ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   лампы на панели (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=58313)

ChojzaToss 10.10.2012 08:10

лампы на панели

Пипл,хелп плиз! У меня в таврии (95-го года) 7 ламп на панели приборов и я нигде не могу найти что они обозначают :wall: (ни в книгах ни в нет),может где-то сдеся на схемах и есть,но я простой смертный и в них не разбираюсь:(. Помогите кто чем могёт.

кук 10.10.2012 08:46

Прежде, чем хелпить, профиль бы заполнили. Гадалок у нас нет.
Порядок расположения не помню,вычислить не сложно.А если по схеме,то-
1 лампа контроля заряда
2 ...контроля ДС фар
3 ...поворотов и аварийки
4 ...авар. давления масла
5 ...мин. остатка в баке
6 ...ручника
7-...возд. заслонки

ARAGOR 10.10.2012 09:08

Лампы сверху вниз:
- Дальний свет
- Ручник\уровень тормозухи
- Повороты\аварийка
- Давление масла
- Возд. заслонка
- Уровень топлива
- Контр. лампа заряда.

Но иногда встречал приборки где датчик топлива и возд. заслонка поменяны местами.

СергейЧ 10.10.2012 20:34

У моей Зазюльки по стоку было так:
Лампы сверху вниз:
- Дальний свет
- Ручник\уровень тормозухи
- Повороты\аварийка
- Возд. заслонка
- Давление масла
- Уровень топлива
- Контр. лампа заряда.
Лампа "Возд. заслонка" задействована не была.

ChojzaToss 11.10.2012 08:00

Спасибо всем! :) опечалился я то мигает то горит седьмая,пойду проверю аккумик...

ARAGOR 11.10.2012 09:05

ну 7-я полюбому заряд :)

Олег Андреевич 11.01.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1962281)
Лампа "Возд. заслонка" задействована не была.

мне вот интересно, а нафига она там? ведь нет концевика на подсосе.

а лампа есть.:D

кук 11.01.2013 18:38

А вы не думали о том, что заводу проще применить одну, унифицированную панель, один жгут проводов, но в некоторых комплектациях просто не ставить некоторые вещи, лишние для пролетариев?

Олег Андреевич 11.01.2013 19:52

Цитата: