![]() |
Как решить проблему?
Опишу вкратце... до меня, прошлый владелец авто, запрыгнул на бордюр, по прямой... был удар по днищу , сорвало резонатор, и отбило кусок металла на корпусе КПП, как раз на стыке, недалеко от корзины сцепления. Проблема вот в чем, течет масло с КПП, примерно 200 мл. в месяц. Вытекает в аккурат на стыке и примерно отбито кусок металла в несколько см2... У меня просьба,подскажите, можно ли как то запаять этот стык, менять коробку не с руки... Спасибо заранее.
|
Виталий, фото- проще всего.
|
Цитата:
Сварка проводиться на 70-80В переменного тока, аргоновая горелка желательно 4-й номер. Сварку проводить при разобранной коробке, т.к. возможны проскоки окатышей внутрь и после сварки необходима проверка на герметичность - мел и керосин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я чота не понел...а у таврии чо, сцепа многодисковая в маслянной ванне?
при чем тут сварка корпуса в районе сцепы? мухи отдельно, котлеты отдельно |
Вложений: 1
Возможно я чего то попутал по поводу "сцепы"...
Фото не мое, но утечка масла именно с этого места, указанное стрелкой на фото. Прошу не судить строго, опыта совсем мало. В том месте отбито кусок металла и просачивается масло с соединения... |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i428/1206/38/6c28cbaff38et.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.