может кто определить "наша" резьба или нет?
УАЗ шпилько светлая.
http://i032.radikal.ru/1206/15/eb8bfb181ed0t.jpg
http://i061.radikal.ru/1206/dc/4fdb920eb860t.jpg

кук 19.06.2012 16:05

Не бывает трапециедальной резьбы в таких рядовых вещах! Всегда применяется МЕТРИЧЕСКАЯ, с углом в основании 60 градусов, рядовая и массовая. Шаги резьб разные- всегда крупная( М10х1,5; или М8х1,25) идет в корпусную часть, мелкая- наружу. Примеров полно- начиная от шпилек коллектора,стартера...Измер ить шаги совсем не сложно.

Smokin_06 19.06.2012 19:28

У меня та-же история, вылетела шпилька вместе с резьбой.
В конце отверстия должно остаться ещё пару витков живой резьбы, вкрути туда болт и не мучайся. Сам с зимы так катаюсь.

ArtemSaratov 20.06.2012 08:50

[QUOTE=кук;1793252]Не бывает трапециедальной резьбы в таких рядовых вещах! [/
QUOTE]

В данном случае "рядовая" вещь это шпилька УАЗ или шпилька ЗАЗ КПП?
Я не настаиваю, что она именно трапецевидная у нас. Но ведь по фотографиям видно, что она "не такая" какая-то...Вот и птаюсь разобрться что в ней не так.
Самая первая фотография. Болт М10*1,5 и наша шпилька. Видно что у болта нитки "треугольные", а наша- с залысинами.
и "обычная" гайка М10*1,5 не лезет на наши шпильки.
И обычный болт/метчик не лезет в дырку в КПП-на пару ниток заходит-дальше только ключом ломать.
На весь гараж нашел только одну гайку, которая закрутилась на нашу шпильку. Причем видо, что ее на станке точили.

кук 20.06.2012 11:10

Если резьбу резать/накатывать кривыми ногами,еще не такое можно сделать. Неужели у вас нет шт/циркуля, в крайнем случае линейки,чтоб посчитать 5...10 витков и получить шаг резьбы? Или каталог в ЧаВо посмотреть,там указаны эти шпильки и шаги ... Там крупная или 10х1,5, или 1,25, мелкая,часто М10х1.

ArtemSaratov 20.06.2012 11:37

шаг знаю точно М10*1,5.
вопрос в типе.
"типовые" болты такого шага не лезут в КПП, типовые гайки не лезут на шпильку.
Ткните ссылкой, где найти в ЧаВо разблюдовку по болтам на нашу машинку..

кук 20.06.2012 11:41

Дорежьте недорезанное плашками с нормальной резьбой.
Да, аписька вышла, не в ЧаВо, а Ремонт/книги....

ArtemSaratov 20.06.2012 11:52

Немного не поняли. Если "хороший болт" М10*1,5 не лезет в КПП, а "хорошая" гайка не лезет на нашу шпильку. Причем шпилька в КПП прекрасно заходит. "хороший метчик/плашка" не лезут в КПП/на шпильку, но лезут на "хорошие болты и гайки". Значит явно шпилька и отверстие не той системы, что метчик/плашка/пробная гайка/пробный болт. Разве нет??

Я бы рад, но в тех двух книгах, что есть у меня-я ненашел размеры резьб((

кук 20.06.2012 12:03

А вдруг там не х1,5, а 1,25? Был такой старый синий Каталог, там все метизы расписаны.Или же продавцов наших спросить.

ArtemSaratov 20.06.2012 12:24

Шпильку М10*1,25 я купил от ВАЗа. Она для сравнения на 3ем фото в этой теме. Эта шпилька не лезет в КПП, гайка от этой шпильки не лезет на нашу шпильку. Метчик М10*1,25 не лезет нанашу шпильку тоже.
Да даже по фото видно, что там не "ВАЗ" резьба. ((

Цитата:

Был такой старый синий Каталог, там все метизы расписаны.Или же продавцов наших спросить.
Сделайте милость, пожалуйста. У нас тут ни книжек Ваши, ни, тем более, продавцов...
Все что есть в моем "каталоге" это "деталь 45 9965 3586 4 штуки ШПИЛЬКА"
ну что стоило дописать в книге какая именно шпилька (((

Алексчук 20.06.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1792856)
На М12 заменить в коробке-хватает "мяса"??

