ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Застучал двигатель, Подскажите что может быть (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56331)

evilhomer 18.08.2012 16:31

Глохнет, троит, холостые не держит ели заводится
 
:wall::wall::wall::wall:
Все началось с того, что появился просто нереальный расход 5 литров на 33 км. Посмотрел бензонасос- течет собака, нашел старый перебрал, поставил на место. Завелся проехался на высоких оборотах все норм не тупит едет довольный приехал смотрю все отлично насос сухой ничего не течет, выехал вечером ехал спокойно и о кошмар, станавлюсь на перекрестке и она начинает глохнуть, заглохла, ели завел черт знает с какой попытки, вытягиваю подсос вроде не глохнет но ревет пздц начинаю топить подсос опять глохнет нашел точку на которой обороты повышаются если чуть убрать подсос то они падают и все- трындец машина глохнет
Сегодня перебрал насос который тек, поставил и она опять тупит, как то троит, из выхлопной трубы(прямоток) кольца идут(как при курении делают)o_O
когда первый раз снимал бензо насос думал посмотреть вылет штока который бензонасос приводит в действие. Снял защиту грм и начал крутить шестерню распред вала. Могли я так прокрутить ремень?
Вот фотки может кто поймет проскочил он или нет потому что я искал какие то метки но не знаю где они
http://s61.radikal.ru/i171/1209/50/67863e92422f.jpg
может все изза бензонасоса может поставить эбн или бсд что лутчше?

Tigra 18.08.2012 22:34

Как вариант открутился шкив нижний там где привод генератора и грм. Проверь. Было такое, уже думал на капиталко попал

evilhomer 19.08.2012 09:02

сегодня ездил на сто, выяснилось что упала шайба с карбюратора , прогозовкой ее выкинули, отделался 150грн)

кук 19.08.2012 09:12

И откуда там шайба оказалась, с какого места выпала?

evilhomer 19.08.2012 09:35

4 шильки которые держат крышку карба, держалось на одной ее нашли в карбе и еще 3 хрени металические тоже в карбе, а в цылиндре как сказали была шайба, но ее никто не видел

кук 19.08.2012 09:37

Понятно. Непонятно,как с крышки они в карб попали.

evilhomer 19.08.2012 09:37

а, еще был достаточно доволен компрессией на 3 цылиндрах 12 а на побитом 10 стала(, вариант что клапана притрутся и все будет норм)

evilhomer 19.08.2012 09:38

ну чего вылетели, а на повороте и попали в карб

Tigra 19.08.2012 11:00

Да. был такой прикол-открутилась шпилька. Дернуло меня фильтр поменять смотрю шпилька в кастрюле, а шайбы нет. Глянул в карб она там. Вытянул магнитом на антенне. Обошлось

кук 19.08.2012 11:10

Таки да- бывает,только вещи надо своими именами материть- если это с КРЫШКИ, то никак, если это из внутренностей "кастрюли", да,возможно.

VictorMBH 19.08.2012 11:24

А что, поставить под фильтр металлическую сетку -- религия не позволяет ???

В совдеповские времена, да и сейчас тоже, всегда первым делом при покупке новой машины первым что делалось после антикора -- ставилась сетка под шпильки карба. Неужели забыли ???

кук 19.08.2012 11:27

Кто забыл,и спасет ли сетка,если три шпильки не держали?

VictorMBH 19.08.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1883427)
Кто забыл,и спасет ли сетка,если три шпильки не держали?

Если все 3 шпильки вывернулись и улетели -- уедет в сторону и сам фильтр, с соответствующим звуковым сопровождением и грохотом, не заметить будет трудно. Если же просто отвернулись гайки, то сетка надевается на шпильки -- ими же и держится, а гайки просто будут тарахтеть в кастрюле.

Дачник 19.08.2012 15:44

Как то шарик клапана слоника угодил в цилиндр, надалбал там кратеров как на луне, перескочил в соседний, то же постучал и угомонился, вбитый в голову. Отколупали на снятой голове.

