![]() |
Ищу сбежавшую искру!
Прошу помощи в обнаружении нагло сбежавшей от меня искры с автомобиля Таврия. Выехал с гаража сегодня на подсосе и начал прогревать, что в гараже не дымить. Показалось троит, открыл капот начал искать свечу, первую снял, не та, вторую снял и машина заглохла. Перерыл все от ремня до проверки комутатора, ДХ, катушки, трамблера. Вроди все работает. На центральном проводе ВВ искра есть, о вот с распределителя нет. Менял крышку, ничего, бегунок нет, небыло свежего, но вичистил его, совротивление перемерял, ни каких признаков пробоя. Смущает искра на центральном, красноватая. Завтра нужно ехать, что то покупать, а что? Сомнения, то ли бегунок, то ли катушку?
Подскажите бывалие пожалуста:tupak: |
Бегунок бывает пробивает на вал.
|
Цитата:
Если искра есть на центральном проводе, но слабая - скорее всего проблема в коммутаторе. На заведомо исправный меняли? На центральном проводе есть, а на свечных нету - замените бегунок на заведомо исправный. Всякие "замеры сопротивления" вряд ли помогут.:) |
Графитовый контакт в крышке живой?
|
Цитата:
|
Какое сопротивления резистора в бегунке?
|
Искра вернулась непутевая. Оказывается ее все таки "подлец" бегунок уводил. А с виду нормальный "падла". Заменил бегунок и все заработало.
Большое всем спасибо за участие.:yahoo: |
Отменно. В следующий раз,проходя мимо, адресок оставьте, профиль заполните.
|
Ну вот, извените, что хожу мимо, туда-сюда, сюда-туда. Вроди и не химик, а формулировка как то так. "Короче", я там заполнил профиль, но ведь не до конца? "Надо будет? Сделаем!" Такой девиз у меня по жизни.
Ну, вот поменял бегунок, через сутки счах коммутатор. Что дальше? 125000км. Много или так себе, или ничего. Уже седьмой год пошел. Пора на переобучение, или пора на свалку. Пикап все таки. Натаскался уже, мож на пенсию отправить? |
Померяйте сопротивление высоковольтных проводов, если более 10кОм меняйте.
|
Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это? |
Цитата:
|
Цитата:
Практически 30% стоимости - система зажигания.... |
Цитата:
|
Цитата:
Сколько лет выездил на "Пежо", "Субару", я даже не знал, где находятся эти катушки, датчики и прочая ерунда и что надо с собой возить, что то запасное. Пипец. Эта Таврия тоже ездила как иномарка. Я уж думал, что наконец наши научились у корейцев делать машины. Фиг вам и фиг всем. 100000км и сразу называют это прорывом в автомобилестроении. Про миллион, я молчу. |
Цитата:
|
Чем упираться, сначала хоть поинтересовались бы, что кроме обычной меди, в качестве проводников на тех же Феррари и прочих жигулях применяют высокоомные проводники. Посты 10 и 14 пытались вас поставить перед фактом- есть такое, а вы- о своем. Сначала разберитесь, а потом и думайте- стоит ли все валить на Таврию.
И последнее- одолжения делать в виде постепенного заполнения профиля не надо. Вам так удобно? Пусть будет. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.