ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как решить проблему? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54737)

Виталий 110247 25.06.2012 19:46

Как решить проблему?
 
Опишу вкратце... до меня, прошлый владелец авто, запрыгнул на бордюр, по прямой... был удар по днищу , сорвало резонатор, и отбило кусок металла на корпусе КПП, как раз на стыке, недалеко от корзины сцепления. Проблема вот в чем, течет масло с КПП, примерно 200 мл. в месяц. Вытекает в аккурат на стыке и примерно отбито кусок металла в несколько см2... У меня просьба,подскажите, можно ли как то запаять этот стык, менять коробку не с руки... Спасибо заранее.

кук 25.06.2012 20:05

Виталий, фото- проще всего.

Алексчук 25.06.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Виталий 110247 (Сообщение 1803252)
отбило кусок металла на корпусе КПП, можно ли как то запаять этот стык, менять коробку не с руки...

Нужен кусок поддона от движка ЗАЗ с воздушным охлаждением. Там почти такой же сплав как на коробке. Из него нарезаем полосы шириной 4-5мм. Далее нужно найти нормального аргонщика и дать ему потренироваться сначала на поддоне Запарика.
Сварка проводиться на 70-80В переменного тока, аргоновая горелка желательно 4-й номер.
Сварку проводить при разобранной коробке, т.к. возможны проскоки окатышей внутрь и после сварки необходима проверка на герметичность - мел и керосин.

Greep 25.06.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1803321)
Нужен кусок поддона от движка ЗАЗ с воздушным охлаждением. Там почти такой же сплав как на коробке. Из него нарезаем полосы шириной 4-5мм. Далее нужно найти нормального аргонщика и дать ему потренироваться сначала на поддоне Запарика.
Сварка проводиться на 70-80В переменного тока, аргоновая горелка желательно 4-й номер.
Сварку проводить при разобранной коробке, т.к. возможны проскоки окатышей внутрь и после сварки необходима проверка на герметичность - мел и керосин.

Вы щас с кем разговаривали?:fool:

Алексчук 25.06.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1803366)
Вы щас с кем разговаривали?:fool:

Ваше предложение решения проблемы?

Тамерлан 25.06.2012 21:32

я чота не понел...а у таврии чо, сцепа многодисковая в маслянной ванне?
при чем тут сварка корпуса в районе сцепы? мухи отдельно, котлеты отдельно

Виталий 110247 25.06.2012 22:18

Вложений: 1
Возможно я чего то попутал по поводу "сцепы"...
Фото не мое, но утечка масла именно с этого места, указанное стрелкой на фото. Прошу не судить строго, опыта совсем мало.
В том месте отбито кусок металла и просачивается масло с соединения...

Greep 25.06.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1803436)
я чота не понел...а у таврии чо, сцепа многодисковая в маслянной ванне?
при чем тут сварка корпуса в районе сцепы? мухи отдельно, котлеты отдельно

если я правильно уразумел то ТС имел ввиду место обозначенное на фото кружком...
http://s017.radikal.ru/i428/1206/38/6c28cbaff38et.jpg

Michurin 25.06.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от Виталий 110247 (Сообщение 1803593)
Возможно я чего то попутал по поводу "сцепы"...
Фото не мое, но утечка масла именно с этого места, указанное стрелкой на фото. Прошу не судить строго, опыта совсем мало.
В том месте отбито кусок металла и просачивается масло с соединения...

Начните с самого простого и дешевого варианта: очистите выбитое место от масла и грязи, зачистьте наждачкой, обезжирте растворителем и залепите хорошей "холодной сваркой". Давления в коробке нет - может и будет держать.

Виталий 110247 26.06.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1803630)
Начните с самого простого и дешевого варианта: очистите выбитое место от масла и грязи, зачистьте наждачкой, обезжирте растворителем и залепите хорошей "холодной сваркой". Давления в коробке нет - может и будет держать.

Благодарю за совет. Так и сделал, посмотрим, что получилось.


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.