![]() |
Не справлюсь с карбюратором !!!
Это не первый "солекс" в моей жизни !!!, но делал товарищу таврию 1.2 и возникла проблема!!! Начну с того, что карб я сложил из трех один, поставил новый ремкомплект, електроклапан, хорошую иглу, продул, промыл выгнул и отрегулировал носики ускорителя и т.д (также поставил новые провода и свечи нжк 2), замерял компресию везде по 11., но остались две проблемы, а именно :
!. Плохой запуск двигателя (будто заливает); 2. При движении на оборотах ниже средних и быстром утоплении педальки газа, ощущается небольшой провал и непойму от чего это ??? КАРБ : дифузоры : 21-23, топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145 ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!! |
Цитата:
|
Я так не думаю !!! все плоскости отличные, каналы продуты !!!!
|
свечи какого цыета?
|
а есть зависимость затрудненного пуска от времени простоя и температуры мотора? тупления постоянно наблядается, независимо от пробега?
зы. ровный уоз подразумеваю по умолчанию |
сами контакты светло-серые, а по краю черные
|
на горячую заводится неплохо, а при запуске на холодную вроде просит поддать газку, но только утопаеш педальку заливает !!!
|
Цитата:
|
при вытянутом подсосе?
нет !!! |
холодную машину куда легче завести вытянув подсос, чем дрочить педаль.
|
Пункт 2 пристрелять ускорительный насос.
|
с вытянутым подсосом ситуация еще хуже.
|
Цитата:
|
а может проблема заливания быть связана с неисправностью экономайзера мощносных режимов ?????
|
ну дык это...кривая смесь. электрод должен быть кирпичный а холодная машина должна с полтыка ухватывать с полностью вытянутым подсосом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему жеклеры 97.5? у меня по книгам на двигатель 1,2: 95 оба а воздушные 145 и 165.
У меня больная тема сейчас зажигание(правда теперь графики), может и у Вас так?, только трамблер и холл тому виною... Провалы у меня были когда трамблер с его зазорами и неисправным холлом был. После установки МПСЗ и индуктивного датчика с инжемаховиком - провалов и неровности работы нет. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые :( , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал. (товарищ довольный и ничего не замечает :) !!!! а мне все равно не нравится)
|
Цитата:
|
Цитата:
Классический алгоритм - "вылизать до блеска СЗ", а затем только карб... Не думаю, что предметои спора может быть факт, что при малом уровне в поплавковой можете поставить и 100-й жиклёр, а явления "залил мотор" не будет. В карбе мотора 1.2 стоит 95-й, 155-й(1) и 95-й, 145-й(2). 97.5 революции не сделает, но резвости, как и расхода добавить может. Вопрос, правда, "...а чего больше..?" Далее. В карбе ведь все системы связаны и это может означать, что при "зажатом" ХХ хуже будет работать переходная система 1-й камеры, потому можем получить ненормальную работу как в ХХ, так и в режиме частичных нагрузок. Чуть-чуть не хватает смеси вот и провальчик может быть. Потому и писал-спрашивал о правильности регулировки ЭМК, уровне, ХХ, СЗ. Твой пост о"танцах" вокруг ЭМК и регулировкой УОЗа прямо подтверждают, что не всё в порчдке с СЗ и регулировкой карба. |
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.