ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия 95 1.1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55059)

pashk@ 05.07.2012 19:41

Таврия 95 1.1
 
После трех лет имения Тавры(ну и с ней тоже соответственно), решил создать БЖ, точнее пересоздать заброшенный старый. Итак, начало. Машина купилась в 2009 году у одноклубника, встала на учёт.
http://i.piccy.info/i3/88/ba/27c0331...e25487427.jpeg.
Перебросил со старой машины магнитолу и сигнализацию, поменял лампы света на более качественные Philips Extreme Power.
Во время покупки был только наездником, мой старый жигуль меня не подводил и не требовал ремонтов. Первые полгода Тавруша тоже. Наступил 2010 год. Купил и поменял передние стойки(не менялись от рождения в далёком 95 году), поставил ремонтные шаровые, ибо старые грохотали в гнездах.
Весной начались проблемы с кузовом. Начало периодически пытаться оторвать передний правый краб, видимо машину много и жестко тягали на галстуке, а она сопротивлялась ;-)
Начались первые его подварки на место. Так машина доездила до лета, потом волей случая ситуацию с крабом пришлось решить кардинально. Сестра не вписалась в поворот, пришлось с пассажирского доруливать со встречки на обочину, где нижний брус встретился с большим камнем. Переварились брус и передняя облицовка морды у дедушки в кооперативе.
Установлены красные крабы Rikkar. Колеса подались вперед. Приятно.
После этого, стал думать,что делать со спидометром. Замена привода в коробке не помогла, тросик крутиться не начал, коробку колоть и разбираться не было денег и желания. Потому было принято решение ездить с имеющимся GPS навигатором и в дырку приборки поставить тахометр.
http://i.piccy.info/i4/2d/cc/14fad26...944963990.jpeg
У знакомого вырезал себе наклейку на капот и поклеил
http://i.piccy.info/i4/60/30/2298aca...3231d4b0e.jpeg
P.S. Вмятина на капоте появилась после аварийного открытия капота монтировкой ночью на трассе. Исчез свет обоих фар, предохранители и реле были в порядке, а трос капота оборвало при попытке его открыть.
Через месяц завыл натяжной ролик ГРМ. Заменил ролик, ремень, масло, колодки.
Думал,что мои беды с кузовом закончились. а оказалось, что всё только начинается.
Начало обрывать ухо крепления задней балки к кузову. Регулярно подваривалось и как только можно оттягивался момент начала кузовного ремонта.
В конце года пробило прокладку, начало мешать масло с тосолом. Решил попробовать поменять прокладку самостоятельно, ибо на СТО,где я периодически ездил, ребята были на соревнованиях в Крыму.
Купил динамометрический ключ,прокладку, масло, тосол. С товарищами с форума 2108 сняли голову, в процессе прикручивания разорвало пополам болт. Печальный итог. Попытки высверлить привели к успеху 50\50. На 5 кг новый болт закручивался, на 10 уже срывался в резьбе. Да и,скорей всего головку повело от перегревов, машина снова замешала всё в кучу.Начаты поиски нового блока и ГБЦ.
Наступил 2011 год. Был найден у знакомого блок, застучавший после капиталки.
В процессе снятия движка вволю надурачились в фотографировании и обливании потолка гаража маслом при снятой ГБЦ;-)
http://cs9513.userapi.com/u4478372/1...x_f9be39a8.jpg
Замеряли компрессию. 0-2-2-4, после масла около 12. Клапана нормальные, кольца легли(движок меня ждал без масла в гараже два года).Начали разбирать "новый" движок для выявления стука. Узрев состояние третьей шейки тамошнего коленвала, стало всё понятно.
http://cs9513.userapi.com/u4478372/1...x_08ed49fc.jpg
Поменяны шатунные вкладыши, кольца, блок тщательно вымыт, собран и обтянут
http://cs9513.userapi.com/u4478372/1...x_f57b4027.jpg
Завелись, поехали. Наступила весна, начало снова отрывать ухо крепления балки, достало уже весьма степени. Начал потихоньку скупать железо.
Летом купил себе сварочный аппарат, потому как весьма дорого переваривать машину на СТО, да ещё и сделать это качественно, поубирать все очаги коррозии по кузову.
http://images.prom.ua/10189755_w640_h640_180.jpg
Перегнал машину в село, там места хватит её ворочать с боку на бок. Начал разбирать
http://i.piccy.info/i7/edb92f2dd86a0...G_3534_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Как видно, машина никогда не видела антикоррозийной обработки за всё своё существование, особенно внутри. По наружке было замечено, что когда-то разок чем-то задули прямо по ржавчине и тонким слоем. Еще несколько фото этого триллера
http://i.piccy.info/i7/4f3376964764b...G_3538_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/036a619bc4698...G_3539_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Сняты пороги и крылья, а там всё еще веселей.
http://i.piccy.info/i7/05dd897024cd3...G_3542_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/e64d6857dc6f3...G_3545_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Следующим постом продолжение....

