![]() |
Причина отказа тормозов?
Чуть не убился нахъ.Собственно фото
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=168 . Вылетела задняя колодка, цилиндрик раскрылся ,тормоза внезапно - йох. Копались в задних тормозах на СТО года 1,5 назад. Колодка была на месте - в пазах (контролировал). Судя по буртику на колодке - перекосоебило ее очень давно, примерно тогда же. Сегодня поставил новые колодки - как такой хрени избежать, потому что одна точно вбок хочет уйти? ЗЫ Тормоза отказали на обратном пути с кладбища |
Если там правильно установлены колодки, в пазы внизу и в поршне,есть пружины и стягивающие и прижимные, странно...
|
Изначально все было в пазах, прижимные и др пружины и так видно что на месте - инфа 100%
|
Такое впечатление,что колодка краем вылезла за кромку барабана...
|
Т.е изначально неправильно? Странно - когда закрывали барабан, я это дело (пазы) контролировал. Но судя по буртику на колодке она как-то тогда же и выскочила???
Фото старой колодки http://s019.radikal.ru/i601/1208/d7/4741c214cfdbt.jpg |
А как иначе вы поясните именно такую выработку? Внутрь колодка уйти не может никак.
|
по фото плохо видно, но такое ощущение что колодка вышла из распорной планки и под натягом пружины перекосилась. смотрите ровный ли опорный диск, нормальные распорные планки, выработку в барабане и новые колодки ищите завод.
|
Цитата:
|
Так и я ап том же! П.6.
|
Была похожая ситуация пару мес. назад. Менял подшипник сзади слева. Своими руками собрал тормоза. Все просмотрел и перепроверил 10 раз. Все гуд! Собрал, поехал на пустырь проверил тормоза машину ни капли не разворачивало. Поездил пять дней, где-то по 70-100 км\день в городе, стал замечать что на спусках как-то плохо катится, если бы не возня с подшипником забил бы и думал что проблемы с передними суппортами - не отпускают до конца колодки... Но слава Богу что не поленился и поддомкратил заднее левое. Блин!!! С трудом смог провернуть руками!!! Подумал что плохо расплющил пердохранительное кольцо на гайке.
В общем после вскрытия оказалось, что гайка завинчина правильно, а колодка имеет такой же износ как у автора, правда не настолько высокий бортик успело "выесть". Сам мучаюсь вопросом "КАК????" Как оно могло там само выскочить из паза? Получается, что после нескольких активных нажатий на тормоз колодка зацепилась за что-то и больше в исходное положение не возвращалась. У меня это произошло не с левой, а с правой колодкой, если смотреть на последнее фото по ссылке. У меня еще после этого были проблемы с заменой колодки. Еле впихнул поршень обратно, очевидно от перегрева он залип в одном положении. Осмотрел цилиндр, резинки были не повреждены, решил его не менять. После трабла поехал более 5 тык, - тот узел больше не беспокоит. Лично я пришел к выводу, что все-таки проблема была в колодке, а точнее в ножке, которая упирается в РЦ. И скорее всего, я просто не до упора эту ногу впихал в пазик... ИМХО у автора одно из двух: либо ошибка при сборке, которая сказала привет с износом колодки, либо изначально бракованная колодка. Не знаю как избежать такого, но люто советую как можно чаще проверять ручник... Вопросы автору: 1. Колодка была с завода или уже менялась. 2. сколько проехала машинка за 1,5 года с момента вмешательства? 3. За эти 1,5 года и особенно перед отказом тормозов не было чувства что колодка клинит колесо? Ну, например, как у меня - с горки плохо катилась. 4. Вы писали: "Сегодня поставил новые колодки - как такой хрени избежать, потому что одна точно вбок хочет уйти?" Косячит таже, левая, колодка или уже правая? Может проблема на плоскости "тарелки"(не знаю как называется эта хрень) на которой рабочий цилиндр закреплен? Если не изменяем мне склероз там есть подобие направляющих, может они стерлись? По теме, мне тоже очень интересно, что скажут гуру. Я всегда думал, что если клодка уже попала в канал поршня рабочего цилиндра и барабан на нее оделся, то даже если не колодка не села в пропил, она не при каких условиях не даст выскочить поршню наружу, даже если сотрется до металла. Выходит ошибался? И надо начинать боятся? Вопрос второй. Даже если вырвало поршень из рабочего цилиндра, разве в Тавроне тормоза совсем отказывают? Я думал, что в случае автора, дожны были нормально отработать переднее левое и заднее правое? ЗЫ Понимаю, автора. Была ситуация когда на копейдосе в момент когда надо было в поворот зайти и нажать на тормож под педали упала бутылка воды.... Волосы под мышками с тех пор седые... Спас исправный ручник. |
Вложений: 1
Решил я прокачать тормоза, посадил брата за руль, качаем, вдруг слышу звук вроде чтото отпало, педаль упала, вылез с ямы посмотрел, главный на месте, залез в яму и окуел... разорвало супорт, короче под замены
|
Почему на правом осколке разные цвета на сколе?
|
тормозуха попала, не могу понять почему ухо под палец вырвано
|
Вы, наверное, перед этим откручивали направляющие пальци, а когда их закручивали, где-то перекосили. При нажатии на педаль супорт пошел наперекос и лопнул. ИМНО.
Я когда менял колодки - смазывал направляющие, потом их топил до упора и затягивал гайки, но при этом все время проверял легкость перемещения пальцев, поскольку в некоторые моменты чувствовалось приклинивание супорта. Тогда отпускал гайки и искал такое положение пальца, при котором заклинивания нет. Думаю, это из-за выработки пальцев и отверстий. |
Кстати, насколько сильно тормазуха в объеме меняется от перепада температуры воздуха?
На этой машине уже второй год,как только похолодает загорается лампа низкого уровня торм. ж-ти. И что характерно, из-под пробки бачка походу выдавливает , поскольку он грязный - весь в подтеках... Либо это пробка плохо держит? Уже начал искосу грешить на рабочие ц-ры, но уровень падает именно с приходом холодов (Когда было ночью +8) В общем успокаивает одно - что тормоза работают как надо и датчик уровня в порядке. Пока решил не трогать ничего... Но почти каждый вечер фонариком проверяю наличие жидкости в бачке. Просто параноя или есть о чем беспокоится? |
BapBap, может пора поменять таки тормозуху?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2 BapBap
1. Колодки были заводские 2. Проехала до 20 тык. 3. Не клинила никак, а вот ручник это колесо не держал 4. Я тоже так думал, но при определенном износе колодок таки вылетает и раскрывается цилиндрик. И мое мнение, что она таки была не в пазу, а где-то рядом или напротив паза, при одевании барабана перекосилась. Щас когда менял колодки для этого даже планку подтачивал, иначе мешала колодке в паз зайти. Хотя разгерметизировался один контур, считайте что тормозов нет. Вернее они есть но машина крайне слабо тормозит, почти незаметно. Ручник на одно колесо у меня был намного эфективнее педальки. Для себя сделал вывод: колодки до полного износа не эксплуатировать, колодки должны быть в четко в пазах. |
Один наваривает планку, другой пилит...Вам скучно? Не проще было поршни свести нормально?
|
А при чем здесь свести? их развести наоборот надо было
|
Тогда поясните, зачем пилили?
|
Как вариант - не отпустили до конца трос ручника, или он заржавел в оболочке одного из колес.
|
Или поршни не сошлись до упора-не?
|
Как я понимаю, когда поршни не сходятся до конца, колодки остаются разведенные поршнями и между распорной планкой и колодками остается зазор. В таком случае распорную планку наваривают. ;-)
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.