![]() |
Вопрос о запуске двигателя на газу
Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель. проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами. подскажите, что можно сделать? |
На газ нажимать при запуске на горячую.
|
Всегда и завожу и езжу на газу. Иногда такое бывает редко. Но как то и не разбирался, ибо это не систематически бывает.
|
Изложите прежде всего инфу шо за конфигурация гбо!!! Шо за редуктор? И потом при правильной регулировке запуск у меня дырк-шо дызель!
|
После замены РК, установки МПСЗ и правильной регулировки редуктора без педали газа заводится и ездит на холодную прекрасно, так как при нажатии на педаль на не догретом двигателе сразу глохнет, через 1-2 минуты прогрева или поездки на ХХ (1 передача), даю газ и нормально.
|
Цитата:
Открутите винт ХХ на оборот. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот, еще интересное. одолжил я у приятеля свечи GAS специально для газа. Поставил, попробовал, эфект тот же. Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания. Подробно: когда включается зажигание, открывается клапан редуктора и пошла подача газа, потом аж начинает вращатся стартер. По-моему эфект есть но как то не стабилен. Лутше заводится где то при 50 гр. Негативная сторона та, что приходится издеватся над замкон, резко проворачивая его. Поставил себе стартер АТшный, обороты выше и немного быстрее заводится. |
У меня есть кнопка для обогащения. Тогда запускается с полоборота. Иногда забываю про эту кнопку, тогда с полтора оборота.;)
|
Цитата:
А вашь бывший не советовал все отремонтировать (редуктор и карбюратор), а потом еще и по регулировать все в комплексе. Выставить УОЗ на бензине, выставить правильно ХХ на бензине, потом заняться газом, правильно поставить ХХ на редукторе и подобрать в конце концов правильную смесь на газу. Потом подправить УОЗ для газа. Не надо быть семи пядей в голове и заканчивать пять академий, достаточно почитать и посмотреть, в конце концов засунуть палец в выхлопную и увидеть какой он черный. чем точнее приготовлена смесь на бензине и на газу тем чище выхлоп, соответственно нет масла и сажи в выхлопной. Пошли дальше: если ездим на богатой смеси то будем готовы к сюрпризам типа не заводится на горячую. Проверка простая на прогретом моторе вытягиваем подсос, соответственно и на бензине и на газу мотор не должен глохнуть, а должен крутиться на оборотах около 3000-3500 оборотов. И теперь уже самое интересное: при таких симптомах расход наверное 10-14 или больше? |
555valera
Та же байда на том же редукторе) правда при родной регулировке гбошников всё было отлично, а как ручки были приложены (предполагаю пере обогащение) вот такая же байда с задержкой, но так как сначала было всё норм то исправить не проблема. |
Цитата:
Нет от т.с. инфы о диагностике редуктора. Нет данных о карбе как установлена дросельная заслонка есть ли нормальный хх на бензе? Еще нет данных для обсуждения регулировки редуктора. А делают не то лезут не туда куда надо. Свечей хоть поменяйте мульен хоть вагон стартеров без понимания чего нужно делать вам успеха не видать. |
если плохо заводится только на горячую-диагноз очевиден-богатая смесь!зачастую бывает на врезках такая беда!
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.