![]() |
Неизвестная деталь обнаружена в КПП.
Голову уже сломал, но так и не понял: обломок чего нашел в КПП (все шайбы целые).
http://s19.postimage.org/w55ev9j9r/24082012092.jpg http://s19.postimage.org/6nn0bo1jj/24082012093.jpg http://s19.postimage.org/4x3za6k0f/24082012097.jpg А так же лопнула пружинка фиксации механизма переключения передач в нейтральном положении. http://s19.postimage.org/p5rcvwjbj/24082012091.jpg Все шестерни без сколов, все красиво. Подшипники в идеале. И еще, замерил толщину диска сцепления (фередо), составляет 8 мм (каждвя накладка по 4 мм), менять или еще норм.? Не буксует. |
Мож шото потерял раньше в коробке? Сцепу менять, по книге мин толщина диска 7,6 мм.
|
Цитата:
Цитата:
|
не пугайте! В книге,нормальной- 7,4...7,9 мм.
|
Если снял кпп на 100т.км, лучше поменять. чтоб не снимать через 3 т.км.
|
Если за 100 т.к. не стерлось, за 3 т.к. только сдуру можно.Притерлась пара,чего трогать? Пружины демпферные живые,не гуляют,нет попыток выпасть? Пусть служит.
|
Цитата:
А что сцепа реально минимум 7,9...7,4? А какая толщина нового диска? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Может обломок оттуда, где сломана пружина. |
Цитата:
|
Я не знаю- новый,старый, написано у Фучаджи в двух местах- 7,4...7,9 мм,а вы думайте что хочите...
|
Цитата:
Цитата:
Имхо: Работа сцепления определяется парой диск и корзина. |
В общем не выдержал и еще раз сходил в гараж... "успешно", нашел откуда открошился осколок.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ах да, кусочек над которым долго ломал голову вот отсюда: http://s19.postimage.org/hgltzlxhr/24082012101.jpg Как бы не пришлось из-за шайбы покупать набор сателитов (если он с шайбами) или вообще дифференциал. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу шарика и пружинки не спорьте. Осмыслите первую картинку выложенную Вами (разрез А-А): 31 вал переключения передач, на него крепится поводок 37 (на фото его противоположная от вала часть имеет форму цилиндра). Теперь подумайте, если поводок имеет форму цилиндра и деталь на фото так же имеет форму цилиндра, то как оно будет работать. Изображения выложенные Вами корректны для КПП старого образца. В новых были небольшие изменения. |
Цитата:
Какие изменения были в КПП нового образца, кроме первичного вала? |
Цитата:
|
Цитата:
Если все же останетесь при своем мнении, воля Ваша, коробка Ваша и клин будет из-за Вашей упертости. Удачи! |
Цитата:
|
Детали указанные на рисунке №11 и №35 - пружины фиксаторов, №12 и №33 фиксаторы (шарики). Если и сейчас не убедил, жаль. Жаль потерянного времени.
|
Цитата:
Еще немного фото: http://s19.postimage.org/4obyoa6z3/25082012108.jpg http://s19.postimage.org/64nh6f9vz/25082012109.jpg http://s19.postimage.org/41d1yra33/25082012110.jpg http://s19.postimage.org/91ai6pfpr/25082012111.jpg http://s19.postimage.org/nyiz7psy7/25082012112.jpg И в заключение: теперь рычаг переключения скоростей не бегает в нейтральном положении влево-вправо, а стоит по центру. Все скорости включаются, пока замечаний нет. Шайбы под сателлиты продаются комплектом, стоят в районе 15грн. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.