ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не заводится мотор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56839)

Kirilich 01.09.2012 11:07

Не заводится мотор
 
Помогите пожалуйста не могу завести двигатель. Искра есть, карб новый, бенз тоже есть. Но не вкакую заводится не хочет.

Out_law 01.09.2012 11:27

а что делал с машиной перед этим?

Kirilich 01.09.2012 11:30

Машина перед этим выпила 24 литра бензина на 20 км и после чего 3 года простояла в гараже. Решил восстановить. Сначала завелась потом постояла дня 2 и опять не заводится. Уже 3 акб посадил.

Out_law 01.09.2012 11:33

ремень смотрел?

Kirilich 01.09.2012 11:34

Смотрел. Ремень в порядке. После того как она ездила ремня не трогали.

Out_law 01.09.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Kirilich (Сообщение 1903650)
Смотрел. Ремень в порядке. После того как она ездила ремня не трогали.

а метки? мог перескочить

I-II-OB 01.09.2012 11:34

метки на ремне проверить и правильность положения ВВ проводов. А так же искру на свечах, не после бабины, а после распределителя. Если положение валов по меткам, искра есть и бенз тоже и не заводиться, выкрутить и проверить состояние свечей. И тогда будет уже 2 варианта, вы покрутили стартером и они мокрые залитые, значит бенз из нового карба поступает; и они сухие, значит бенз есть но он не поступает. Да и вообще подробностей мало.

Kirilich 01.09.2012 11:35

Да и по меткам в порядке.

Kirilich 01.09.2012 11:50

ВВ провода подключены по схеме, искра на свечах есть и свечи заливает бензином. И все как бы в порядке но не заводится.

гаврюха 01.09.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от Kirilich (Сообщение 1903671)
ВВ провода подключены по схеме, искра на свечах есть и свечи заливает бензином. И все как бы в порядке но не заводится.

Метки выставлены, искра на свечах есть, 1-3-4-2 против часовой. На всякий случай - 1-й цилиндр - от ремня, при правильных метках - разносчик смотрит на 1-й цил-р(метка на крышке) в сторону радиатора(ещё точнее - на датчик карлсона). Бенз - само собой...

Kirilich 01.09.2012 22:54

Спасибо большое завел. Теперь заглушить не могу.
Завел чуть - чуть поработала, начинаю глушить, а она не глушится. Снимаю клемы с акб, а она не глушится. Приходится глушить передачей.

fedopetro 02.09.2012 00:48

Снятие клеммы с АКБ при заведённом движке чревато последствиями - плата регулятора напряжения в генераторе и электронный коммутатор могут пострадать. Если ключем зажигание не выключается - значит залипает релюшка, что висит на шлейфе от замка зажигания, или там провода пережаты-перетерты и перекручены, или случайно поменяны на самой же релюшке клеммы местами - тогда она может и не клацать вообще при включении зажигания (то есть зажигание включено постоянно?). Попробуйте воткнуть другую.
Ещё вариант - могут быть на планке с предохранителями замыкания, если там по 5 копеек торчит, или проволока накручена.

гаврюха 02.09.2012 09:00

Цитата:

Сообщение от Kirilich (Сообщение 1904298)
Спасибо большое завел. Теперь заглушить не могу.
Завел чуть - чуть поработала, начинаю глушить, а она не глушится. Снимаю клемы с акб, а она не глушится. Приходится глушить передачей.

Не уверен, что на Дане стоит реле зажигания. Проблема может быть в замке зажигания, который и давал проблемы то с пуском, то с выключением мотора. Попробовать во время бага с неглушением мотора разъединить колодку, соединяющую замок со шлейфом. Сдёргивание проводов с АК действительно совсем не выход- проблем может прибавиться...

Kirilich 02.09.2012 13:52

На Дане всетаки стоит реле зажиг. А насчет отключения контактов сегодня попробую.

кук 02.09.2012 14:28

Тоже мне- Дана! Это реле и ДО Даны стояло. Или не стояло,но колодка была всегда.

Storag 03.09.2012 11:20

Тут не так давно уже была тема про "не могу заглушить". Мож ситуёвина похожая?

Kirilich 03.09.2012 11:40

А Вы разобрались в своей проблемщине? Если да то как?

Storag 03.09.2012 11:59

У меня такой проблемы не было.

Kirilich 03.09.2012 12:02

А простите... я подумал что у вас...:)

Storag 03.09.2012 12:47

Не, не у меня. Там что-то по электрике было.

Kirilich 03.09.2012 12:57

Понятно.

4868 04.09.2012 23:34

Привет Всем!!! У меня была, надеюсь, беда-вдруг отказывалась напрочь заводиться,смотрел свечу-сухая, менял коммутатор, продувал топливную магистраль, поменял фильтр тонкой очистки- вроде обошлось, но опять отказ!, дочитался на сайте - "Где и что крутить в карбюраторе (в картинках)", поменял топливный (запорный, игольчатый) клапан, и тьфу тьфу тьфу как раньше, в сказке, заводится! Поменял на клапан с пружиной и резинкой на игле, щас тестирую машину. так что клапан возможная причина

Kirilich 05.09.2012 09:19

Мне кажется я разобрался в своей проблеме. У меня на клапанной крышке 1 болт прокручивается. Сегодня буду исправлять.

кук 05.09.2012 09:23

И что, каким образом этот болт, да и какой именно??? мешал глохнуть мотору,если речь о вашем посте 11, или ап чем речь?

Kirilich 05.09.2012 09:26

Не глохнуть а заводится. Болт на клапанной крышке что находится с левой стороны фильтра. Он не прикручен и движок хапает воздух. А так мотор не хочет заводится. А чтобы он заглох я поменял замок зажиг.


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.