ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Неизвестная деталь обнаружена в КПП. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56560)

TOXAT 24.08.2012 15:50

Неизвестная деталь обнаружена в КПП.
 
Голову уже сломал, но так и не понял: обломок чего нашел в КПП (все шайбы целые).
http://s19.postimage.org/w55ev9j9r/24082012092.jpg http://s19.postimage.org/6nn0bo1jj/24082012093.jpg http://s19.postimage.org/4x3za6k0f/24082012097.jpg

А так же лопнула пружинка фиксации механизма переключения передач в нейтральном положении.
http://s19.postimage.org/p5rcvwjbj/24082012091.jpg

Все шестерни без сколов, все красиво. Подшипники в идеале.

И еще, замерил толщину диска сцепления (фередо), составляет 8 мм (каждвя накладка по 4 мм), менять или еще норм.? Не буксует.

Johni 24.08.2012 17:41

Мож шото потерял раньше в коробке? Сцепу менять, по книге мин толщина диска 7,6 мм.

Алексчук 24.08.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1891777)
Голову уже сломал, но так и не понял: обломок чего нашел в КПП (все шайбы целые).
http://s19.postimage.org/w55ev9j9r/24082012092.jpg http://s19.postimage.org/6nn0bo1jj/24082012093.jpg http://s19.postimage.org/4x3za6k0f/24082012097.jpg

Обе стороны отшлифованы?
Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1891777)
А так же лопнула пружинка фиксации механизма переключения передач в нейтральном положении.
http://s19.postimage.org/p5rcvwjbj/24082012091.jpg

Это где? на какой вилке?

кук 24.08.2012 17:45

не пугайте! В книге,нормальной- 7,4...7,9 мм.

Johni 24.08.2012 17:54

Если снял кпп на 100т.км, лучше поменять. чтоб не снимать через 3 т.км.

кук 24.08.2012 17:56

Если за 100 т.к. не стерлось, за 3 т.к. только сдуру можно.Притерлась пара,чего трогать? Пружины демпферные живые,не гуляют,нет попыток выпасть? Пусть служит.

TOXAT 24.08.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1891882)
Обе стороны отшлифованы?

Да, но уже в голове не укладывается что это может быть. Похоже на кусок шайбы, но где остальные части??
А что сцепа реально минимум 7,9...7,4? А какая толщина нового диска?

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1891882)
Это где? на какой вилке?

Это в механизме переключения передач, на вилках свои фиксаторы.

Алексчук 24.08.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1891900)
Да, но уже в голове не укладывается что это может быть. Похоже на кусок шайбы, но где остальные части??

Присмотритесь не откололось ли напыление с вилок, бывает шелушится.

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1891900)
Это в механизме переключения передач, на вилках свои фиксаторы.

В механизме переключения передач 4 пружины. Одна на вилке задней передачи и по одной для фиксации положений штоков и каждая может фиксироваться как в положении нейтрали, так и в рабочем.

Может обломок оттуда, где сломана пружина.

Алексчук 24.08.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1891885)
не пугайте! В книге,нормальной- 7,4...7,9 мм.

Это ведь размер нового?

кук 24.08.2012 18:18

Я не знаю- новый,старый, написано у Фучаджи в двух местах- 7,4...7,9 мм,а вы думайте что хочите...

Алексчук 24.08.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1891922)
Я не знаю- новый,старый, написано у Фучаджи в двух местах- 7,4...7,9 мм,а вы думайте что хочите...

В моей мурзилке написано, что это толщина диска после установки новых накладок.

Цитата:

Сообщение от TOXAT
А что сцепа реально минимум 7,9...7,4? А какая толщина нового диска?

В гараже проверил толщину диска, который нормально еще работал и она составила 6,5мм.

Имхо: Работа сцепления определяется парой диск и корзина.

TOXAT 24.08.2012 19:06

В общем не выдержал и еще раз сходил в гараж... "успешно", нашел откуда открошился осколок.

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1891912)
В механизме переключения передач 4 пружины. Одна на вилке задней передачи и по одной для фиксации положений штоков и каждая может фиксироваться как в положении нейтрали, так и в рабочем.

Пружина вот отсюда: http://s19.postimage.org/t3ajeha6n/24082012106.jpg

Алексчук 24.08.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1891987)
В общем не выдержал и еще раз сходил в гараж... "успешно", нашел откуда открошился осколок.

Это уже радует, одной головной болью меньше.

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1891987)
Пружина вот отсюда:

Пружина и шарик должны быть под вилкой, как смог нарисовал.

TOXAT 24.08.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1892033)
Пружина и шарик должны быть под вилкой, как смог нарисовал.

Нет, пружина и шарик вставляются в отверстие в той детали, которая обозначена красной стрелкой на фото и фиксируются штифтом (на фтото видно отверстие для него) так понял что на тавриях до какого-то года этого небыло, но стояла пружина на тяге кулисы.

Ах да, кусочек над которым долго ломал голову вот отсюда:
http://s19.postimage.org/hgltzlxhr/24082012101.jpg
Как бы не пришлось из-за шайбы покупать набор сателитов (если он с шайбами) или вообще дифференциал.

Алексчук 24.08.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1892043)
Ах да, кусочек над которым долго ломал голову вот отсюда:
http://s19.postimage.org/hgltzlxhr/24082012101.jpg

Кто то до Вас поставил регулировочную шайбу, первый раз вижу такое, но рекомендую выровнять по окружности вровень с выщербленным участком.
Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1892043)
Нет, пружина и шарик вставляются в отверстие в той детали, которая обозначена красной стрелкой на фото и фиксируются штифтом (на фтото видно отверстие для него) так понял что на тавриях до какого-то года этого небыло, но стояла пружина на тяге кулисы.