Tigra 19.08.2012 20:34

Про сеточку не знал.... ггг не все извращения я познал еще оказывается))))

evilhomer 02.09.2012 17:48

:wall::wall::wall::wall:
Все началось с того, что появился просто нереальный расход 5 литров на 33 км. Посмотрел бензонасос- течет собака, нашел старый перебрал, поставил на место. Завелся проехался на высоких оборотах все норм не тупит едет довольный приехал смотрю все отлично насос сухой ничего не течет, выехал вечером ехал спокойно и о кошмар, станавлюсь на перекрестке и она начинает глохнуть, заглохла, ели завел черт знает с какой попытки, вытягиваю подсос вроде не глохнет но ревет пздц начинаю топить подсос опять глохнет нашел точку на которой обороты повышаются если чуть убрать подсос то они падают и все- трындец машина глохнет
Сегодня перебрал насос который тек, поставил и она опять тупит, как то троит, из выхлопной трубы(прямоток) кольца идут(как при курении делают)o_O
когда первый раз снимал бензо насос думал посмотреть вылет штока который бензонасос приводит в действие. Снял защиту грм и начал крутить шестерню распред вала. Могли я так прокрутить ремень?
Вот фотки может кто поймет проскочил он или нет потому что я искал какие то метки но не знаю где они
http://s61.radikal.ru/i171/1209/50/67863e92422f.jpg
может все изза бензонасоса может поставить эбн или бсд что лутчше?

evilhomer 02.09.2012 17:50

блин а тут что переименовывать темы самому нельзя? на других форумах получалось

кук 02.09.2012 17:55

Блин, вы бы лучше не Радикалы загружали- нет желания тот мусор смотреть! А прямое вложение сделали, это же просто! А по фото- где лунка-метка на шкиве РВ? ,где штифт на ГБЦ, где метка подобная на шкиве КВ и штифт у КВ???
То,что возле болта шкива- не метка! Берите книгу и смотрите.

evilhomer 02.09.2012 18:45

:wall::wall::wall::wall:
я ничего не понял я просто в сокращениях еще очень мало чего понимаю можете по русски пожалуйста:(
чуть почитал
А где искать эту лунку в дырках на шкиве рв?
Что такое гбц вообще не знаю((
а как можно посмотреть метку на шкиве коленвала? там места вообще нет, движок снимать 0_0
головки блока цилиндров- гбц?
какой там шкив? 0_0

кук 02.09.2012 19:04

А как же вы беретесь что-то делать,хоть мелкое, не разобравшись в элементарном?
Откройте "Руководство по эксплуатации", идет с каждым авто,на стр. 41 есть картинка, там есть все означенные места. Нет книги- или в соотв. раздел "КНИГИ,КНИГИ..." и просто так и скажите.
Лунки искать не надо- они видны, стоит только посмотреть внимательно при провороте КВ- коленвала, и РВ- распредвала.

evilhomer 02.09.2012 19:31

Ну вот привык я сначало делать потом читать :wall:
И я не собирался сбивать метки :wall:
А куда смотреть на рв метку(она в этой дырке на шкиве)?, я понял где метка и штырек по которому проверять на кв

korobovs1 02.09.2012 20:03

вот тебе метки
http://s010.radikal.ru/i312/1209/8a/bb022231dac9.jpg

evilhomer 02.09.2012 20:22

Вот нафоткал с разных ракурсов, я так и не понял сбита она или нет :wall:
http://s017.radikal.ru/i412/1209/8d/35f69b5a735b.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1209/4e/77dab14b9d6f.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1209/9e/5969d29c9bf1.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1209/d9/51a9971f6f29.jpg
http://i051.radikal.ru/1209/98/7798f36ea7e9.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1209/58/4007f8e6aa2b.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1209/47/c61d8b42f0dd.jpg

Дачник 02.09.2012 20:39

Спите спокойно, с метками всё в полном порядке!

evilhomer 02.09.2012 21:01

Это новость хорошая:yahoo:
Но вопрос остается открытым чего же она тупит и глохнет?


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.