![]() |
Кнопка старт\стоп как в иномарках
Добрый день товарищи. Вот разрабатывал, разрабатывал и наразрабатывал девайс под названием старт\стоп кнопка:)
Разработка началась с банальной вещи. Надоело лязганье ключей с брелком в замке зажигания. Ну а там понеслось:) Вобщем по функционалу: В кнопке есть две защитные ситемы от угона (простых) - первая - это сигнализация, т.е. кнопка не активна, пока машина на охране. Вторая - секретка - ставим в любое место, и при желании включаем - всё, пока не отключишь - ничего не будет работать. Далее, сняв машину с охраны - у нас вкючается режим АСС, для всяких там потребителей типа магнитол, прикуривателей и т.д. При постановке на охрану - АСС выключается. Так же в режиме АСС ведётся контроль бортового напряжения. При понижении напруги ниже 10,5В - АСС выключается. Далее - если просто нажимаем кнопку, то включится зажигание, ещё раз нажали - зажигание выключилось. Если на любом этапе нажимаем сцепление (или тормоз, вобщем кто куда концевик задействует), то включается автоматический запуск. Стартер вращает мотор в течении 5 сек, и как только гаснет лампа АКБ, или идёт сигнал с ЭБУ на отключение стартера, то стартер отключается. Следующее нажатие - мотор глохнет, зажигание выключено. В следующих версиях планирую ввести в систему дополнительные вещи - такие как контроль давления масла и тахометр. Относительно этих дополнительных выводов хочу также прописать систему аварийного глушения мотора. Допустим на оборотах выше 2000 и загорании лампы давления масла в течении 1-2 секунд , мотор будет глушиться, до выяснения причин такого странного поведения машины. И заодно как раз по тахометру будут дополнительно отсекаться стартер, если вдруг одной лампы АКБ не хватит Как считаете, что то ещё нужно добавить, или такого функционала хватит? Вобщем жду коментариев, предложений и подзатыльников:) |
Цитата:
|
Это как на работающем моторе да ещё и зимой когда вязкость больше - будет тухнуть более длительное время. Это ж не на холостом, и не на режиме заводки. Если масло перестанет куда то поступать, а оно на таких оборотах идёт под давлением около 3атм, то датчик сразу отреагирует.
|
[QUOTE=Supersonic;1968369]
В следующих версиях планирую ввести в систему дополнительные вещи - такие как контроль давления масла и тахометр. Относительно этих дополнительных выводов хочу также прописать систему аварийного глушения мотора. Допустим на оборотах выше 2000 и загорании лампы давления масла в течении 1-2 секунд , мотор будет глушиться, до выяснения причин такого странного поведения машины. [QUOTE] Я думаю это на любителя т.к. если заглохнет движок на ходу и не в подходящий момент то, первое сразу и не поймеш что за нах произошел, второе (если не в подходящий момент) может закончится печально. Всякое бывает, и там уже пофигу какая лампа у тебя загорелось ибо надо завершить обгон, выехать с говен и т.д. В общем целом. Можно схемку вашего девайся, если не секрет. |
Вложений: 1
секрет....:)
|
у секрета питание никакущее ))
|
|
Цитата:
Так давайте улучшим.. Скопирую питающую часть из блока зажигания secu-3. Думаю для надёжности должно хватить |
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.