ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Коробка передач - жестокий скрежет, передающийся на корпус и в салон (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54571)

Quattro37 20.06.2012 15:12

Коробка передач - жестокий скрежет, передающийся на корпус и в салон
 
В очередной раз заменил месяца два назад тросик сцепления... за всю жизнь машины а это 6 лет он менялся раз 8. Все было не плохо, но даже при полном замене сцепления с корзиной и всеми прибамбасами 2 года назад - педаль не стала особо плавно нажиматься. Неделю слышу жесткий скрежет, скрип. треск... подумал, что опять тросик - нос ним все в порядке. Подумал что крепление педали высохла смазка с пластиковыми втулками там - полез снял почистил, смазал солидолом - но скрежет не исчез... Думал штыречек маленький который к педали приварен, на котором крепится ушко от тросика сцепления, так же смазал - звук не исчез... попросил жену подавить на педаль, залез под капот и увидел, что выходящий из коробки шток или как его правильно назвать люфтит, вокруг все в масле, и люфта быть не должно на сколько я понимаю. При этом треск и скрежет идет именно оттуда и передается каким то макаром в салон и все время мне казалось, что дело в педали.
Скажите уважаемые стоимость такого ремонта, что нужно там ремонтировать, как долго по времени, нужно ли снимать двигатель или коробки хватит? Мастеров берущихся за таврии у нас в городе раз,два и обчелся. Не хочется что бы взули на круглую сумму. Вопрос второй - сколько она так еще пробегает, какие последствия затягивания ремонта? Вопрос третий - при замене полного комплекта сцепления СТОшники могли что то повредить там или не дозаменить этот шток, болт, как его называть?

Yurasvs 20.06.2012 15:21

Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.

Quattro37 20.06.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1795214)
Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.

нет, вы не поняли о каком штоке я говорю...то что люфт должен быть - я знаю, трос смазан при установке проверял, за два месяца не мог он высохнуть.

ладно если не умею обьяснять, сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком

Дачник 20.06.2012 16:39

Шток вилки выжимного подшипника вращается на 2-х втулках. Верхнюю можно поменять сняв рычаг, нижнюю только сняв КПП. Также возможные причины - износ направляющего фланца, выжимного, ушей вилки, поломка/соскакивание фиксирующей скобы (всё это только со снятием КПП).

кук 20.06.2012 17:22

Все равно, с трудом представляю ЖЕСТОКИЙ звук с того места...

Дачник 20.06.2012 19:19

Может у 37-го абсолютный слух, консерватория блин .....

Алексчук 20.06.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Quattro37 (Сообщение 1795249)
сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком

Фотки покажите?

кук 20.06.2012 19:49

Алексчук, терпение! Мы раньше в очереди!

Quattro37 20.06.2012 21:12

http://s41.radikal.ru/i092/1206/b3/399bbe42aa2ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i415/1206/b4/0246f63467d6t.jpg

Вот этот болт прикручивает рычаг, который натягивает тросик сцепления при давлении на педать, рычаг поворачивает этот штырь против часовой стрелки, но люфт у него вправо влево, помимо поворота. Педаль очень тяжко нажимается теперь.
Масло именно из под этого карамысла. Охлаждение сочится, но не в таком обьеме и точно не прыскает и в другую сторону/

И еще. Когда машина постоит то первые минут 30 езды скрежета не слышно или он незначительный, проходит более получаса езды и педаль просто невозможно уже нажимать и уши режет и ноги надо подкачивать/
UPD: выехал ночью заправитсо - утром харит да и загруженность дорог сильная... так как и описано выше, проехал минут 30-40, крежета почти не было, потом начался. Это не педаль, по всем симптомам это связано как то с температурой разогретого масла или что там есть под этим штоком?
Вспомнил еще вот что. Зимой при морозах -15-20 масло коробочное разогревается до более-менее нормального движения рукоятки тоже через такой отрезок времени... или это разные масла и они не соприкасаются?

Спартановка 21.06.2012 09:30

Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо.

Дачник 21.06.2012 10:23

КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!

I-II-OB 21.06.2012 14:04

Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.

Дачник 21.06.2012 15:30

Если трос перетянут оно ехать будет?

Quattro37 21.06.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от Спартановка (Сообщение 1796207)
Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо.

Мастер сказал что есть... Сразу сказал снимать всю коробку надо и менять обе, а еще попутно поглядеть что там накуралесили гайзы с Бугаевской, которые два года назад меняли сцепление в сборе.
Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1796285)
КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!

я за одЫн литр да, В чем он выражается?
Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1796718)
Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.

трос не перетянут, я знаю как натягивать трос сцепления, это наверное пожалуй единственное что я так хорошо знаю, потому как менял его уже раз шесть.

UPD: мастер зарядил 500 UAH за ремонт и в эту же стоимость входят запчасти...машину придется оставить на большую часть дня...печально. Что скажите гайзы, 500 UAH это не слишком?

UPD2: а еще... я заметил, что при выжиме педали у меня руль не много так на пол сантиметрика опускается к ногам... выходит для выжима сцепления в данный момент требуется огромная сила, просто я этого не замечаю т.к. нога левая привыкшая. Трос тянет руль к низу...

Quattro37 22.06.2012 13:18

почему все молчат? никто не сдавал авто на такой ремонт, у всех есть боксы и подьемники что бы делать самому?

кук 22.06.2012 13:32

Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?

Quattro37 22.06.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1798802)
Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?

трос снимал, но даже ломиком не смог его повернуть... требуется огромное усилие, а упереть лом там не во что, но я уверен на 99% что скрип оттуда, слух у меня таки да - музыкальный

Дачник 22.06.2012 14:15

При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода. Так где ломиком надо - свободный, рабочий или всё вместе?

Алексчук 22.06.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1798910)
При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода.

o_O?

Kurss 22.06.2012 15:04

Похоже чет с выжимным подшипником.
Коробку снимать по любому придется.

I-II-OB 22.06.2012 19:39

Снимать коробас, кук прав, свободный ход должен быть, или у вас мега пружина на возврат стоит, такая что и свободный ход ломом не проверить, может она и причина выхода из строя втулки или даже излишнего шума.

Quattro37 22.06.2012 22:14

сделали. заменили выжимной подшипник, обе втулки, и попутно всплыл диск сцепления, т.к. начало уже жрать понемногу заклепочки. Выжим педали стал мягким, с непривычки аж нога у меня улетела в полик вместе с педалью. Мастер сказал, что усилие было настолько сильным выжима, что втулки распрессовались или развальцевались, ну он мне показал их - там часть должна быть не подвижная, а она ходила уже как стрелка часов. Кругом бегом все обошлось в 750 UAH из них 600 UAH работа + выжимной + 2 втулки и я еще докупил диск сцепления за 150 UAH. Но самое интересное другое, скрип не пропал... правда стал другим по звуку, он уменьшился в разы и не режет уши, есть подозрение, что от такого усилия тросик начал перетирать оплетку свою. Завтра разберу погляжу в каком он состоянии, смажю. Хотя запчасти настолько некачественные, что думаю имеет место быть покупке нового тросика, а этот кинуть как раз про запас в багажничек...сколько раз собираюсь это сделать и никак руки не доходят, вот есть как раз повод, а то часто рвется в само не подходящем месте и времени. Заменить - работа 40-ка минут, а не рвать коробку и стартовать на зажигании, как я обычно делаю

Дачник 23.06.2012 02:45

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1798969)
o_O?

Саша! И что же Вас так страшно удивило?

А вот последнее радостное сообщение 37-го так ни чего и не объяснило! Втулки, заклепки - это не причина! Что было с выжимным? Кто виноват, чисто риторически?

Kurss 23.06.2012 09:24

Фото втулок?

Алексчук 23.06.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1799988)
Саша! И что же Вас так страшно удивило

При снятом тросе где на сцеплении такой ход? Аж два СМ


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.