ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   "джипы" и иже с ними (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56145)

rexfex 13.08.2012 01:26

"джипы" и иже с ними
 
Как то всегда смотрел на них, как на признак успешности :)
Кум купил сантафе.. Это пиздей товарищи. На нем ездить опасно. Оно сигает по дороге, аки трепетная лань, на гребенке может запросто переставить в другую полосу, трясет ТРЯСЁТ так, что становится страшно за пломбы. Скорости переключаются ... та хреново они переключаются, аж таврию вспомнил. Приборка сине-китайская, вставки поддерево тупо веселят. А новым оно стоит около 35 т. денег. Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?

maddrifter 13.08.2012 06:02

Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.

ivg 13.08.2012 08:45

У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :)

*AleX* 13.08.2012 08:50

Очень странно слышать такие отзывы о Санте. У нескольких знакомых такие - все жутко довольны. Правда у них предыдущие версии и дизели на автоматах... По трассе - едет отлично. Потребление горючки - вообще супер! Салон - довольно большой и удобный... Брат недавно начал задумываться колеос поменять на такой... Короче как-то странно.
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ?

Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг!

Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так...
Ну короче - странно :)

Out_law 13.08.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1873993)
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :)

вот как раз на мягкой подвеске и переставляет, а на жесткой сбитой машина едет как по рельсам

maddrifter 13.08.2012 09:41

Я говорил о новой, довелось и на старой прокатиться-если не обращать внимания на специфическую внешность, то по лучше будет. Новый был 2.7 на ручке 4х4 все кроме кожи, интересно услышать как едет такой с дизелем 4х4.

Тильберт 13.08.2012 10:32

Гыгы... Тоже мне, жып - санта фе. Повеселил )

Тильберт 13.08.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 1873920)
Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?

На жыпах нельзя гасать больше 100-110. Если это, конечно, жыпы. Высокий клиренс = высокий центр тяжести. Резкий манёвр на высокой скорости с большой вероятностью приведёт к опрокидыванию.
Зачем оно надо - очень просто. Мягкая длинноходовая подвеска = комфорт. Большие высокопрофильные колеса дают возможность игнорировать некрупные дефекты рельефа (лежаки, етс) Большой вместительный салон, высокая посадка... Кроме того, вам не надо думать о сохранности бамперов и выхлопной при езде по условному бездору (не тому, в который специально заехали, а тому, который случайно по курсу образовался - убитый просёлок, например). Зачастую, даже скорость сбрасывать не надо. А про преимущества злой резины и полного привода в зимнее время я вообще молчу...

streba 13.08.2012 10:56

2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?

Evil 13.08.2012 11:49

streba так это же совсем другая ценовая категория.... там электроники напичкано...и всяких примочек...

Тильберт 13.08.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 1874181)
2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?

Вы сравнили девайс с пальцем. Геландваген - хороший, годный жып. Только у нас из него зачем-то сделали гламурьё непонятное. Если его поставить на нормальную резину, и нормальные, мягкие бездор-адаптированные амморты, его, как и всякий другой внедорожник, будет кренить. Соответственно, особо не порысачишь.
А у нас его ставят на спортивные амморты, на здоровенные диски натягивают резину - "изоленту", и делают вид, что купили спорткар. Идиотизм, ящетаю... Да, в таком виде он лучше держит поворот, вырастает безопасная скорость, но он начинает трястись при наезде на окурок так же, как какой-нибудь пузотёрный тибурон. Так не проще сразу взять спортивную купешку, и не издеваться над внедорожником?
Что же до лёхуса - так про него вообще разговор особый - пневмоподвеска же! Совсем другой коленкор.

streba 13.08.2012 12:11

Про цену никто ничего не говорил. Было сказано, что все внедорожники на уровне патриота, которого на 90 км/ч болтает во все стороны, я сказал ,что это не так. Просто предоставил самые яркие примеры.

Vladyslav 13.08.2012 12:12

Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать.

streba 13.08.2012 12:16

Дизельный таурег на пневмноподвески тоже весч!! и по трассе 160 пнет на легке и по говном задранный может ехать неплохо.

Тильберт 13.08.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от Vladyslav (Сообщение 1874312)
Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать.

Так а что мешает? Я потому, в первую очередь, и брал внедорожник - в Ирпене местами от дорог одно название осталось. На нормльном седанчике скорость - не более 7 км/ч. Но рысачить-то на внедорожнике зачем?
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником
Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет)

Gin 13.08.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1873931)
Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.

Подсветка вполне себе регулируется и не раздражает. Про гул мотора - чето я не заметил, его вообще мало слышно. Потребялет он да, а что хотеть от 2.7 мотора и почти 2 тонны авто?

ЗЫ
А мине Санте Фе очень нравится, и хорошо, что не жип, а паркетнег.

Vladyslav 13.08.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от Тильберт (Сообщение 1874326)
Так а что мешает? Я потому, в первую очередь, и брал внедорожник - в Ирпене местами от дорог одно название осталось. На нормльном седанчике скорость - не более 7 км/ч. Но рысачить-то на внедорожнике зачем?
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником
Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет)

Ну если цже раскошеливаться на таку хрень то я б уже брал новый ситроенчик на гарантии)) гг;-)

Тильберт 13.08.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от Vladyslav (Сообщение 1874421)
Ну если цже раскошеливаться на таку хрень то я б уже брал новый ситроенчик на гарантии)) гг;-)

На новых ситроенчиках гидроподвески нету. Только в Ц6, но он таки нихреново стоит... А на старых - ВХ, ХМ, Xantia

Тамерлан 13.08.2012 13:57

доку наплюсил...добавить нечего.
перестаньте постить тупаки и прислушайтесь к граммотным мыслям

Yarl 13.08.2012 14:01

Ездил пассажиром на Крузаке и на Каене.
Ну 160 км\ч по трасе пхнут вполне комфортно.
Не качает, не трясет.
Каен и на 180 отлично.

А вход в поворот 90 градусный на 100-110 км\ч впечатлил. Думал не войдем, но електроника чето там похимичила и как вошли в поворот так и вышли. :)

Но вот сзади в Каене для ног места совсем нет. Неудобный.
А в Крузаке низкая сидушка сзади, как будто на полу сидишь.

Тамерлан 13.08.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от Yarl (Сообщение 1874498)
А вход в поворот 90 градусный на 100-110 км\ч впечатлил. Думал не войдем, но електроника чето там похимичила и как вошли в поворот так и вышли. :)

http://www.motifake.com/image/demoti...1218659828.jpg

Тильберт 13.08.2012 14:12

Внедорожник кайен... Я хихикалъ

maddrifter 13.08.2012 15:15

Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате

Gin 13.08.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1874653)
Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате

Непонятно, че вдруг Максима стала такой тяжелой (может, это полная масса). Ну Вам виднее.

$4ebyr$ 13.08.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от maddrifter (Сообщение 1874653)
Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате

заедет каен чуть дальше девятки, а дальше?
недополный привод в комплекте с электронной в паркетниках создан для хорошей устойчивости, маневренности и комфорта езды по непогоде. Но никак не по говнам.


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.