ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Очень нужно помощь со Славутой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=58137)

-Alexander- 05.10.2012 16:58

Очень нужно помощь со Славутой
 
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста :(

Zazotavr 05.10.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от -Alexander- (Сообщение 1954583)
...что можно проверить подскажите пожалуйста :(

Может, канал ХХ продуть-почистить. Клапан ХХ проверить. Если на ходу проблем нет - видать, в этом проблема. Коммутатор (если он со встроенной схемой управления клапаном ХХ) поменять тоже можно попробовать. :yes:

Алексчук 05.10.2012 18:47

У Вас не отрегулирован ХХ. Увеличте качество уменшив количество, чтобы заслонка перекрыла забор воздуха от вакуум корректора трамблера.

Storag 05.10.2012 19:08

Все правильно, ровные обороты ХХ зависят не только от чистоты но и от регулировки карбюратора.

bonia 05.10.2012 19:18

карбюратор
 
Цитата:

Сообщение от -Alexander- (Сообщение 1954583)
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста :(

обратись к сильверу0969030994

-Alexander- 05.10.2012 20:46

to bonia, обратился бы с удовольствием если б он был бы с Одессы :) Но все равно позвоню проконсультируюсь

Nicko 05.10.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от -Alexander- (Сообщение 1954583)
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста :(

попробуй отключить ЭПХХ (в таврии,если есть,то он на передней панели моторного отсека,возле замка капота)и вкрути клапан ХХ без сердечника(т.е. прямой ХХ)

Алексчук 05.10.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от Nicko (Сообщение 1954905)
попробуй отключить ЭПХХ (в таврии,если есть,то он на передней панели моторного отсека,возле замка капота)и вкрути клапан ХХ без сердечника(т.е. прямой ХХ)

Если засорен клапан ХХ, то машина бы не работала на ХХ вообще, но карб чистили. И Экономайзер холостого режима тут ни при чем 100%, нет нужных оборотов.

Это неоднокрано проверено, что сделать я уже писал.

Yurasvs 06.10.2012 10:27

А коммутатор и должен греться, у него работа такая.

Diktator 06.10.2012 13:12

С позволения афтора осмелюсь задать вопрос в его теме.
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.масло обильно не течет(только из поб бензнасоса не сильно и поддон картера потеет) машина живет в гараже масляных луж замечено не было. Тосол канэшна грязный ,но вроде не эмульсия. Компресия по 11 в каждом. Глушак чистейший не в саже и масле. Езжу на газу. Остатки масла которые нащупал проволкой чистые не горелые. Лампа давления не горит,так вы и ездил если б не проверил.
Куда могло дется масло? Не на угар же.
Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось

locos 06.10.2012 13:22

Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика.

-Alexander- 06.10.2012 13:29

Решил проверить ХХ, вытащил датчик, смотрю а у него жиклер стоит 40, пошел купил новый, нашел свой старый который с карбом был, у обоих 41, поставил, пока тьфу-тьфу-тьфу, за минут 5-7 работы холостого хода при нагретом двигателе до примерно 80 градусов, не было не одного провала.
Спасибо всем за помощь :)

locos 06.10.2012 13:43

Не совсем понятно, что меняли только жиклер или поставили новый ЭПХХ с старым жиклером на 41?

Алексчук 06.10.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 1955601)
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.
Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось

Вы для начала долейте, заметте уровень и проконтролируйте с какой скоростью уходит масло. Все равно доливать.

В первой камере и на фильтре может быть налет из-за картерных газов, если трубка их отвода подключена куда положено.

-Alexander- 06.10.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1955611)
Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика.

Я поменял датчик хола, и поставил новый датчик ХХ с жиклером 41 (стоял 40 (хотя мне его мастер и поставил, а родной был 41)) и проблема исчезла, по крайней мере на данный момент ничего подобного больше не замечал когда ездил.
Всем еще раз спасибо за наводку :)

кук 06.10.2012 17:41

Т.е. -крайнего не выявили...

zhang1980 09.10.2012 12:08

у меня такая проблема - утром пытаюсь завести авто, заводится норм, но при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км, да и еще - завожу с выжатой педалью сцепления, если отпустить то обороты тоже падают на 200-300. может кто знает в чем может быть проблема? заранее спасибо!

Yurasvs 09.10.2012 18:28

Потерпите пока, регулировать карб сейчас бесполезно. Проедьте хотя бы 500км потом регулируйте.

Storag 09.10.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1959691)
при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км,

Движок не обкатаный, пока холодный то нету мощности - теряется на трение. Кстати, компрессия мерялась после капиталки?
ИМХО как притрется все то моща вернется.

zhang1980 11.10.2012 06:32

вчера померяли компрессию - 8,5 - 9,0 - 9,5 - 10,0

Yurasvs 11.10.2012 13:46

Шо это за компрессия? Газ нажимали во время измерения? Если померяли правильно, пора двигатель опять на операционный стол.

zhang1980 11.10.2012 20:59

выжимал газ и сцепление! акб - 12.3 вольта, температура двигателя - 50-60 градусов

Yurasvs 11.10.2012 21:17

Это мало очень. Компрессометр правильный? За сколько качков набирает давление? Если зазоры в клапанах нормальные и ремень стоит по меткам, такой двигатель скоро разбирать. Поставьте поршень каждого цилиндра по очереди в ВМТ такта сжатия, поставьте на передачу, затормозите авто и подайте в цилиндр воздух от компрессора через свечное отверстие. Послушайте откуда шипит, из впуска, выпуска или картера.

zhang1980 11.10.2012 21:36

да жалоб нет на мотор, меряли ради интереса! не дымит, тяга хорошая, свечи чистые рабочие, масло чистое...
может неправильно мне померяли? двиг прошел 78 км после капиталки, а клапана проверить надо, тоже для интереса :-)

Yurasvs 11.10.2012 21:53

Покатайтесь пару тыс.км, оцените расход, динамику, а потом уж решайте. Может и компрессометр врет. Для свеженького Тавра компрессия должна быть около 12атм, для мотора 1.3 до 13атм.


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.