![]() |
Перебрал редуктор BRC
Который техно. Читал на него инструкцию с сайта BRC, там было четко написано что на вакуумном торчащий винт это винт регулировки ХХ, винт под внутрений шестигранник - это чувствительность. Про электронный четко было написано что эти винты имеют противоположное назначение. В результате разборки выяснилось, что таки винт под шестигранник в колодце поджимает пружину клапана второй ступени, торчащий винт для кручения пальцами - это игла, перекрывающая отверстие между первой и второй камерой, возле электромагнитного клапана - это винт регулировки ХХ. Вот так. А в инструкции написали фигню...
Редуктор был засран черным налетом, конденсата как я и предполагал практически не было - даже чайная ложка не набралась бы, кубика полтора примерно. Черный налет был внизу второй камеры и вокруг клапана. Бензином не смывался, зато ацетон смыл очень быстро. В первой камере было засрано все, электромагнитный клапан тоже. Ацетоном отмыл, поменял обе мембраны, резинки клапанов. Отверстие клапана второй камеры было 6 мм диаметром, нашел втулку в барахле с наружным диаметром 6 мм и отверстием 3-4 мм (не мерял если честно, но что больше 3 это точно), слегка обточил торец под конус до получения запорной кромки по внутренему диаметру, сверлом 7,5мм срезал кромку отверстия в редукторе и вклеил втулочку на эпоксидке. Завтра поставлю редуктор на машину, посмотрим как вести себя будет. |
Где ацетон брали?
Не помешали бы фото. Ну и не забудьте отписаться по расходу до- и после переборки. |
Ацетон всегда беру на базаре, есть одна провереная точка. Сейчас он не чистый как раньше а с примесями других растворителей (чаще всего бензин или этилацетат) шоб не использовали для производства наркотиков. Все-равно продают "подпольно", ибо даже на торговлю таким "разбавленым" ацетоном надо разрешение от ОБНОНа...
Фото не делал, внутри редуктор выглядит как и другие такие же на фото из инета. Единственно что хочу отметить - газовый магистральный клапан (с фильтром или без - они ведь разные есть) тоже желательно при переборке редуктора снимать, разбирать и промывать от отложений, бумажный фильтр не спасает от всей срани и клапан со временем может начать подтравливать. |
Аналогично я поступил и с атикером. Дырка на клапан второй ступени тоже самое было на 6мм. Конус засверлил сверлом токарь выточил втулочку с внутренним диаметром на 4мм с расчетом чтоб она зашла на свое место с натягом на высоту как было и проверил чтоб коромысло в закрытом положкнии клапана имело горизонтальную плоскость с корпусом редуктора. Когда игрался с томасетовским редуктором то втулка на 3мм под клапан второй ступени мне не понравилось машинке в городском режиме по пробкам как-то неуютно двигаться. Холостой ход держала четко а на подтяжке в пробке на первой передаче на холостом ходу все время поддергивалась. Так что колодец должен быть на 4мм а проходное сечение этой втулки имело заужение (с обратной стороны) на 2.5мм.
|
У меня отверстие цилиндрическое. Диаметр померяю, остались еще такие втулки. Проехался на дачу.
Что изменилось: 1. Увеличилась чувствительность. Теперь при полностью открученом дозаторе ХХ винтом выставить нельзя. ХХ устаканивается только при закручивании дозатора (регистра). Откручивание дозатора на вторую камеру на ХХ почему-то не влияет, но я пока сильно не откручивал. Первая камера откручена так что при закручивании на полоборота ХХ начинает реагировать уменьшением оборотов. 2. На низах тяга великолепная, движок на 1-3 передачах можно раскручивать до 5000, на 4 и 5 разгон после 100 км/ч очень медленный, но разгоняется до 120, хотя обороты на 5-й при 110 всего 3000. С этим непонятно, на более низких передачах движок ведь крутится и до сотни разгон почти как на бензине. Надо будет покрутить дозатор 2 камеры, ибо откручивание винта чуйки особо не влияет. Чуйку открутил так чтобы не было провала при резком нажатии на педаль, так и оставил, теперь надо бы лямбду сунуть в выхлоп и поглядеть на показания вольтметра. По расходу еще не знаю, проехал 180 км. |
Самая правильная ориентация редуктора: горизонтальная.
Одна проблема, его так ставить не удобно, большинство моделей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Горизонтальное расположение чувствительно к тряске, мембрана имеет определенную массу и на ухабах будет то прикрывать то открывать проход газу больше нужного.
Вобщем пока при имеющейся регулировке расход вышел 10 литров. Закрутил немного чуйку, прикрутил подачу газа на ХХ. Как ни странно но на оборотах ХХ и резвости авто это не отразилось, видимо пока идет приработка поменяных резиновых клапанов и разминается мембрана. Пробег примерно 600 км. |
Цитата:
|
Я РК всю зиму прикатывал, около 2 тык. Пока не подобрал диаметры врезок и не завинтил полностью чуйку до конца расхода нормального не заметил. Но в Киеве как то с расходом бороться тяжело.
|
Цитата:
А в воскресенье на Киев ездил и там. Средний расход - 7л. |
Цитата:
|
Так я ее как закрутил до отказа так и езжу уже год. И толдычу об этом на каждом возможном углу. Еще и людям делаю так, на моторах более 1,5 литра приходится откручивать на 1-2 оборота, но потом тяжело поймать стехиометрию.
|
Цитата:
|
Поэксперементируйте с пружинкой на чуйку. Возьмите пожестче. У вас мотор под газ заделан а расход как на сток моторе.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня стоит редуктор от погрузчика, раньше расход был 30л на 240км, перебрал, прочистил, теперь расход стал 30л на 200км :( и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???
|
переливает.
|
Закручивал чуйку, обороты возрастают до 1500-1800, снижаю холостыми до 1000об. При езде начинает заметно тупить
|
Цитата:
|
Забыл сказать у меня отверстие воздушного фильтра немного прикрыто, при полностью открытом на холостых обороты держит, а при газовании глохнет
|
Химия до добра не доводит, а это таксистский колхоз Вам не даст нормально ехать.
|
Пробовал по схеме, при закрученной чуйке вообще не заводится, а при заведенном двигателе начинаешь закручивать- глохнет:tupak:
|
Цитата:
Пробуй закрутить чуйку ло упора, а ХХ выставить только винтом ХХ. Затем топиш на педаль и наблюдаеш за поведением движка. Если давится - откручиваеш чуйку понемногу, до момента когда при резком нажатии на педаль мотор перестает давиться и уверенно набирает обороты. Корректируеш при необходимости обороты ХХ только винтом ХХ. Дальше чуйку крутиш если очень вялый разгон и не разгоняется выше сотни. Регулировку же начни с регистра. Регистр (дозатор) при регулировке редуктора нельзя полностью открывать, будет переливать. Винт жадности надо на ХХ закрутить до момента когда обороты начнут падать и потом открутить на четверть оборота. ИМХО когда начнеш закручивать винт жадности при нынешних настройках обороты будут расти :) Если регистр в виде тройника то винт второй камеры для начала закрути полностью. Цитата:
На Лонгазе Т90 тоже был один винт и был выкручен практически полностью, шо аж резинка на нем на грани пропускания стояла. На подобных редукторах надо пружинку на 1-2 витка укорачивать. |
Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.