pashk@ 05.07.2012 20:03

Внутренние пороги вычищены до металла, намечено под обрезку до живого металла.Также изготовлен самодельный внутренний порог.
http://i.piccy.info/i7/a9ab60cd2c62f...G_3547_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Все детали решил перед сваркой выставлять на заклепках, так гораздо проще.
Приварены внутренние пороги, пора начинать работы по демонтажу старого днища.
http://i.piccy.info/i7/212fc23acb963...G_3556_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Вместо распорок использовались два сосновых бревна, отрезанных впритык под размер и забитых между порогов.
http://i.piccy.info/i7/c8826453b52db...G_3557_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Примеряем первую обновку, предварительно прихватываем и приклепываем
http://i.piccy.info/i7/06fb439d87d99...G_3560_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Обновка вычищена и перегрунтована BODY992
http://i.piccy.info/i7/a59a84015c200...G_3566_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Принимаемся за заднюю часть днища. Там в районе стаканов все еще печальней.
http://i.piccy.info/i7/71e65408b1510...G_3575_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/8a2e098b08831...G_3577_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
Сваирваем днище багажника с задниими лонжеронами и посадочным местом под балку, примеряем
http://i.piccy.info/i7/fec89e8845995...G_3588_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-16...55x566-b/i.gif
После выставления по размерам, чтобы балка стояла ровно, прихватываем и привариваем, начало вырезаний гнили и мелких заплаток сзади и спереди.
http://i.piccy.info/i7/fbebf6b9f44be...G_3600_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/97db46309dd9b...G_3603_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
До конца лета и начала сезона дождей залатано большиноство дыр, всё проварено, вычищено всё до металла и перегрунтованно в два слоя BODY992, наружная часть ещё в 2 слоя покрыта Велкором. Машина законсервирована в гараже на зиму

pashk@ 05.07.2012 20:36

http://i.piccy.info/i7/159a8cdbe65e0...G_3594_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
Наступил май 2012, пора снова за работы, машину снова вывезли из гаража, пересмотрели, за зиму всё осталось как и прежде, коррозии нигде не пошло. Окончательно доварены все заплатки, подготовка к привариванию порогов. Приварили пороги, выставили и приварили крылья, хорошо,что по очереди варили, потому как крыло надо выставлять при уже навешенной двери (первой попыткой промазали на 3 мм, пришлось снимать назад, благо только прихватили). Выставлены крылья, двери, приварено.
http://i.piccy.info/i7/0db1ae5f15555....29.42_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...66x755-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/c3fda4a10ecc1....58.59_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
http://i.piccy.info/i7/2d88692a08f22....12.49_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-05-17...55x566-b/i.gif
Купил компрессор, залил антикором полости, ушло 12 литров, мало, буду потом ещё доваривать ;-)
Завесили движок обратно, не без танцев с бубном завели его.
При попытке первой пробной поездки,отгорел резонатор. Поносился по селу с рычакой, попробовал притрусить свежий антикор пылью. Не вышло, надо наверное привязывать ветку дерева под бампер ;-)

pashk@ 05.07.2012 20:38

На эти выходные(можно читать выходной) поеду упорядочивать электрическую часть, заодно ещё пофоткаю. Конец ремонта уже близок))

Turok 05.07.2012 21:15

Круто, бюджет ремонта уже посчитал?

pashk@ 05.07.2012 21:50

Даже не хочу себя расстраивать)))позже постараюсь всё вспомнить, 800 грн ушло только на расходники типа грунтовок, велкора, обрезных дисков и т.д.

pashk@ 06.07.2012 09:15

купить что-нибудь живее было бы можно, но так было бы неинтересно...да и кузов на меня по техпасспорту, это всё-таки приятней, чем ездить по доверенности.
Появился вопрос к знатокам- что лучше положить под резиновое заводское покрытие на пол? Войлок будет же натягиваться влагой, просто резиновый "ковер" от производителя как-то неправильно ставить что ли.

