ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55302)

quizzicall 13.07.2012 09:19

какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн
 
какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн, какое лучше и в чем отличие друг от друга?

TOXAT 13.07.2012 09:50

От 1-го по 5-е (крайне редкое и очень дорогое).
У меня стоит первое, но если бы были средства, то установил бы 4-е (самое оптимальное как по мне).
Кратко тут.
А вообще тема уже была, вот одна из них.

Karalex 13.07.2012 15:51

Ставить простое да стаг50 или 100 к нему, тем более лямбда есть. И все нормально.

VDM 13.07.2012 22:52

выше 2-го (лямда контроль) или 3-го это ГИГ-3ДЛС нет смысла...

Buzyan 14.07.2012 11:04

Оптимальный выбор зависит от режима эксплуатации. Да 4-е имеет приемущество- оно не эконогмит газ оно лучше едет почти как на бензе. При регулировке с расходом 1х1 к бензину машинка трохи едет хотя скажу честно первое тупит. Разница в динамике не значительная так что лочичен вопрос а стоит ли переплачивать? И потом помните что 4 требуется прогрев на бензине и если пробеги на газу малые ( как на работу с работы) то по затратам получится равно затратам на газ первому в таком случае ставить 4-тупак!!!! ;-е ставить на Славку есть смысл если машина рабочая лошадка и бегает 200 км в день но будьте готовы к тому что настройка сервис 4-го стоит денег посещение сто 300гр как здрасте а первое-первое почитаете форум и научитесь настраивать сами. У нас с форума да нет таких чтоб ездили регулиться на сто все делаем сами. Вобщем если машина фирмы хай ставють и хай платють если личная то ставить первое. максимум второе. Тогда вам к нашему гуру по стагам ВДМ дорога.

Yurasvs 14.07.2012 11:26

А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?

Buzyan 14.07.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1830998)
А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?

Да будет хорошо если благополучно скулибничаете. На сегодняший день на мое имхо Тамона мозги лучше нет.

boris 14.07.2012 23:05

якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство

Buzyan 14.07.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от boris (Сообщение 1831528)
якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство

ДЛя второго поколения нужно быть уверенным в исправности лямбды или брать лямбду новую.

Karalex 15.07.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1831532)
ДЛя второго поколения нужно быть уверенным в исправности лямбды или брать лямбду новую.

Так как раз менеджер стага и покажет - работает лямбда или нет.;) Очень красиво видно.:)
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.

Buzyan 15.07.2012 07:21

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 1831622)
Так как раз менеджер стага и покажет - работает лямбда или нет.;) Очень красиво видно.:)
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.

Мнеджер покаэет что она дрыкается а как она работает живая она или уснувшаая покажет осцилограф.

VDM 15.07.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1831649)
Мнеджер покаэет что она дрыкается а как она работает живая она или уснувшаая покажет осцилограф.

Дак СТАГовский менеджер и работает как осцилограф. Это вам не тестер...

Buzyan 15.07.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1831764)
Дак СТАГовский менеджер и работает как осцилограф. Это вам не тестер...

Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.

VDM 15.07.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1832260)
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.

Ну как же если "Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая."
то чем тогда ее проверять?
Стаг это узкополосный осцилограф настроен на лямду..

Karalex 15.07.2012 23:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1832260)
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.

Вот он - осциллограф. ;) Прям в менеджере стага. :)

Гоген 23.07.2012 09:31

Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.

boris 23.07.2012 09:54

а яка у Вас витрата на 4-му?

VDM 23.07.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 1844045)
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.

А вы сами ставили? 2-е околение врядли нужно подкручивать ручками...
А если редуктор требует такой подстройки - то такой редуктор уже неисправен.
У меня есть товарищ - дак у него медленно травит правое колесо кажется по ободу.
Дак он каждый раз перед выездом подкачивает....

Buzyan 23.07.2012 12:55

Четвертое как я и говорил раньше требует прогрева на бензине. Если пргревы частые а перебежки короткие то никакого примущества четвертого с финасовой стороны нет оно и так не дешево. Прежде чем ставить 4-е подумать о целесообразности а потом об обслуживании. В моем случае имея первое я четвертое и даром не хочу.

Гоген 23.07.2012 15:09

Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.

Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов).

Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент.
И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ?

boris 23.07.2012 17:20

маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь

Karalex 23.07.2012 17:35

А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?

Buzyan 23.07.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 1844977)
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?

Ищите тему на форуме про гбо-4 на карб. Народ кулибничал.

Гоген 24.07.2012 07:38

Цитата:

Сообщение от boris (Сообщение 1844930)
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь

Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.

Buzyan 24.07.2012 08:29

Цитата:

Сообщение от Гоген (Сообщение 1845729)
Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.

Вариатор тупак он сдвигает график зажигания прошивка под газ самое то. У меня на первом получпется траса расход 7л у вас с вашим газомозгом чет не то должно быть 6л.


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.