![]() |
Новая система впрыска бензиновых двигателей.
Звыняйте, если не сюда - просто не знал, куда запостить.
Нашел в сети интересную статью. Дальше - почти сплошная цитата: Ноу-хау. Разработана новая система впрыска бензиновых двигателей. Снижение расхода топлива на 25%.Увеличение мощности двигателя. Новая система впрыска состоит из форсунки оригинальной конструкции (не имеющей ни чего общего с форсунками, используемыми на современных автомобилях) и механизма управления форсункой и дроссельной заслонкой. Конструкция форсунки и механизма управления составляют основной секрет НОУ-ХАУ. Новая система питания устроена таким образом, что на всех режимах работы форсунка подает такое количество топлива, которое строго пропорционально поступающему воздуху. Как бы Вы резко не нажимали на педаль «газа», форсунка так же резко увеличит подачу топлива. Увеличение подачи топлива происходит одновременно и пропорционально с увеличением подачи воздуха. По другому быть ни как не может, так как это конструктивная особенность НОУ-ХАУ, ради которого оно разрабатывалось и испытывалось на реальном автомобиле. Конструкция НОУ-ХАУ также позволяет регулировать качественный состав топливо - воздушной смеси непосредственно из салона автомобиля. Топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя. Регулировку можно производить как на незаведённом двигателе, так и регулировать во время движения – например, для увеличения мощности двигателя можно обогатить топливную смесь при движении в крутую гору. Данная топливная система снижает расход топлива по двум причинам: 1-В двигатель на всех режимах работы всегда поступает одинаковая по качественному составу топливо - воздушная смесь 2-Двигатель работает на обеднённой топливо - воздушной смеси, качественный состав который Вы сами можете регулировать. Увеличение мощности двигателя происходит из-за улучшения наполняемости цилиндров топливо - воздушной смесью, так как данная система впрыска оказывает гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление поступающей топливо - воздушной смеси по сравнению с карбюратором. Система впрыска устанавливается на штатное место карбюратора и работает от давления, создаваемого штатным диафрагменным насосом карбюраторного автомобиля. Абсолютно ни каким конструктивным изменениям автомобиль не подвергался. Тросики регулировки системы впрыска и топливопроводы были проведены через отверстие для тросика спидометра (если сдвинуть резиновый уплотнитель тросика, то отверстие вполне достаточное для пропуска тросов и шлангов - на фото это видно). Узел регулировки системы впрыска крепится справа от водителя в нижней части панели двумя саморезами. Тросик управления «газом» переделан из штатного тросика путём укорочения и устанавливается на штатное место. На фото цифрами обозначены: 1-Трубка подачи топлива 2- Трубка отсоса картерных газов. 3- Трубка для подачи разряжения к вакуумному регулятору зажигания 4- Трубка слива избыточного топлива в топливный бак. 5-Рычаг регулировки подачи топлива на холостом ходу. Им также можно увеличивать или уменьшать подачу топлива на любом из режимов работы двигателя. 6-Рычаг регулировки качества топлива. Им устанавливается соотношение «воздух-топливо» (Этим рычагом топливную смесь можно сделать «богатой», «нормальной», или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя). Регулировку можно производить как на незаведённом двигателе, так и регулировать во время движения – например, для увеличения мощности двигателя можно обогатить топливную смесь при движении в крутую гору. 7-Регулятор давления топлива в топливной системе ( устроен просто- 3 спаянные медные трубки, внутри - регулировочная игла и пружина). Устанавливается на трубопроводе слива лишнего топлива в бензобак. 8- Топливный фильтр устанавливается в положении «вверх ногами» на впускном трубопроводе и служит для сглаживания пульсаций давления топливного насоса. При установке «вверх ногами» в верхней части фильтра остаётся воздух, который служит в качестве амортизатора для сглаживания пульсаций давления топлива. http://i.piccy.info/i7/6404265a35ae4.../nou_khau4.