ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Имеет ли смысл ставить мягкие пружины? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=57943)

555valera 01.10.2012 13:59

Имеет ли смысл ставить мягкие пружины?
 
В товарища таврия намного мягче чуствует себя на одной и той же дороге, чем моя. У него стоят амортизаторы черные АТ и пружины с одной насечкой (спереди и ззади). У меня амортизаторы АГАТовские черные и пружины с 2 мя насечками (спереди и ззади). вопрос в следующем: будет ли мягче, когда поменять пружины, передние только, с 2 на 1 насечку? Хотелось бы послушать ваше мнение, товарищи. Спасибо.

vadozz 01.10.2012 20:46

Думаю смысла особого не будет

Clin 04.10.2012 21:03

Я на "Таврию" ставил задние пружины с двумя насечками, вместо штатных с одной, для того, чтобы не сильно проседал "задок" при тягании :) прицепа. Стало жёстче, но ненамного. Думаю что и мягче особо не станет. Хотя по-моему на "Таврии" пружины с одной насечкой шли.

Aleks 07.10.2012 14:12

Не стоит, даже если и станет не много мягче авта буде расскачиватся, клювать при тормозе, в поворотах больше кренится. Оно вам надо.?

Sergey12S 07.10.2012 19:21

стоит

кук 07.10.2012 19:31

Подвеска должна быть сбалансированной. Мягкие пружины, но "жесткая" характеристика амортизатора- ФЭ, наоборот- аналогично. Поставьте жесткие пружины и к ним амортизаторы с малыми усилиями сжатия/отбоя и поделИтесь впечатлениями.

Zazik-sens 10.05.2016 16:31

Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!

atuvals 17.06.2016 09:05

Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

555valera 17.06.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от atuvals (Сообщение 3400733)
Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

сверху или снизу пружины на последнем витке.

kalucefar 18.06.2016 07:24

В свое время делал наоборот пружины по кругу на три насечки и более мягкие аморты для более мягкой езды по плохим дорогам.

Storag 20.06.2016 14:56

И как часто приходилось аммо ремонтировать или менять? А с мягкими пружинами на плохой дороге ехать было жестко?

AnRo 25.06.2016 09:15

...пружины по кругу на три насечки...
Я бы сказал что такой вариант меньше качает авто по всем плоскостям при скорости до 30 км час на "буграх, ухабах" меньше "клевки носом", меньше кренит авто на трассе при резких изменениях направления движения, при резком (экстренном) торможении, лучше проходить любые ямы на скорости от 80 км час, после 110 все равно какая там яма, я на 165/70 и сплавах слышу только хлопки резины, до диска естественно не пробивает, меньше пробивает все и вся, бывает "клацание зубами" но это уж очень "жирную" яму нужно поймать. Заменитель поперечного стаба. 300 кг в авто кинул - и авто становится как стандартное. Пробивает подвеску постоянно. не редко на железе и 155/70 гнет диски диски. Вообщем мрак. Кто любит ехать 80-90 на трассе, по брущатке 5-10 км час, кланяться каждой ямке, вплоть до полной остановки что бы ее переехать - тому вариант с дубовыми пружинами не подходит 200%. Агрессивная/быстрая езда, резкие перестроения - подвеска должна быть более дубовая и "сбитая". Для меня минусом такой подвески - постоянное подтягивание болтов пластика салона ))). Пробой на баранку (по рукам) отсутствует ввиду конструктивных особенностей рулевой. Описано в соответствующем разделе. Я уж и забыл сколько сот км в таком варианте накатал, бортовой нужно поднять поглядеть когда я эти Сириус от 21** и каябу ставил ))..жесть сколько времени прошло, а все до сих пор "кушать не просит" и служит, служит, служит,....тьфу-тьфу-тьфу ...:D

Цитата:

Сообщение от 555valera (Сообщение 3401060)
сверху или снизу пружины на последнем витке.

Я давным давно не видел уже насечки, кроме как на "заводских", нанесена цветовая маркировка: Желтый, зеленый, красный... т.е. 1,2,3 "насечки типа".

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3382697)
Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!

Есть такие - инвалидные авто были, перед 2, зад одна.

kalucefar 25.06.2016 16:22

Смысл пружин на 3 насечки и мягких амортизаторов в том что увеличивается рабочий ход пружины но её не пробивает до упора при преодолении асвальтовой ямковости глубиной 3-6см. А если мягкие пружины и жесткие амортизаторы то рабочий ход подвески снижается а при небольшой загрузке авто 3-4 человека учащается пробой подвески до отбойника.

кук 25.06.2016 17:00

Чем рабочий ход жесткого амортизатора отличается от мягкого, и вообще, чем они отличаются?

kalucefar 26.06.2016 03:53

Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.

нонсунс 21.08.2016 16:44

лучшия прижина
 
Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 3403867)
Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.

:yahoo:лучше ставить от зопора пружины здании 968 . На таврению на перед и назад Я поставил себе и не желею :cool: машина поднялась выше стала управляемей:shit:

кук 21.08.2016 17:18

Еще раз:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.