ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблемс с движкой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59761)

Maksim 16.11.2012 10:28

Проблемс с движкой
 
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40
проехал тыщу после замены...

Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается.
Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается...

уровень масла в норме...

двигатель работает стабильно.

ivg 16.11.2012 10:51

Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры

slavyn 16.11.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от Maksim (Сообщение 2014035)
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40
проехал тыщу после замены...

Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается.
Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается...

уровень масла в норме...

двигатель работает стабильно.

Смени датчик и парься. Кстати да 5в40 малость не то.

Тамерлан 16.11.2012 19:09

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2014106)
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры

так у тс ж фолц жытыи

Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе

slavyn 16.11.2012 19:11

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2015044)
так у тс ж фолц жытыи

Блин, когда читать научусь?

кук 16.11.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2014106)
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры

Это почему такая вязкость стала уже редковатой, вот что я спрошу!

Maksim 16.11.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2015044)
так у тс ж фолц жытыи

Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе

Я сейчас спросил не про GTI-в нём все ок :) он у офов обслуживается...правда масло Motul допуски VW
Кроме него есть ещё не сколько немецких машин, но разговор сейчас именно о Тавриях...

У меня есть целый выводок тавропикапов :)

2х2004, 2007,2010 годов :)

slavyn 16.11.2012 21:39

Тогда поменяй датчик, для начала.

DCH 16.11.2012 21:47

Или фильтр...

Тамерлан 16.11.2012 21:51

а фильтр при чем?

slavyn 16.11.2012 21:51

Датчик дешевле, да и что с фильтром за 1000 км станет, судя по маслу на запчастях не экономят.

Maksim 16.11.2012 21:57

Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...

Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково...

прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ...

Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло...

кук 16.11.2012 22:04

Так вы бы написали, кто родитель этой синтетики! При горячей вязкости 40 масло, тем паче синтетика, жидкой быть не может.

slavyn 16.11.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Maksim (Сообщение 2015262)
Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...

Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково...

прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ...

Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло...

Чисто проверить, проходил такое, толи от времени, толи х.з датчик может барахлить. В идеале надо-бы вкрутить механический. Если повторится с новым или механика покажет низкое давление, тогда думать дальше. Масло тоже может быть, а какое было до этого?

Greep 16.11.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от DCH (Сообщение 2015244)
Или фильтр...

Фильтр менять!!! Была беда такая же. MANN какого то рожна начал масло порциями пропускать... и это на моторе в 3-4 тык пробега после КР на первой замене масла после обкатки (Xado 10W-40) прогретый мотор, ХХ 980, специально вкрученный манометр показывал рывками то 0,4 то 1,2 атм. Помогла замена фильтра и масла на (всякий случай)

slavyn 16.11.2012 22:27

Таки вкрученый манометр...

Greep 16.11.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 2015326)
Таки вкрученый манометр...

Ну а как же. Без него диагноз только на кофейной гуще.... Манометр был вкручен на холодный мотор, давление показало 4 атм, если не подводит память, при прогреве давление падало.... остальное по вышеупомянутому сценарию...

slavyn 16.11.2012 22:38

При нагреве и должно падать, не ниже 0,5 на х/х

Greep 16.11.2012 22:53

Могу ошибаться, но лампа контроля давления масла тухнет при 0,7.....

Тамерлан 16.11.2012 23:05

по разному...может колебатся от 0,7 до 0,4

slavyn 16.11.2012 23:16

Честно говоря не могу сказать при каком давлении тухнет лампа в натуре, по книге 0,5 минимальное по манометру. Когда лампа загорелась на х/х через 25 ткм думал все, опять ремонт, денег нет, что делать? Манометр не нашёл, купил новый датчик и успокоился. Там стоит мембрана, которая под давлением масла замыкает контакт, видно от времени и температуры она изменяется, а там х.з

ПАРТИЗАН 16.11.2012 23:42

все на умняке. а давления нет.

NightWish 16.11.2012 23:56

какбэ на норм движе лампа должна тухнуть при давлении 0,8...если мех манометр показывает на хх больше 0,8 или 0,8 значит датчик глючит,если меньше тогда стоит задуматься...


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.