Серега[sab] 06.07.2012 09:53

Под какое резиновое ? и для чего?

pashk@ 06.07.2012 09:56

ну, у меня лежало покрытие пола из тонкой резины, аналог восьмерочного ковра, только тонкое и без ворса что под ним должно быть, неизвестно, потому решил спросить.

pashk@ 06.07.2012 21:25

Из-за того,что тахометр отказался функционировать, сходил в гараж, раскопал донорскую приборку, попробую, может получится приколхозить от Форда сиеры тахометр
http://i.piccy.info/i7/63f26fdb3d456....02.25_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18...55x566-b/i.gif
А также, если кто подскажет умный ответ на глупый вопрос: генератор 97Т.3701 самовозбуждаем от болта, на который крепятся потребители? Генератор такой
http://images.prom.ua/2272809_w640_h640_pc050163.jpg
Попробую переделать схему индикации на приборную панель с помощью НЗ реле.

m@xim 05.10.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 1819869)
Из-за того,что тахометр отказался функционировать, сходил в гараж, раскопал донорскую приборку, попробую, может получится приколхозить от Форда сиеры тахометр
http://i.piccy.info/i7/63f26fdb3d456....02.25_800.jpg
http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18...55x566-b/i.gif

тахометр работать будет :yes:, у меня такой же :)

http://i.piccy.info/i7/92f6bf9b827a7...o-0009_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-09-18-06...66x755-r/i.gif

pashk@ 05.10.2012 10:58

а можно фотку инсталла, потому что проверил, работает, куда поставить пока что не вижу

m@xim 05.10.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от pashk@ (Сообщение 1953875)
а можно фотку инсталла, потому что проверил, работает, куда поставить пока что не вижу

С этим сложно...я астрощиток в таврию втулил.

http://i.piccy.info/i7/6923a31890a1c...to0002_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-09-04-10...55x566-r/i.gif

http://i.piccy.info/i7/af0d77eb8b7a6...o-0013_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-01-07...66x755-r/i.gif

pashk@ 05.10.2012 11:47

к астрощитку я пока не готов, ну, будем изобретать что- нибудь, времени немного будет..

pashk@ 20.10.2012 15:36

машинку подготовил к зиме:
слил воду из системы охлаждения, вымыл систему 30 литрами чистой воды (пока ржавая муть не исчезла), залил тосол, поменял замки в дверях (мои печально сгорели вместе с реле управления).
http://i.piccy.info/i7/490cbfc180be8..._16_40_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-20-12...72x354-r/i.gif

Купил на форуме 4 колеса зимних на дисках у nicola.
http://i.piccy.info/i7/ed2dff0b4a19b..._10_34_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-20-12...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/eaab6aaee78cc..._10_21_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-20-12...72x354-r/i.gif
Осталось только не проморгать момент с заливкой омывателя ;-)

pashk@ 14.01.2013 11:21

Добрался всё-таки до гаража, раскопался, поклеил наклейку на заднее стекло
http://i.piccy.info/i7/aa7d09495ee8b..._35_12_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-14-07...55x566-r/i.gif
И начал ставить эксперименты для создания своего бортового компьютера на базе контроллера Arduino. Пока что руки дошли до указателя температуры. Показания снимаются напрямую с датчика в голове. Отстроить показания датчика до правдивых на 100% планирую позже кипячением с термометром в кастрюле с водой ;-)
А вот и схема, которая снимает и обрабатывает показания, выталкивая значения пока что в виртуальный сом-порт на ноутбук
http://i.piccy.info/i7/f33277d8b5790..._08_07_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-14-08...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/fe0fcaaf80fbb..._08_15_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-14-08...55x566-r/i.gif
[youtube]lYp_FZX6134[/youtube]
Качество плохое, фоткал и снимал на паяльник с пасатижами ;-)

pashk@ 04.02.2013 11:55

Неделю назад начала глохнуть(после попадания в ямы, на неровности и т.д.) и не давать искру. Поставил в гараж до выяснений.
После заводки на АЗ-1 всё само собой приходило в норму на некоторое время.
На эти выходные заменил коммутатор,катушку, свечи, но, кажется, проблема была не в них.
После исследований разъема коммутатора под резинкой было обнаружено,что один из проводов(зеленый) болтался в разъеме. Подогнул, поджал, вроде как полет нормальный.
Датчик Холла(не понял с наскока, как его менять без литературы) и снятые катуху с коммутатором положил в багажник про запас, пусть ездят

