ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Электротурбина (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=58045)

mvm27 03.10.2012 20:27

Электротурбина
 
Вложений: 2
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?

Mobilom 03.10.2012 20:39

шо ... апять ;-) :wall::wall::wall:

признайся честно сколько было по физике ? :D

кук 03.10.2012 20:50

Зачем лисапет лепить? Тут уже есть проект Таврии с пневмонаворотами,пусть и наддув оттуда же. Иначе- все,что наддуете,улетит на питание инвертора и дуйки.

mvm27 03.10.2012 20:54

И какие могут возникнуть проблемы с физикой, поподробней пожалуйста?

VDM 03.10.2012 20:56

Это была моя самая первая юношеская идея еще на мото.
Которая рассыпалась после расчета...

Igor_Slavuta 03.10.2012 20:57

http://i.imgur.com/bPDzU.jpg

Michurin 03.10.2012 21:02

ТС, почитайте теорию ДВС и вы поймете несостоятельность вашей идеи.

mvm27 03.10.2012 21:10

Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать. Неужели потока воздуха со скоростью более 80 м/с будет мало для прибавки мощности?

ivg 03.10.2012 21:14

Тут какбе надо не ОБЪЕМ воздуха, а ДАВЛЕНИЕ!
А для давления обороты должны быть не 5 а 50-100 тыс оборотов в мин
Если найдете садовую турбину с давлением 0.4-0.5 бар - можно делать, с физикой тут все нормально

Igor_Slavuta 03.10.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 1951170)
Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать.

Пипец....

Цена ветродуйка + цена 12-220в (2кВт) +
Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 1951170)
дополнительный буфферный аккумулятор

>>больше>>> турбина + сварочные работы...

ЗЫ. Простите, но сдачу в магазине умеете считать?

lend 03.10.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 1951170)
Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать. Неужели потока воздуха со скоростью более 80 м/с будет мало для прибавки мощности?

попробуйте лучше кулера от компа...там сразу 12 вольт и инвертора, буеферного АКБ и дургого не надо...сразу можно ставить, а хорошие подшипниковые в магазинах по 40 грн, прослужат долго. Желательно 60 мм брать, лучше в дифузор взазят

123_123_1 03.10.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 1951087)
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?


ты видел эту штуку наяву --- это по размерам как ПУЛЕМЕТ у ТЕРМИНАТОРА ...

вентиляторы от компа --хххххххня полная.. и рядом не лежали.... для повышения давления они вааще никакие..

Johni 03.10.2012 23:52

В Автоцентре была статейка о турбинах с ел.приводом .
А в микасе есть что то для корректной работы с турбиной??

sweetest 04.10.2012 19:23

быстро тема себя истощила, аж не привычно :D

кук 04.10.2012 19:48

У дорожников есть такие на спине носят, песок/камешки с дороги сдувают.

IBAH 04.10.2012 19:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 1951087)
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?

специально полез в книжку нашел формулу




мощность типовая нагнетателя десятки киловат...
этого пылесоса хватит только на холостых наддуть ...

ivg 05.10.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1952884)
мощность типовая нагнетателя десятки киловат....

Пруфы в студию

Frud 05.10.2012 12:15

Это как же получается что вся мощность мотора идет на наддув? А ехать как? Если он потребляет десятки кВатт, то должен повышать мощность ДВСа как минимум больше чем потребляет.

IBAH 05.10.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1954072)
Это как же получается что вся мощность мотора идет на наддув?


можно сделать такой мехкомпресор что вся мощность мотора пойдет на привод
у Лавра спросите у него практический опыт есть

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1954072)
А ехать как?


ехать не будет

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1954072)
Если он потребляет десятки кВатт, то должен повышать мощность ДВСа как минимум больше чем потребляет

у компресора никаких долговых обязательст НЕТ

krim4ak 05.10.2012 21:36

Ну зачем же так.Надо знать совремэнные новинки электро двигателей.А для этого надо зайти на сайт авио моделей там есть 10ки электро- двигателей разной мощности.Кроме того все причиндалы которые позволят карбюратор обяденить с электро двигателем.Помойму вы отстаёте от жизни в техническом аспекте.

ElectricMobile 10.10.2012 16:01

Дехто погано вчився у школі, і не знає про закон збереження енергії.
Неможливо отримати більше енергії ніж витрачаєш на її створення.

krim4ak 10.10.2012 17:38

Мой сын занемается несколько лет моделями самолётов.Элеектро и на жидком топливе.Поставил на карб.электро мотор но не учёл,что на ситроене компютер который сповышением подачи воздуха повышается и подача бензина.На трассе устроил гонку с ауди.плачевный результат,разорвало .целиндр пришлось ставить новый движок.И ещё эти движки развивают огромные обороты и потшипники выдерживают так как у них очень мелкие шарики которые не успевают нагрется.

кук 10.10.2012 17:41

Боже!!! Это когда же такое приснилось- карб+компютер?

ПАРТИЗАН 10.10.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1962017)
Боже!!! Это когда же такое приснилось- карб+компютер?

мабуть вчера. а вообще это пипец.

babuby 10.10.2012 18:30

Лучше бы он (ваш сын) занялся торсионными полями - гораздо более перспективная область!


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.