![]() |
Капиталка или нет?
Доброго времени суток!
У меня дилема такого характера_Таврия нова 2003 г.в 220тыс.пробега. Двигатель при нагрузке на 2500-3000 об. издаёт отчётливый цокот,по трассе на 4-ой после 70км/ч, 5-ой передаче после 100 км/ч тот же цокот. №2 Гонит грязь из сапуна.Свечи в таком же нагаре,крышка головки в такой же жиже.Масло берёт гдето 500-700гр на 2000км.Расход 9-10л на 100км WOG-95.Компрессия на трёх горшках около 10 на четвёртом 9кг. Вопрос к профессионалам:Нужна капиталка двигателя? |
Езди пока из выхлопной дыметь не будет масло
|
Цитата:
|
Да и кстати я вот тоже неделю от постороннего звука типо лязга не то дребезжания, перетянул весь низ и уже начал грешить на ролик и помпу, но увы все было намного проще, на лыже лежал довольно не маленький камень.)))
|
Цитата:
|
никаких "попал" здесь и нет, это очень приличный пробег, советую не страдать фигнёй, а сразу делать полную капиталку поршневой и головы ;)
|
Мужики, такая проблема. Менял ремень грм, промывал карб. Распылители завел в первичную. Заводится с пол оборота, ХХ еще пока кручу. Но, после того как заведу двиг, через пару минут начинает дымить. На горячем двигателе тоже самое, заглушишь на минуту, и если завести, через пару минут опять дым, белый. К выхлопухе руку подставляю, масло не наблюдаю. Крышку клапанов снял, пригара нет, внутри все в масле, в головках шестигранных болтов ГБЦ масло, но этож так и должно? В чем причина дыма? Или конденсат мать его??? Но раньше такого никогда не было, вернее дымило как только заведу, но после прогрева конденсат испарялся. Может дымить если не правильно установили ремень? на пару зубьев туда-сюда? Карб не переливает. Жиглер элетроклапана поставил 40, раньше был 39, ну этож не может быть из-за него? Неужели приплыли тапочки к дивану и капиталить нужно?? Двиг чуть больше ста тыщ пробег.
|
Белый дым -- пар.
Возможные причины: 1. Пробита прокладка ГБЦ. 2. Поведена привалочная плоскость головы из-за перегрева. 3. Продавлена ребром окантовки прокладки ГБЦ привалочная плоскость ноловы из-за слишком сильной затяжки болтов головы. 4. Левый тосол проел в голове аллюминий и попадает в камеру сгорания. Ещё вариант, если дым не совсем белый, а ближе к серому: Ухайдоканы направляющие клапанов так, что сальники уже не могут скомпенсировать перекладку клапана в крайних положениях. |
Цитата:
|
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!!
|
Цитата:
|
Но почему дымит не сразу, а через время??? Как на холодном так и на горячем??
|
Уровень ож требует долива?
|
Нет, тосол не жрет. Но капает с трубы вода, т.е. конденсат. Капли прозрачные белые, не тосол точно.
|
Когда у меня с трубы течет конденсат я доволен))
|
Вложений: 3
Настраивал сегодня ХХ, никак не получается. Двигатель работает волнами, как будто кто-то газует, примерно с частотой секундной стрелки. Потом снял трубочку с вакумника, и хх появился, обороты стали устойчивыми. Вывод: либо зажигание, либо когда мастера меняли ремень, провтыкали метки. Снял кожух, выставил метки на распредвале, похоже неправильно установлен угол коленвала, по метке на шкиве зубч. ремня, а не по метке на шкиве гены, и то, метка на шкиве распр. ремня где-то полтора см. ниже шурупа. Скажите прав я или нет?? На фото зелеными стрелками - эти метки должны совпадать??? Красными - это так в мастерской выставили. Может это и есть причина всех проблем, и дым отсюда?
|
на среднем фото метка на шкиве должна совпадать с меткой на кожухе ремня, проверить и по ней можно, только там их две. Правое фото- правильно, левое- тоже.
Волнообразная работа- карб в первую очередь смотреть-регулировать, ужи писалось подобное. |
Цитата:
|
Цитата:
http://mytavria.org.ua/wp-content/up..._grm_metka.jpg |
Вложений: 2
Так подождите, у Фучаджди тогда опечатка???? Там написано, что если при замене ремня случайно крутанулись шкивы, то метки выставлять по прорези на шкиве генератора а не по метке на шкиве зубч. ремня.. А на кожухе, да там две риски: МЗ и ВМТ. Вот на фото при сопоставлении меток на шкиве РВ, метка на шкиве относительно меток кожуха у меня. Блин, я в запаре, кому верить??
|
Положение ремня и валов определяется внутренними метками на шкивах и штифтах, попробуйте, поставьте все, каждый раз надевая кожух! Метки на кожухе только контрольные, не более, по ним видны моменты при условии, что внутри все правильно, как не понять? Фучаджи всегда прав! Только надо знать, что есть старая книга, и есть масса перепечаток с вольностями всякими.
|
В общем понятно, что ничего не понятно... Верить Фучаджи?? Метка на кожухе - это просто метка для вмт. (настройка клапанов и тд.) Ну мне нужно понять правильно ли установлен ремень?? Согласно Фучаджи - НЕПРАВИЛЬНО!
|
Вложений: 1
Согласно Фучаджи, по меткам-лункам на шкивах и штифтам- ПРАВИЛЬНО! Если метки-лунки на шкивах совпадают со штифтами, должна и метка на шкиве-риска, совпасть с меткой ВМТ на кожухе. Вы показали бы все метки, а не только одну пару!
По картинке все того же старого-доброго Фучаджи- внизу 7 и 8 метка и шифт КВ,поз.13 и 14 метки на шкиве и кожухе(вынесены условно в сечении), вверху- метка и штифт РВ. |
Вложений: 4
кук , ничего не понимаю. Я снял кожух, выставил метки на шкиве РВ, и сфотал положения остальных меток. Потом одел кожух и сфотал метки на крышке. То согласно Фучаджи, где же тут правильно?? У Фучаджи надо метку 21 (прорезь) на шкиве генератора 18 поставить на против болта 15. А у меня там разность где-то 10-15 град. На схеме красным выделил положение меток на шкивах коленвала при совпадении меток на шкиве РВ. У меня Фучаджи цветной, 1993 г издания. Сейчас идти в гараж, и незнаю что и делать...
|
Да не на ту метку вы смотрите на шкиве КВ!!! Смотрите пост 19, там- яснее ясного.
|
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.