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-04-18...50x412-r/i.gif Испытания системы впрыска проводились на автомобиле ВАЗ 2108 , 1986 года выпуска, объём двигателя 1,3 литра, 8 клапанов, пробег автомобиля на начало испытаний-330 тысяч километров. Цилиндры двигателя не растачивались, но была замена поршневых колец при пробеге 300 тысяч километров. Используемый бензин А-92. Все испытания и замеры расхода топлива проводились при загрузке автомобиля водителем и пассажиром (масса 80 и 105 килограмм соответственно). Учёт расстояния пройденного пути осуществлялся по указателям километров вдоль дороги. В городе – по спидометру. При замере расхода топлива на 100 километров при движении за городом, для исключения влияния рельефа местности, автомобиль проезжал 50 километров, после этого разворачивался и двигался в обратную сторону. Для точного замера расхода топлива в качестве бензобака была использована установленная в салоне отградуированная 5-ти литровая ёмкость из-под питьевой воды, к которой были подведены трубопроводы: подачи топлива, слива избыточного топлива и заправки топливом, который для быстроты заправки был выведен прямо на панель перед передним пассажиром. Топливопровод подачи топлива для лучшей видимости на фото и видео был обмотан жёлтой изолентой. На данной системе впрыска автомобиль проехал более 5000 километров. Ни одной поломки или отказа работы системы не было. Автомобиль всегда самостоятельно и без проблем возвращался к гаражу. Многократные замеры расхода топлива показали следующие результаты: - при движении за городом ( 5 передача) со скоростью 90 кмчас – 4,8 литра (с карбюратором -6,6 литра) - при движении за городом (5 передача) со скоростью 120 кмчас – 5,8 литра ( с карбюратором- 8,2 литра) - при движении по городу – 5,9 литра ( с карбюратором-8,7 литра). Впечатления от испытаний: полное отсутствие «провалов» при работе, ощутимое увеличение мощности двигателя. Он стал более динамичным, быстрее разгоняется. При движении по гористой местности, те участки дороги, которые с карбюратором можно было пройти только на 3-й передаче, с системой впрыска уверенно проходятся на 4-й передаче. Преимущества данной системы впрыска: - Простота устройства (система впрыска сделана в условиях гаража вручную с использованием бытовых инструментов. Станочное оборудование не применялось. Без каких- либо переделок автомобиля возможно устанавливить на любой карбюраторный двигатель). На несколько порядков проще устройства карбюратора. - Надёжность системы (система впрыска полностью механическая и в ней вообще нечему ломаться). – Снижение расхода топлива в среднем на 25%. –Повышение мощности двигателя (реальные цифры замерить не удалось в виду отсутствия технической возможности). Полностью статья выложена здесь. Внешний вид этого самого ноу-хау: http://i.piccy.info/i7/5bb2df709b96e...7/nou_khau.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-04-18...50x412-r/i.gif К 3 педалям, 5 скоростям и одному рулевому колесу добавляются еще 2 рычажка для управления составом смеси: http://i.piccy.info/i7/039c83a13fc7c.../nou_khau2.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-04-18...50x412-r/i.gif которые имеют по 8 положений каждый: http://i.piccy.info/i7/c6e70ed2f246b.../nou_khau3.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-04-18...50x412-r/i.gif Так как место для бензобака освободилось, его можно загрузить дровишками для шашлыка (шутка конечно, бутылка для замера расхода, но че то я очкую (с) так ездить): http://i.piccy.info/i7/2a80062e27e5e.../nou_khau5.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-04-18...50x412-r/i.gif Установка на машине. Карбюраторщики плачут крокодильими слезами и грызут датчик СО: http://i.piccy.info/i7/46702f2d23e1d.../nou_khau6.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-04-18...50x412-r/i.gif Что скажете? Готов выслушать, а потом высказать свое мнение. |
Цікаво. Себе бы такое примутить.
|
сильно втюхиванием гавна пахнет. везде так гордо НОУХАУ, НОУ-ХАУ.....
по ссылке жаль не читал пока (времени нету) но первое впечатление уже сложилось не хорошее... |
primuss- ёлы палы свершилось.давай развивай тему.мне уже понравилось да и делай уже.тросики мне не понравились жах какой-то.
|
Так это не мое НОУ-ХАУ, но я, что уж тут таить - думал об этом :)
Дайош карбюраторную Таврию без карбюратора!! |
почему -ДУМАЛ-? что такое? идея очень занятная.ты же ракетчик давай делай ноу гау своим и всё чики чики.
|
интересно посмотреть на состояние ЦПГ после 5000 на таком "питании". автор наверно постоянно сильно беднил смесь рычажком на прямолинейных участках отсюда и экономия. а как пихло при этом поживает?
|
Цитата:
было б оно твоим детищем то думаю в ближайшее время уже процентов 20% форумчан обзавелось этой штуковиной. . . А то и больше ;-) так что если есть реальный интерес и возможность воплотить в жизнь, то можно б и организовать фонд поддержки проекта. Если б оно реально работало и как мпсз управлялось мозгами, я б был готов скинуться на благое дело, хуле :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Измерение количества кислорода - механическое, с помощью жопомера. Для этого существует 2 рычажка. Не тянет машинка на горку - добавим топлива. По трассе обедним по максимуму. Да вот только моя правая рука как правило на трассе лежит на коленке жены, и постоянно производить мозговой штурм на тему "чего куда рычажком подвинуть, шоб ехало" меня не воодушевляет.
