![]() |
Хочу також їздити на дровах
Вложений: 1
|
А может там- кизяки? Ни дров, ни "Дружбы" не видно.
|
так и кизяков почему-то не видать
|
Издеваетесь все... Довоенная Эмка расходовала 30кг дров на сотню, ЗиС 100кг. Откуда там запас хода 500км? Разогрев котла минут 15, для города неудобно совсем. Чертежи оригинальных котлов ЗисА и Эмки встречал в инете, сделать может любой желающий.
|
Институтам не дадут усовершенствавать нефтемагнаты. Может кулибин и че свое и придумал а тут суждения о конструкции полувековой давности о ее производительности. Автору ура!!!!
|
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D
|
А шо там придумаешь, выход газа из килограмма дров величина постоянная, чуда там ждать не приходится. Разве что современный двигатель экономичнее старого со степенью сжатия 6.
|
Цитата:
|
Вот Вам бесценный фолиант, книга Токарева "Газогенераторные автомобили", 1955г. Там все, и теория, и практика.
http://03-ts.ru/index.php?nma=downlo...a=stat&idd=170 |
А дровишки по чем, не прикидывали?
|
Вязка дубодровишек на пикничег дороже газа получится а жителю вдали от цивилизации может и лошадь предпочтительней.
|
...река струилась и бежала,
калошу скрыл ближайший плёс, а лошадь думала- как ныне ужасно дорог стал овес... Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако... |
Сссуки...
|
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.
|
Эмка
http://shusharmor.livejournal.com/36167.html З.Ы. Умудрились сделать без прицепа. Да, были инженеры у нас толковые. Все-таки не в салоне, а в "ранце" сзади адское устройство расположено. |
Цитата:
|
Цитата:
кто ищет- тот всегда найдёт... |
Ваши возможности- не наши возможности. Короткий ЗИЛ-самосвал дровишек, внавал,а не сложенные!, стоит 3500 грн, вот и считаем...Тут и для камина купить- долго репу чесать надо.
|
Цитата:
выйдет та же динамика и меньшие расходы, чем в обоих случаях + отсутствие гемора постройки чего-то инородного :D |
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.
|
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...
|
Цитата:
|
Присилай!
|
Цитата:
|
У нас в городе в местном институте повторили
Читать. |
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.