![]() |
Импульс 310
Скажите кто пользовался этой штукой, она работает или просто игрушка?
http://compoff24.ru/media/catalog/pr...r-impuls_2.jpg http://compoff24.ru/impul-s-310.html |
Названий у них-мильен.Если работает- вещь неплохая и полезная. Как минимум- коррекция под разные бензины -удобно.
|
ну может кто пользовался отпишитесь плиз...
|
Вам точно таким, или аналогом?
|
можно аналогом
|
Подключение или работу?
Подключается просто: один на массу, один на питание после ЗЗ и два в разрыв провода сигнального с датчика Холла. Зажигание при нулевом положении регулятора ставится ранним,затем по бензину и уровню детонации регулятором устранить ее. |
а в работе как лучше чем просто датчик холла?
|
У меня такой стоял лет 15 назад на москвиче работал нормально но такие деньги я не плотил бы за него
|
Цитата:
но мне очень вот что понравилось "..ОКТАН-КОРРЕКТОР Импульс 310 С многоискровым сервисным режимом для автомобилей с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21086, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21096, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ЗАЗ 1101, ЗАЗ 1105 (С ОДНОКАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ) |
100 грн- не такие и деньги.Эффект есть,польза тоже.
На Москвичах,копейках и проч. применялся ПОДОБНЫЙ, для контактных систем зажигания. Ну, а читать все,что написано в проспекте вредно-крыша поедет от аписек. ЗАЗ 1101 вас смутил, а слова после 1105 нет? Чем 1105 отличается от остальных? В работе ДХ он НЕ ЗАМЕНЯЕТ, он дистанционно изменяет УОЗ,не надо вертеть трамблер под разный бензин. |
Ну еще неизвестно как там схема реализована. В старые времена обычно был тупой одновибратор с регулируемым временем задержки. Задержка отключалась совсем выше определенных оборотов. Такой корректор можно настроить только на определенный узкий диапазон оборотов, выше и ниже которого становится только хуже. Потом с появлением дешевых микроконтроллеров (а также известной схемы "вариатора фазы" на NE555) появилась возможность регулировать действительно УГОЛ, а не отвлеченную "задержку". То есть вращение ручки в салоне стало полностью равносильно повороту трамблера под капотом, что несомненно удобно. Как сделано конкретно в этом устройстве не знаю, производитель умалчивает. Лучше не экспериментировать и поставить 1й вариант МПСЗ, да, дороже, но результат на порядок лучше.
|
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.