![]() |
Датчик масла горит + глохнет на холостых
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L) Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет. Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км) Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 Масло фильтр поменян, датчик сменил так же. Карбюратор перебрали. Описываю ситуацию: На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина. Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить. Все помыто и сделано. не где не чего не капает. Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ В чем может быть причина??? |
давление масла померяли?
|
Давление- само собой, а вот то,что надо на подсосе ехать ни на что не намекает?
|
Цитата:
Карб недавно перебираличистили! |
И чЬто?
|
Цитата:
|
Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами. Редукционный после переборки смотрели? |
Цитата:
А для меня и ТС ,очевидно нет! У меня например познаний в этой области нет,поэтому и интересуюсь! |
Логика нужна простая и соображения немного. Плюс- хоть небольшой знание матчасти. Или- много денег на сервис. Что тут поделать- если сами не освоите, за все платить?
Хорошо, что не начались судорожные замены свечей,проводов и проч. |
Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.
Механикой показывает 1 |
На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Глянуть можно, только работают же они...
|
Цитата:
|
вот вопрос сам себе напросился а не может быть из за того что масло полусинтетическое ..... т.к. когда на холодную они еще более менее густое.... , а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка..... вот датчик и срабатывает....
Померили механикой еще раз машина на холостом стояла 1 час и на механическом датчике показал давление масла 0.7 двигатель на 85 градусах был..... вроде как норма но потом чудеса... едешь и мергает и горит лампочка масла и все...... Да новый момент выявил... когда включаешь габариты и свет, особенно дальний .... двигатель резко проседает с 990 отборов на холостом ходу до 800 и ниже.... отключаем свет и норма + со светом трудновато ехать обороты еще ниже падают и глохнет быстрее Но почему глохнет и обороты падают не поняли еще товарищи СТОшники |
Кто это вам про масло наплел про более жидкое?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кури карбюратор. И не лезь в дебри. На подсосе тоже не надо ездить.
То, что карб перебирали еще ни о чем не говорит. "Перебирать" можно по разному. |
я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла? |
Цитата:
По сути вопроса: падение ХХ - тут насоветовали достаточно, добавить нечего. А по давлению - поменяйте датчик, возможно проблема именно в нём. :yes: |
Цитата:
|
Да нет там проблемы! Уже писал- у этих датчиков разброс порога срабатывания по справочнику 0,4...0,8 кг/см.кв. Манометр 0,7 рисует. Какое состояние остальных пар-???
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.