![]() |
Течь масла - ппц или есть надежда? (фотке)
В общем, в начале недели обнаружил странные потеки масла под клапанной крышкой. Думал - прокладка.
Сегодня ради интереса отмыл все, проехал 20 км - и снова обнаружил большое пятно. Но масло течет не из-под прокладки, судя по всему, т.к. под прокладкой сухо, а такое впечатление что прям из блока... Такое может быть? Что делать? :( Фоткал как мог: http://piix.biz/di/OAJD/123.jpg http://piix.biz/di/LT33/IMG0642A.jpg http://piix.biz/di/4931/IMG0643A.jpg |
Снимите крышку,проверьте прилегающий бортик ГБЦ, не должно там быть ничего,кроме мелочей. Давление там нулевое,течет самотеком.Ищите.
|
заодно резинку под крышкой маслозаливной горловины сменить
|
Понял, спасибо. Завтра поеду за прокладкой и резинкой.
просто не пойму почему возле прокладки чисто, а ниже - пятно. Думал, может трещина какая-то в блоке... |
там есть еще очередность закрутки больтов, а не от болды крутить что есть мочи.
|
Цитата:
Меня сбило с толку то, что под прокладкой было сухо, а течь была ниже. |
Цитата:
|
Подниму темку. Чтобы на крышке и вокруг нее было чисто, под болты кроме штатных шайб надо подкладывать гроверы. Это обеспечит автоматическое поджатие крышки при возможной усадке прокладки. Кто хоть раз снимал крышку для регулировки клапанов, замечал, что откручивается она очень легко, несмотря на то, что когда-то ее хорошо затянули. Ну и соблюдать правила затяжки конечно надо, начинаем от центра и идем к краям крест-накрест, сперва с половинным усилием, а затем опять от центра к краям с полным. Полное усилие должно быть без фанатизма, не слишком большим.
Чтобы не потело из-под заливной пробки, покупаем прокладку от ВАЗа (деталь 2101-1009149), маникюрными ножницами вырезаем ее внутренность так, чтобы она одевалась на резьбу нашей пробки, одеваем ее на пробку рифленой стороной вниз, смазываем маслом и закручиваем . Забываем надолго о грязи на клапанной крышке. |
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.