![]() |
Длинная рулевая рейка
Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная). Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора... С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские. Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры... Кто-то встречал запчасти на такое? полазил по тырнету, не обнаружил... |
А прежний владелец молчит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая как сверху?
http://227799391.users.photofile.ru/.../166042726.jpg Это вроде самопал от DRX. Делается из двух обычных, если я не путаю. Соотв. з.ч. от обычной. |
Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???
|
тебе повезло я только мечтаю о таком счастье. если как пишешь стоковая встанет без проблем то думаю и запчасти от стока только надо всё равно померить толщину вала. Мало ли его целиком другой выточили под свои втулки.
|
Цитата:
Ходовая часть 1 Изготовление и установка трехопорной рейки 1102 с установкой рулевых наконечников вместо внутренних сайлентблоков 30 $ Необходимо наличие 2-х рулевых механизмов и двух разборных наружных наконечников |
DRX - рейка-клас!:yes:Как сделать такое??
|
Не ламайте голову !!!! Повезите рейку к нормальному токарю, пускай поставит втулку с фторопласта и все. я многим так делал так люди забывают про рейку навсегда. Втулки с ремкомплекта можно менять по 2 раза на год )))).
|
Это проходили лет ...надцать назад. Фторопласт не терпит ударов, он течет под давлением. К тому же, тоже доказано и пройдено, лучше всего там работает эластичный элемент- заводская втулка..
Три точки опоры есть три точки. |
кэп мочит и к ремонту особенный подход.порвало
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Таво эта шо однаиз точек опоры в обычной рейке регулируется а вторая нет, при работе рулевого механизма его детали естественным образом изнашиваются, для компесации зазора служит пружина поджимающая рейку к шестерне через сухари, так вот вследствии данной компенсации угол работы самой рейки немного изменяется и если второй опоре это побоку то третьей какраз нет, в итоге рейка начинает работать на излом что приводит к ускоренному износу всего механизма, второй косяк этой конструкции заключается в том что третья опора крепится не к корпусу рулевого механизма а к кузову который особой жесткостью не отличается, последствия думаю понятны.
|
Скорее всего рейка там не целая, а из двух частей, а если так, есть небольшое продольное гуляние. Возможно, не так и страшно все, х/з...
Посмотрим, что у ТС. |
Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....
|
Практика показывает шо мое корито ужо проехало около 80штук, из них дето 30 с вазомотором который тяжелее, и со стоковой рейкой еще ничего плохого не произошло, мало того чувствует она себя отменно, если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.
|
Цитата:
|
Цитата:
ВЫ видели новые рейки на тавру?:wall: |
Китайские?во всяком случае подделку под заводскую втулку видел.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.