|
Значит надо скентоватцо с парнем и соорудить к этому ноухау свое ноухау, чтобы блок управлялся посредством чтения мысли. Тоесть тилипотически:yeah: Свое засекретить, а его разузнать и зашпионить и выложыть на секретном ресурсе таврияоруа.:yes:
|
Блин, чистый ЯК-3: и то надо дернуть, и то потянуть, а там надо крутилку покрутить,и про закрылки не забыть...жуть, а не езда.
|
Ну были в свое время Ауди с механическим впрыском, ремонтировать такой впрыск мало кто мог, если он ломался, снимали и ставили Солекс. Механические системы на имеют гибкости, легко достижимой на электронном блоке, это основной недостаток. Штатный инжектор тоже не идеал для юзера, т.к. он делался в первую очередь чтоб удовлетворять нормам Евро2, а во вторую очередь чтоб ехать. Но перешить его под свои потребности намного проще, чем изготавливать и настраивать какие-либо механические узлы. Кстати все время держать 1 и тот же состав на всех режимах не айс, на малых нагрузках можно и обеднить, а на больших надо лить больше.
|
я так понял это механический инжектор для карбовых машин?
|
Хрен его знает что это. Ноухау!
|
по любому к тем двум рычагам нужны мозги. или живые или электронные. так в чем изобретение?
|
Выступлю с позиции абсолютного неука и задам наивные вопросы. Вопрос очень простой: - а нельзя ли "поиграться" воздушной заслонкой и иметь подобные результаты? Когда-то на авто ГАЗ 51 стояли карбы где водилы то и дело дёргали эту самую заслонку, дабы машина ехала повеселей. На стареньких авто Ауди 100(сигара) был рычажок над акселератором, дающий возможность достаточно резво ускориться при его нажатии. Этим рычажком осуществлялся дополнительный впрыск топлива. Эти два, казалось бы, несовместимые примера наводят на мысль об элементарном изменении соотношения топливо-воздух при помощи механики. В первом примере - уменьшалось количество воздуха из-за прикрытия В/З, а во втором - смесь тупо обогащалась бОльшим количеством топлива. Делаю дилетантский вывод - новое - хорошо забытое старое... В своё время на Таврюхе пробовал дополнительный впрыск топлива при помощи... шприца из салона, через тонкую трубочку в карб. Получалось! Так и оставил затею в зародыше из соображений пожароопасности и запаха бенза в салоне. В предлагаемом девайсе, совершенно очевидно, применён жиклёр(затвор, кран, как хочешь так и назови...) позволяющий регулировать количество топлива, подающего б/насосом и что-то подобное В/З для регулировки подачи воздуха. Первоначально удачно выставлена стехиометрия, а дальше - хочешь следуй усреднённому показателю от авторов, а хочешь - дёргай рычажки сам. МПСЗ "дёргает" УОЗ по настройке - командам процессора и вроде бы с процессором не поспоришь, а вот что можно "надёргать" по топливу и воздуху вручную-механически непонятно. Ну, на то оно и ноу-хау, чтобы ехало, а нам было непонятно откуда взялись такие показатели по потреблению топлива. Ведь на Солексе все обогащающие устройства предусмотрены - УН, ЭМР, эконостат, т.е при необходимости, топлива прибавится, дабы ликвидировать возникший перекос по соотношению воздух-топливо. Субъективно - слегка попахивает "разводом". Так думаю...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А может, все в банке скрыто?
|
Цитата:
|
Тю-ю-ю.... берем механический, а лучше электронный ТНВД для дизеля. Переделываем свечку так что-бы в ней был симбиоз свечи и впрысковой форсунки.
Вместо одной искры - плазменный ВЧ разряд, и в этот разряд прыскает форсунка бензин. Получится горящий бензиновый факел. Эдакая бензиновая зажигалка по циклу Дизеля. Теоретически детонация должна отсутствовать. А-то думают там над всякими HCCI, да всё никак не родят. |
Цитата:
|
Посмотрел дату опубликования этого "ноухау", думал - первое апреля или осень - пора психических обострений...
:) Загадка в другом: у парня зачтено 26 (двадцать шесть) сообщений в форуме, а в самой теме - 28 постингов, и все его! И с тех пор - тишина! Видать, его выкрали представители AMG, и он теперь в их застенках творит ещё более ррреволюционные ноу-хау. |
Кстати, товарищ этот изделие свое пока не запатентовал. Но зато на многих сайтах активно ищет сотрудничество. Вот я и думаю - а может это наше все? Бывают же Кулибины в глухих русских деревеньках.
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.