TOXAT 24.08.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1892063)
Кто то до Вас поставил регулировочную шайбу, первый раз вижу такое, но рекомендую выровнять по окружности вровень с выщербленным участком.

Шайбы стоят на двух больших сателлитах и одном маленьком. Без шайб осевой люфт больших сателлитов примерно 1 мм каждого.

А по поводу шарика и пружинки не спорьте. Осмыслите первую картинку выложенную Вами (разрез А-А): 31 вал переключения передач, на него крепится поводок 37 (на фото его противоположная от вала часть имеет форму цилиндра). Теперь подумайте, если поводок имеет форму цилиндра и деталь на фото так же имеет форму цилиндра, то как оно будет работать.
Изображения выложенные Вами корректны для КПП старого образца. В новых были небольшие изменения.

Алексчук 24.08.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1892093)
Шайбы стоят на двух больших сателлитах и одном маленьком. Без шайб осевой люфт больших сателлитов примерно 1 мм каждого.

А по поводу шарика и пружинки не спорьте. Осмыслите первую картинку выложенную Вами (разрез А-А): 31 вал переключения передач, на него крепится поводок 37 (на фото его противоположная от вала часть имеет форму цилиндра). Теперь подумайте, если поводок имеет форму цилиндра и деталь на фото так же имеет форму цилиндра, то как оно будет работать.
Изображения выложенные Вами корректны для КПП старого образца. В новых были небольшие изменения.

Дело ваше:yes:. Как хотите так и собирайте. В итоге придете к правильному решению после многих переборок КПП.

Какие изменения были в КПП нового образца, кроме первичного вала?

TOXAT 24.08.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1892116)
Дело ваше:yes:. Как хотите так и собирайте. В итоге придете к правильному решению после многих переборок КПП.

Какие изменения были в КПП нового образца, кроме первичного вала?

Завтра зафоткаю, выложу.

Алексчук 24.08.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1892117)
Завтра зафоткаю, выложу.

Когда закончите установку в картер сцепления деталей, т.е. первичный, вторичный и механизм переключения передач. Перед установкой картера коробки на герметик переверните его, картер коробки и проверьте работу механизма переключения, включая передачи.

Если все же останетесь при своем мнении, воля Ваша, коробка Ваша и клин будет из-за Вашей упертости. Удачи!

TOXAT 25.08.2012 08:26

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1892189)
Когда закончите установку в картер сцепления деталей, т.е. первичный, вторичный и механизм переключения передач. Перед установкой картера коробки на герметик переверните его, картер коробки и проверьте работу механизма переключения, включая передачи.

Если все же останетесь при своем мнении, воля Ваша, коробка Ваша и клин будет из-за Вашей упертости. Удачи!

Да я ее уже раньше разбирал/собирал (замена подшипников) и никаких проблем не было. Сегодня сфоткаю как собирается обозначенная красной стрелкой деталь и покажу вам.

Алексчук 25.08.2012 09:24

Детали указанные на рисунке №11 и №35 - пружины фиксаторов, №12 и №33 фиксаторы (шарики). Если и сейчас не убедил, жаль. Жаль потерянного времени.

TOXAT 25.08.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1892386)
Детали указанные на рисунке №11 и №35 - пружины фиксаторов, №12 и №33 фиксаторы (шарики). Если и сейчас не убедил, жаль. Жаль потерянного времени.

Для начал сравните поводок вала переключения что установлен у меня http://s19.postimage.org/ithrq3g0f/25082012107.jpg, с поводком под номером 37 на Вашем первом изображении (номер 26 на последнем изображении), разницы не замечаете??? Тогда посмотрите еще раз, если опять нет разницы, то говорить дальше неочем.
Еще немного фото:
http://s19.postimage.org/4obyoa6z3/25082012108.jpg http://s19.postimage.org/64nh6f9vz/25082012109.jpg http://s19.postimage.org/41d1yra33/25082012110.jpg http://s19.postimage.org/91ai6pfpr/25082012111.jpg http://s19.postimage.org/nyiz7psy7/25082012112.jpg
И в заключение: теперь рычаг переключения скоростей не бегает в нейтральном положении влево-вправо, а стоит по центру.
Все скорости включаются, пока замечаний нет.
Шайбы под сателлиты продаются комплектом, стоят в районе 15грн.

Алексчук 25.08.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1892964)
Для начал сравните поводок вала переключения что установлен у меня , с поводком под номером 37 на Вашем первом изображении (номер 26 на последнем изображении), разницы не замечаете??? Тогда посмотрите еще раз, если опять нет разницы, то говорить дальше неочем.
http://s19.postimage.org/91ai6pfpr/25082012111.jpg
И в заключение: теперь рычаг переключения скоростей не бегает в нейтральном положении влево-вправо, а стоит по центру.
Все скорости включаются, пока замечаний нет.
Шайбы под сателлиты продаются комплектом, стоят в районе 15грн.

Спасибо за науку, будем знать. В посте № 12 не обратил сразу внимания, получается в Вашей коробке не 4, а 5 фиксаторов.

TOXAT 25.08.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1892999)
Спасибо за науку, будем знать. В посте № 12 не обратил сразу внимания, получается в Вашей коробке не 4, а 5 фиксаторов.

Фух...получилось.

Алексчук 25.08.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1893011)
Фух...получилось.

Собрать коробку?


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.