![]() |
Выпускной коллектор
Подскажите на славуте карбюраторной чтобы поменять выпускной коллектор есть какие-то сложности? Можно поменять не снимая головки?
|
Выпускной коллектор
Можно. Надо слить тосол, купить ноую прокладку под коллектор и головку блока, прокладку на штаны.
|
Re: Выпускной коллектор
Цитата:
|
нг
тосол нужно слить, что б можно было снять впускной коллектор
|
Re: нг
Цитата:
|
Re: Выпускной коллектор
Цитата:
Ему нада снять ВЫПУСКНОЙ :wink: Цитата:
|
лрг
так я и говорю, что лучше снимать 2 колектора вместе
1. и прокладку тогда поминяеш 2. штаны снимать не нада 3. меньше мороки |
Re: Выпускной коллектор
Поддержу Омара.
Если оставить старую прокладку, то о-очень большая вероятность, что будет сечь по стыку с головкой. |
Re: Выпускной коллектор
Цитата:
Я снимал выпускной коллектор, когда штаны менял - пришлось снимать, а то штаны так и не смог открутить. Тогда гайки так заржавели, что вместо ключика на 12 одевался на 10 :shock: . Ничего потом не секло. |
re
пусть решает сам, я бы поступил так как говорит Омар потому как уже проводил эту процедуру, зачем использовать полумеры и потом опять возвращаться к снятию коллекторов дабы поменять прокладку :-)
|
Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Обломался выпускной коллектор. Как его менять и какие проблемы могут возникнуть?
|
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
:shock: эт как?
|
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Наверное штаны?
|
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
В том месте где он соединялся со штанами... И машина ревела...
|
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
шпильки могут быть прикипевшие. возьми новые гайки (длинные)
|
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Тосол сливать надо?
|
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Я так понимаю сломалась шпилька крепления штаны-колектор. Чтоб ее высверлисть лучше снять КОЛЕКТОРА и на выпускном спокойно высверлить шпильку разным диам сверл от меньшего к большему. Для удобства открутить крепеж тот что штаны держит. Если "вытянулась" шпилька вместе с резьбою и нужно нарезать новую желательно тоже снять, НО и сверление и нарезку можно провести снизу неснимая колектора, эт если есть навык в таких вещах и инструмент. Незабываем сто отверстие в штанах нужно будет разсверлить по диам. шпильки.
Сливать тосол нужно, НО литра 3, с ГБЦ.... |
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Обломалась поверхность коллектора, которая крепится 4 шпильками к штанам. Через эту трещину сифонили газы... Поэтому прийдётся мне менять весь выпускной коллектор. Насколько я понимаю последовательность такая:
1) слить тосол 2) снять карбюратор 3) снять впускной коллектор 4) отсоединить штаны от выпускного коллектора снизу 5) отсоединить выпускной коллектор сверху |
Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
впускной коллектор снимать не обязательно.
|
Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Да, впуск снимать необязательно....если есть яма :)
|
Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
если не снимать впускной коллектор то и тосол сливать не надо.
Яма не обязательна, можно поднять машину на домкрат, поставить на что-нить и лезть под нее так (правда при нынешней погоде надо иметь одеяло под спиной с подогревом :-D ). |
Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?
Цитата:
|
высверливание шпильки с выпускного коллектора
такая проблема: при замене шанов обломалась шпилька на коллекторе выпускном прямо на основании... реально ли вообще ее высверлить нарезать резьбу в том метале и вклрутить новую шпильку. насколько я понимаю это чугун?
|
Re: высверливание шпильки с выпускного коллектора
Цитата:
|
высверливание шпильки с выпускного коллектора
Есть такой инструмент, в простонароде называют вывертыш. Надо сначала пробывать им, а уж потом высверливать.
|
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.