ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Датчик масла горит + глохнет на холостых (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59101)

hamelion 31.10.2012 02:45

Датчик масла горит + глохнет на холостых
 
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???

Lexa 31.10.2012 08:41

давление масла померяли?

кук 31.10.2012 08:43

Давление- само собой, а вот то,что надо на подсосе ехать ни на что не намекает?

IndeeЦ 31.10.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от hamelion (Сообщение 1990296)
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???

у меня та же хрень!:(Можт на карбе оборотов чуть добавить?:tupak:
Карб недавно перебираличистили!

кук 31.10.2012 08:55

И чЬто?

IndeeЦ 31.10.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1990369)
И чЬто?

Исчерпывающий ответ...

кук 31.10.2012 09:04

Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?

IndeeЦ 31.10.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1990377)
Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?

Ну для Вас это очевидно!
А для меня и ТС ,очевидно нет!
У меня например познаний в этой области нет,поэтому и интересуюсь!

кук 31.10.2012 09:23

Логика нужна простая и соображения немного. Плюс- хоть небольшой знание матчасти. Или- много денег на сервис. Что тут поделать- если сами не освоите, за все платить?
Хорошо, что не начались судорожные замены свечей,проводов и проч.

hamelion 31.10.2012 09:46

Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.

Механикой показывает 1

кук 31.10.2012 09:52

На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.

hamelion 31.10.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1990431)
На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.

Да .

SergeySK 31.10.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от hamelion (Сообщение 1990296)
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???

Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.

hamelion 31.10.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1990457)
Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.

поеду делать точнее пробывать

кук 31.10.2012 10:52

Глянуть можно, только работают же они...

SergeySK 31.10.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1990508)
Глянуть можно, только работают же они...

Работают,только как работают?

hamelion 31.10.2012 15:20

вот вопрос сам себе напросился а не может быть из за того что масло полусинтетическое ..... т.к. когда на холодную они еще более менее густое.... , а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка..... вот датчик и срабатывает....

Померили механикой еще раз машина на холостом стояла 1 час и на механическом датчике показал давление масла 0.7 двигатель на 85 градусах был..... вроде как норма но потом чудеса... едешь и мергает и горит лампочка масла и все......

Да новый момент выявил... когда включаешь габариты и свет, особенно дальний .... двигатель резко проседает с 990 отборов на холостом ходу до 800 и ниже.... отключаем свет и норма + со светом трудновато ехать обороты еще ниже падают и глохнет быстрее

Но почему глохнет и обороты падают не поняли еще товарищи СТОшники

кук 31.10.2012 15:24

Кто это вам про масло наплел про более жидкое?

hamelion 31.10.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1991057)
Кто это вам про масло наплел про более жидкое?

Еще очумелые ручки заехал по пути домой спросить на другое СТО обозвали идиотом за что мягко говоря получили в шею..... когда я им сказал что лью полусинтетическое масло и что XADO не для Таврии надо только минералку...... за что и получили т.к. ВАЗ 2101 вторая машина которой 40 лет из них 7 ездит на XADO полу синтетика и мотор как часики работает

Petro 31.10.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от hamelion (Сообщение 1990430)
Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.

Механикой показывает 1

На якому з цих режимів такий тиск? Пробуєм міряти коли ПОКАЖЧИК (а не датчик) горить. Якщо в нотрмі - проблема в датчику, покажчику чи проводці. Ні - лізем в двіжку

Palomnik 01.11.2012 09:48

Кури карбюратор. И не лезь в дебри. На подсосе тоже не надо ездить.
То, что карб перебирали еще ни о чем не говорит. "Перебирать" можно по разному.

Тамерлан 01.11.2012 09:59

я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла?

Zazotavr 01.11.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от hamelion (Сообщение 1991054)
..., а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка.....

Как раз наоборот. Это минералка сильно от температуры своё состояние меняет. Полусинтетика более стабильна в этом отношении. :yes:
По сути вопроса: падение ХХ - тут насоветовали достаточно, добавить нечего. А по давлению - поменяйте датчик, возможно проблема именно в нём. :yes:

Zazotavr 01.11.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1991887)
я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла?

Дык, "Хадо" и обычный бывает, без присадок. Может, ТС такое и заливал? :no:

кук 01.11.2012 11:00

Да нет там проблемы! Уже писал- у этих датчиков разброс порога срабатывания по справочнику 0,4...0,8 кг/см.кв. Манометр 0,7 рисует. Какое состояние остальных пар-???


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.