pashk@ 19.02.2013 11:51

Периодически глохнет всё же машина, иногда в холодную погоду на прогревах (с системой питания не связываю, потому что пропадает искра, и по тахометру как будто зажигание выключается, просто стрелка в 0 ложится резко).
Заказано МПСЗ 4 вариант у Славы, в течении недели будет готово.
Ждёмс

pashk@ 25.02.2013 11:08

Заказан БК у Kvarz'а, ближе к выходным будет готов.
На выходные сел аккумулятор, зарядил, но плохо прикрутил клеммы, в итоге нагрешил на старый аккум(ему уже 4 года) и купил новый аккум(555 грн) и клеммы(20 грн).
Перекрутил клеммы на новые прямо на парковке под Эпицентром- завелась:shit:
Новый аккумулятор постоит в режиме хранения до осени, если ничего сверхнеобычного не случится.
Еще, перед установкой МПСЗ неплохо бы перемыть карбюратор и убрать подтекание масла из-под бензонасоса, чем займусь в ближайшее время.

pashk@ 27.02.2013 13:04

Замер компрессии 11.5-11-10.5-11.5
Вчера перемыл карбюратор, плаванье(а скорей недержание) ХХ вечером исчезло,а утром снова появилось:wall:
Симптоматика:
Холостого хода нету вообще. После езды на 3000 ХХ кратковременно восстанавливается и через 3-5 секунд машина глохнет. В движении еще более-менее. На винт количества смеси не реагирует. Вытягиваю подсос- разлёт оборотов на холостом около 300-500 оборотов.
Причём, если сильно давонуть педаль в пол то дёргается, как прокаженная(тахометр скачет рывками). С подсосом и не сильно топча педальку едет еще терпимо,но с ужасным цокотом из-под капота(стучат юбки поршней вроде, в народе называют "пальцы стучат").
Заливка 5 литров Pulls-95 в бак к А-92(оба с ОККО) не дала эффекта тоже.
Система зажигания не трогалась вообще, глюки возникли резко(конечно, мог попасть под аккумулятор какой-то из проводов системы зажигания, но это маловероятно). Возможно,что это и СЗ, но попробую для начала поискать подсосы воздуха и посмотреть жиклер на ЭМК.
Судя по компрессии, цилиндры и клапана более-менее в норме, но с такой работой двигла она быстро упадёт.
Кто подскажет, в какую сторону копать?

pashk@ 27.02.2013 15:09

//TODO
Замена носиков УН, покупка ремкомплекта, прокладок.

Если до субботы не справвлюсь, поеду сдаваться на милость карбюраторщикам

korobovs1 27.02.2013 15:20

подсос воздуха под карбом
проверь работает ли клапан ХХ, как кон реагирует на снятие провода с електроклапана, прив кл. зажигании
должен издавать щелчки, бывает клапан заедает в закрытом положении

pashk@ 27.02.2013 15:27

у клапана выкушен нос, сегодня куплю новый и проверю его принудительным +12. Подсос воздуха под карбом, думаю, проверить закрыванием ладнонью первой камеры- если подсасывает-то не должна машина заглохнуть?

pashk@ 27.02.2013 22:15

Очень странно,но вечером машина ехала без приключений с ХХ(если не считать заваленое в + зажигание после утренних экспериментов и цокот как следствие этого). Mystical Bug

Добрался до гаража и пересмотрел все уже в спокойной обстановке, нашел двух подозреваемых:
1.уплотнительное кольцо(резиновое) на трубках УН(которые направлены в камеру) было трухлое и разорвалось, из-за чего трубки не садились нормально на посадочное место. Как следствие-подсос воздуха на стыке подошвы карба и верха. Устранено заменой.
2.Плохая резьба на одной из шпилек крепления(затяжки на 2.5 кг не выдержала), а значит возможный подсос воздуха из-под карба. Завтра куплю новую шпильку и заменю(уже выкручена с упоминанием кой-какой матери).

Электроклапан приобрел, станет уже вместе с МПСЗ на выходные, так как реанимировать систему ЭПХХ смысла не вижу на два дня.

pashk@ 28.02.2013 11:06

Если до выходных не исправлю сам, поеду к карбюраторщику.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.