Фото картера сцепления после ремонта (аргонно-дуговой сваркой) из-за прохудившихся подушек. Шпильки М12 уже прошли больше 100тыс.
Белое это мел - проверка герметичности керосином.

ivg 20.06.2012 17:27

У меня шпильки вырывало, нарезал М12, шаг не помню, искал в коробке метчик и шпильку с одинаковым шагом, ну и лыжу рассверлил.
50 тык полет нормальный

кук 20.06.2012 18:11

Вполне возможно,что у Артема в КПП уже не резьба,а каша, и надо резать новую.

ArtemSaratov 22.06.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1795439)
Вполне возможно,что у Артема в КПП уже не резьба,а каша, и надо резать новую.

Тогда почему родные шпильки "на ура" закручиваются и вкручиваются в КПП, а только вот "обычные М10*1,5" не лезут???
Аналогично и М10*1,25.

ArtemSaratov 22.06.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1795047)
...Шпильки М12 уже прошли больше 100тыс.
Белое это мел - проверка герметичности керосином.

Спасибо за фото!
Вчера на заводе заказал шпильки себе эти сделать.
Посмотрим, что у них получится. Если получится г...
буду нарезать М12...

Материал шпилек в этом месте любой или какая-нибудь заповедная сталь?

Алексчук 22.06.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1798164)
Материал шпилек в этом месте любой или какая-нибудь заповедная сталь?

Общепромовские болты изготавливают из Стали 20.
У меня две из 12Х18Н10Т две из болтов - ШО БУЛО:).

fotei 23.06.2012 09:37

Вложений: 5
Был такой старый синий Каталог, там все метизы расписаны.Или же продавцов наших спросить.
Сделайте милость, пожалуйста. У нас тут ни книжек Ваши, ни, тем более, продавцов...
Все что есть в моем "каталоге" это "деталь 45 9965 3586 4 штуки ШПИЛЬКА"
ну что стоило дописать в книге какая именно шпилька ((([/QUOTE]

Смотрю "старый синий каталог" 1989г. В нём вообще не упоминаются шпильки М10.

Zazotavr 23.06.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1798162)
Тогда почему родные шпильки "на ура" закручиваются и вкручиваются в КПП, а только вот "обычные М10*1,5" не лезут???
Аналогично и М10*1,25.

"Родные" шпильки, возможно, сильно по наруже прослабленые. Это легко проверить штангелем. А шаг резьбы в этом месте, 99% - 1,25. Резьбы с более мелким шагом в таких сочленениях применяются на всех автивках, включая и престижные иномарки. :yes:

Aleks 23.06.2012 10:24

за м12... Та же история. Сорвал резьбу. Нарезал на м12... закрутил и больше туда не лез. Никаких проблем. Только шпильку я делал с "крупной" резьбой на всю длину. То есть и в корпусе кпп и в гайке резьба м12. Крупная.

ArtemSaratov 25.06.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1800102)
"..... А шаг резьбы в этом месте, 99% - 1,25. Резьбы с более мелким шагом в таких сочленениях применяются на всех автивках, включая и престижные иномарки. :yes:

Неужели по фотографии 4, где я сфотал М10*1,25 (блестящая) и "родную шпильку (черная)" не видно, что,у нас БОЛЕЕ КРУПНАЯ резьба, чем М10*1,25??
А что такое "автивка"??? :-)

2 fotei Какой-то вообще "голимый" каталог. Штифт указан только одного типа-размера. Допустим, это с коленвала. А куда дели шпонку от генератора?
Нет гайки, которая на тросе сцепления живет.
Да вообще, мне кажется, что половины таврии не хватает.. :-(

Заказал токарю на завод шпильки. Общался с ним заочно. ОН посмотрел и "решил (не созвонившись со мной)", что накаточный станок ему перестраивать под упорную резьбу великий кайфолом, для тавровода "пойдет и так", нарезал резьбу М10*1,5 "обычная" леркой и отдал мне. Ясен пень болтается в коробке (старая не болталась!!). ((( 200 рублей, собака, забрал таки. ((

Aleks 25.06.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1802147)
Заказал токарю на завод шпильки. Общался с ним заочно. ОН посмотрел и "решил (не созвонившись со мной)", что накаточный станок ему перестраивать под упорную резьбу великий кайфолом, для тавровода "пойдет и так", нарезал резьбу М10*1,5 "обычная" леркой и отдал мне. Ясен пень болтается в коробке (старая не болталась!!). ((( 200 рублей, собака, забрал таки. ((

Мда... Вот Вы странные. На ровном месте такую проблему сделали. Может стоит обратиться в автозаз, с просьбой сделать ремонтную шпильку на кпп.?


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.