ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Задние тормоза (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56302)

DMW2mail 17.08.2012 15:42

Задние тормоза
 
Вообще не работают задние тормоза, и ручник тоже не реагирует, колодки новые ставил еще весной. Снимал барабан колодки только со стороны целиндрика немного подношены, а с низу еще новые накладки. Тросик подтягивал эфекта нет, гидравлику прокачивал воздуха нет. Может ли это быть из за износа самого барабана?
:tupak:

LiaL 17.08.2012 15:53

А когда, сразу, после того как поменял, работали?

Если работало, то:
- хреновые накладки, быстро стёрлись;
- износ распорной планки, разобрать и переставить её на другую прорезь.

DMW2mail 17.08.2012 16:01

Когда поменял было нормально, на ручнике даже трогаться не получалось, а сейчас доже с небольшой кочки скатывается. хотя старые накладки так же были практически новые, одно насторожило что сами целиндрики были как будто заржавевшие, но в этот раз все нормально

andreybelov 17.08.2012 16:07

да это 100% выработка барабанов

LiaL 17.08.2012 16:13

Это спорный вопрос и покажет только разборка, всё-равно, так или иначе, а разбирать прийдётцо.

DMW2mail 17.08.2012 16:47

Разбирал, выработка есть, по всей ширине полосы, диаметр не замерял, забыл

Yurasvs 17.08.2012 16:54

Цилиндры могут заржаветь и не работать.

andreybelov 17.08.2012 17:26

та да с новыми колодками работали и сразу заржавели

DMW2mail 17.08.2012 17:52

Надо попробовать новые барабаны поставить, только у нас проблемы с запчастями :-(
:write:

ПАРТИЗАН 17.08.2012 18:02

навари по милиметру или скоко надо на концах колодок.обпили и будут тормоза.убрать буртик обязательно на барабане.

DMW2mail 17.08.2012 18:36

Спасибо за совет, попробую:) Как сделаю отпишусь

andreybelov 18.08.2012 07:39

работать то будет, но у колодок будут стираться края тк диаметры окружностей разные.

DMW2mail 18.08.2012 19:56

Да лишь бы тормозил
:)

кук 18.08.2012 19:59

А о чем тогда базар, если диаметр не известен?

автоавто 03.09.2012 17:44

Интересная история с задними тормозами. Ревизию делал с месяц назад, отрегулировал ручник, до этого практически не тормозивший. Колодки как новые, выработки на барабане нет.
Еду в потоке, чувствую, что что-то не так, не пойму в чем дело, как новичок или на незнакомой машине. Потом с крутой горки, где всегда на автомате включаю третью, чтоб не разгонялась, увидел, что не катится, скатился на нейтрали так же как на третьей. Понял, что подтормаживает машинка, задние барабаны горячие и запашок.
Передние колеса крутятся нормально, задние поддомкрачивал и крутил - сопротивляются как на слегка зажатом ручнике, плавно и без рывков. Педаль тормоза ведет себя нормально. Мысли пошли сразу обо всем, но решил сделать пару тестовых торможений до юза - получилось, передние схватывают идеально одновременно, одно заднее слегка запаздывает. После двух торможений эффект пропал и пока не появляется.
У меня только одно объяснение - перед этим случилась ситуация, что машина покатилась назад, не видя что там сзади рефлекторно очень резко нажал на тормоз.
После этого проехал всего три км, ничего не заметил, так как ехал по пустой дороге без торможений и накатов.
Получается, что колодки при сильном торможении при движении назад могут стать в такое положение, что начнут притормаживать? И так до нескольких сильных торможений вперед.

ПАРТИЗАН 03.09.2012 21:51

колодки зафиксированы? такие гвоздики с пружинкой.

Дачник 03.09.2012 22:08

Нет там "гвоздиков", одни пружинки.

автоавто 03.09.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1906767)
колодки зафиксированы? такие гвоздики с пружинкой.

Все детальки по книжке на месте. Думаю просто никто специально не исследовал конструкцию в такой ситуации, как произошла - интенсивное торможение при движении назад, а потом езда вперед с мягкими подтормаживаниями. Скорее всего первая по ходу движения колодка сместилась вверх и верхним краем стала грести против шерсти по барабану. Они ж не зря самоустанавливающиеся, вот она и приготовилась к торможениям задом наперед. Впрочем опыт легко повторить.

DMW2mail 04.09.2012 09:15

Внутренний диаметр барабана 180 мм, сегодня поставил новые колодки, появился ручник, одно понять не могу старые колодки всего на 1-1.5 мм изношены, так почему же тогда не было тормозов???

автоавто 04.09.2012 09:27

Недоработка конструкции, я в той же ситуации просто поставил железные П-образные скобочки на торцы распорной планки. Рычажок, раздвигающий колодки был повернут на максимальный угол, но не давил. Попытка перевернуть планку не получилась, колодки максимально сближенные не лезли в барабан.

VDM 04.09.2012 09:32

Цитата:

Сообщение от DMW2mail (Сообщение 1907260)
Внутренний диаметр барабана 180 мм, сегодня поставил новые колодки, появился ручник, одно понять не могу старые колодки всего на 1-1.5 мм изношены, так почему же тогда не было тормозов???

Надо было упорные планочки переставить на 2-е деление упора... На старых колодках.

кук 04.09.2012 09:34

Недоработка? Да она везде такая.Что,вазовская сильно отличается?
К тому же, такой "износ" не повод менять колодки.
Автоавто, а как вы колодки сближали,чем?

автоавто 04.09.2012 10:17

Сближать - громко сказано, просто вынимая пластину пришлось раздвинуть колодки, а потом постукивая рукой сблизил их до упора, сколько позволяла конструкция. После нескольких попыток надеть барабан понял, что до переворота планки еще два раза по столько нужно проехать и поставил пластинки персонально для ручника.
Хоть я большой патриот, но итальянская конструкция на классике гораздо устойчивее к эксплуатационным износам, там за 100+ тыс. я только пару раз подтянул тросик и прокачивал систему. На передке, правда, менял колодки из-за нормального износа и чехольчики на поршеньках. Ради истины добавлю - ВАЗ 2106 87 года (новый) и ЗАЗ 3102 (2000г. нова) по качеству - небо и земля, в смысле Таврия - небо.

кук 04.09.2012 12:00

Вааще-то, за многие годы работы с этими тормозами,в основном с заменой и проч.,есть такой алгоритм- снимаем барабан, берем две мощные отвертки/плоских монтировки, зацепляем их края за отбортовку щита в диаметральной плоскости, упираем в колодки, сводим поршня вместе с теми самыми упорными кольцами внутри РЦ до упора.Затем- делаем,что хочем. Руками вы мало чего сожмете. Об этом писано много. Потом непременно не забыть перед движением пару раз нажать на педаль,чтоб выбрать все слабины и на въехать в столб возле ворот/ворота....

автоавто 04.09.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от кук;1907495,
берем две мощные отвертки/плоских монтировки, зацепляем их края за отбортовку щита

Пардон, забыл про этот этап, я так и делал. Просто запомнилось то, что приходилось повторять несколько раз - подбивание колодок в такое положение, что бы барабан налез. Я то думал, что он не лезет из-за потери центровки колодками, а не из-за тупо бОльшего диаметра образующей поверхности колодок чем барабана.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.