![]() |
"джипы" и иже с ними
Как то всегда смотрел на них, как на признак успешности :)
Кум купил сантафе.. Это пиздей товарищи. На нем ездить опасно. Оно сигает по дороге, аки трепетная лань, на гребенке может запросто переставить в другую полосу, Вот зачем оно надо? |
Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.
|
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты. Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку :) |
Очень странно слышать такие отзывы о Санте. У нескольких знакомых такие - все жутко довольны. Правда у них предыдущие версии и дизели на автоматах... По трассе - едет отлично. Потребление горючки - вообще супер! Салон - довольно большой и удобный... Брат недавно начал задумываться колеос поменять на такой... Короче как-то странно.
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ? Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг! Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так... Ну короче - странно :) |
Цитата:
|
Я говорил о новой, довелось и на старой прокатиться-если не обращать внимания на специфическую внешность, то по лучше будет. Новый был 2.7 на ручке 4х4 все кроме кожи, интересно услышать как едет такой с дизелем 4х4.
|
Гыгы... Тоже мне, жып - санта фе. Повеселил )
|
Цитата:
Зачем оно надо - очень просто. Мягкая длинноходовая подвеска = комфорт. Большие высокопрофильные колеса дают возможность игнорировать некрупные дефекты рельефа (лежаки, етс) Большой вместительный салон, высокая посадка... Кроме того, вам не надо думать о сохранности бамперов и выхлопной при езде по условному бездору (не тому, в который специально заехали, а тому, который случайно по курсу образовался - убитый просёлок, например). Зачастую, даже скорость сбрасывать не надо. А про преимущества злой резины и полного привода в зимнее время я вообще молчу... |
2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?
|
streba так это же совсем другая ценовая категория.... там электроники напичкано...и всяких примочек...
|
Цитата:
А у нас его ставят на спортивные амморты, на здоровенные диски натягивают резину - "изоленту", и делают вид, что купили спорткар. Идиотизм, ящетаю... Да, в таком виде он лучше держит поворот, вырастает безопасная скорость, но он начинает трястись при наезде на окурок так же, как какой-нибудь пузотёрный тибурон. Так не проще сразу взять спортивную купешку, и не издеваться над внедорожником? Что же до лёхуса - так про него вообще разговор особый - пневмоподвеска же! Совсем другой коленкор. |
Про цену никто ничего не говорил. Было сказано, что все внедорожники на уровне патриота, которого на 90 км/ч болтает во все стороны, я сказал ,что это не так. Просто предоставил самые яркие примеры.
|
Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать. |
Дизельный таурег на пневмноподвески тоже весч!! и по трассе 160 пнет на легке и по говном задранный может ехать неплохо.
|
Цитата:
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет) |
Цитата:
ЗЫ А мине Санте Фе очень нравится, и хорошо, что не жип, а паркетнег. |
Цитата:
|
Цитата:
|
доку наплюсил...добавить нечего.
перестаньте постить тупаки и прислушайтесь к граммотным мыслям |
Ездил пассажиром на Крузаке и на Каене.
Ну 160 км\ч по трасе пхнут вполне комфортно. Не качает, не трясет. Каен и на 180 отлично. А вход в поворот 90 градусный на 100-110 км\ч впечатлил. Думал не войдем, но електроника чето там похимичила и как вошли в поворот так и вышли. :) Но вот сзади в Каене для ног места совсем нет. Неудобный. А в Крузаке низкая сидушка сзади, как будто на полу сидишь. |
Цитата:
|
Внедорожник кайен... Я хихикалъ
|
Кстати где-то в интернетах было видео как фрицы каен в говна сували-довольно неплохо проехал.
по поводу расхода санта фе-максима в 33кузове массой 2200кг и старым в6 3.0 с климатом по городу брала на 1-1.5л меньше дивного жыпа)) Хотя тут у жипа расход можно скинуть на постоянный полный... но динамика никакая, он мертвее аутлендера(в старом кузове) 2.4 на автомате |
Цитата:
|
Цитата:
недополный привод в комплекте с электронной в паркетниках создан для хорошей устойчивости, маневренности и комфорта езды по непогоде. Но никак не по говнам. |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.