ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Длинная рулевая рейка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59294)

McWolfinger 05.11.2012 01:54

Длинная рулевая рейка
 
Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная).
Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора...
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры...
Кто-то встречал запчасти на такое?
полазил по тырнету, не обнаружил...

кук 05.11.2012 07:59

А прежний владелец молчит?

механик 05.11.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от McWolfinger (Сообщение 1996725)
Здравствуйте всем!
Машинка - Таврия 1122 (восьмеркообразная).
Собрался поменять рулевую рейку (старая подстукивает, пыльники порвались, профилактику пора...
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.
Собственно, и короткая станет без проблем, но... длинная правильнее - длинный вал, три точки опоры...
Кто-то встречал запчасти на такое?
полазил по тырнету, не обнаружил...

Фото в студию.

vadozz 05.11.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1996878)
Фото в студию.

дык трехопорная жеж

SKcorp 05.11.2012 11:47

Такая как сверху?
http://227799391.users.photofile.ru/.../166042726.jpg

Это вроде самопал от DRX. Делается из двух обычных, если я не путаю.
Соотв. з.ч. от обычной.

Johni 05.11.2012 12:02

Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???

ignat5033 05.11.2012 12:05

тебе повезло я только мечтаю о таком счастье. если как пишешь стоковая встанет без проблем то думаю и запчасти от стока только надо всё равно померить толщину вала. Мало ли его целиком другой выточили под свои втулки.

SKcorp 05.11.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1996985)
Верхняя покрасивее будет. Так самоделка или заз чего то нахимичил с рейкой???

Вот с сайта DRX-а за 2007 год:

Ходовая часть
1 Изготовление и установка трехопорной рейки 1102 с установкой рулевых наконечников вместо внутренних сайлентблоков 30 $ Необходимо наличие 2-х рулевых механизмов и двух разборных наружных наконечников

Johni 05.11.2012 12:24

DRX - рейка-клас!:yes:Как сделать такое??

Витька 05.11.2012 13:57

Не ламайте голову !!!! Повезите рейку к нормальному токарю, пускай поставит втулку с фторопласта и все. я многим так делал так люди забывают про рейку навсегда. Втулки с ремкомплекта можно менять по 2 раза на год )))).

кук 05.11.2012 14:34

Это проходили лет ...надцать назад. Фторопласт не терпит ударов, он течет под давлением. К тому же, тоже доказано и пройдено, лучше всего там работает эластичный элемент- заводская втулка..
Три точки опоры есть три точки.

шустрый 05.11.2012 14:35

кэп мочит и к ремонту особенный подход.порвало

механик 05.11.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1996886)
дык трехопорная жеж

Нудык хазяин утверждает шо завод, иньтересно стало, а вдруг;-), правильно собранная и отрегулированная рейка итак отлично ходит, нах там третья опора ненужна.

кук 05.11.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1997294)
Нудык хазяин утверждает шо завод, иньтересно стало, а вдруг;-), правильно собранная и отрегулированная рейка итак отлично ходит, нах там третья опора ненужна.

Где он это утверждает? Когда в продаже были эти авто, что, до сих пор хозяин на рулевое не обращал внимание ни разу? Или недавно купил ?

механик 05.11.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от McWolfinger (Сообщение 1996725)
С удивлением обнаружил, что у меня стоит не стандартная рулевая река (на 4 болта), а длинная - на 6 болтов, состоящая как бы из 2 частей - собственно рейка, но с очень длинным валом и справа еще кусок рейки, типа дополнительная опора, тоже с гофрой и гондончиком на конце (как слева на стандартной). Крепления заводские.

повелся на последнюю фразу, кстати рейка с тремя опорами таки технически неправильная конструкция.

vadozz 05.11.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1997440)
повелся на последнюю фразу, кстати рейка с тремя опорами таки технически неправильная конструкция.

Че эта?

механик 05.11.2012 17:57

Таво эта шо однаиз точек опоры в обычной рейке регулируется а вторая нет, при работе рулевого механизма его детали естественным образом изнашиваются, для компесации зазора служит пружина поджимающая рейку к шестерне через сухари, так вот вследствии данной компенсации угол работы самой рейки немного изменяется и если второй опоре это побоку то третьей какраз нет, в итоге рейка начинает работать на излом что приводит к ускоренному износу всего механизма, второй косяк этой конструкции заключается в том что третья опора крепится не к корпусу рулевого механизма а к кузову который особой жесткостью не отличается, последствия думаю понятны.

кук 05.11.2012 18:12

Скорее всего рейка там не целая, а из двух частей, а если так, есть небольшое продольное гуляние. Возможно, не так и страшно все, х/з...
Посмотрим, что у ТС.

Greep 05.11.2012 21:52

Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....

механик 05.11.2012 22:01

Практика показывает шо мое корито ужо проехало около 80штук, из них дето 30 с вазомотором который тяжелее, и со стоковой рейкой еще ничего плохого не произошло, мало того чувствует она себя отменно, если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.

Greep 05.11.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1997923)
если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.

Это мы очень в курсе...

vadozz 05.11.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1997923)
Практика показывает шо мое корито ужо проехало около 80штук, из них дето 30 с вазомотором который тяжелее, и со стоковой рейкой еще ничего плохого не произошло, мало того чувствует она себя отменно, если кто не вкуррсе то данная конструкция применяется еще на ауде 80.

ДЫк качество материалов играет большую роль
ВЫ видели новые рейки на тавру?:wall:

механик 05.11.2012 23:21

Китайские?во всяком случае подделку под заводскую втулку видел.

кук 06.11.2012 08:30

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1997914)
Блин, теоретически Механик прав, тут не поспоришь.... а вот практика показывает совсем иные результаты....

Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.

Greep 06.11.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1998299)
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.

Поддержу, я где то писал на форуме о том что подобную переделку практиковал мой будущий тесть лет 15-17 назад, нужно поискать его "записки сумасшедшего" папку с чертежами:)


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.