![]() |
Заводской герметик по кузову
Собственно купил таврию 18 лет стояла в гараже по пеньках гараж был грамотно засыпан песком и тырсой чтоб влаги не было
ржавчины как таковой нет лакокрасочное вообще в идеале вскрыл салон думаю почищу загрунтую по заливаю пороги арки отколупнув герметик которым все швы замазаны а там под ним коррозия везде на передних стаканах под капотом тоже у меня закралось догадка что герметик использовали тот что с уксусом и от него собственно и гниют таврии Хотелось бы спросить это у все так или у меня только но я всё таки неделю отбатрачил выколупал его со всех возможных щелей от греха подальше перекоцаные пальцы рук пару тройку мозолей и готово помазал преобразователем вычистили грунтовкой замазал вот и хотелось бы узнать что кто делал в таких случаях на своих аппаратах и сталкивался вообще кто то с такой проблемой кроме меня |
Аналогичная ситуация была когда-то на Запорожце - кузов в идеале, обработан мовилем, а под герметиком на швах начало ржаветь. Тоже выковыривал герметик, зачищал и заливал швы Мовилем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вопрос к знающим людям чистить тот горе-антикор на днище или так иставить и обработать нигрол канифоль кабельная масса и всё такое ? |
Цитата:
По аналогичной теме Я фото-отчёт здесь делал - машина 2003 года. После покупки разобрал салон и коснулся герметика - а там...!!!!! Все по периметру снимал, салон полностью разобрал (стёкла в т. ч.). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пластизоль. он прочнее герметика.
щас на тойоте герметик снимаю...под ним иржа. на славуте похожее имееться-как раз на стаканах - оторвал герметик там чуток иржы. зачистил иржу покрасил |
Стаканы - еще один больной вопрос!
До: http://s018.radikal.ru/i501/1210/f9/04d9938ab1a1t.jpg После: http://s019.radikal.ru/i615/1210/c7/ab63a5f69c22t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1210/12/fbf1f120d6e2t.jpg |
ну пока не смертельно. обдирай. трави и крась. на 10 лет хватит
|
Стаканы тоже чистил от герметика впрочим как и весь салон
остался один вопрос как с днищем поступить ? там под покритием тож ржавчина счищать всё нафиг (дак геморно очень) или просто обработать нигрол , пушечное сало , канифоль и оно поры пропитает и не будет ржаветь дальше |
ну с днищем жопа...реально. все счистить -анриал..если и риал то неделю будешь чистить. бросить -так-сгнее ибо под пластизолем иржа...даже не знаю чтос казать. но в любом случае еще покатаешься. почисть днище щеткой и покрой антикором. хоть доступа воды не будет.
|
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i615/1211/24/22b87c6447a8t.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1211/05/e1195187942dt.jpg |
|
а чем обрабатывали если не секрет ?
|
Вот это я был фанатом в ранней молодости - отцовский Запорожец раз в 2-3 года так переворачивал, чистил и заново обрабатывал. ;-) В итоге 18-летнего Жужика продали с кузовом практически в идеальном состоянии. А вот Славуту за 8 лет промазал только дважди - после покупки Тектилом и год назад Велваной бронзой. Chernig0v, зачет!
|
Цитата:
Внутри - аналогично. Как закончу - будет фото отчет =) |
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.