![]() |
Вода в двигателе
Добрый вечер уважаемые форумчане!
С прошлого года автомобиль(Славута 2003г) простоял бод чистым небом,с отсутствующим капотом,накрытый пленкой,в два слоя(что да как вопрос не об этом,какашками просьба не закидывать:shit:).И так вышло ,что в аккурат над карбом образовался дырявчик....за лето натекло воды полный мотор :(. Кинулся,до морозов,это уже радует... Слил воду с маслом,залил новое масло.... выкрутил свечи,поддонкратил колесо,крутанул на передаче,выпюнул воду с цилиндров.... карб залил бензом в ведре киснуть.... завтра планирую снять впускной коллектор,виднеется мусор там.... что дальше посоветуете?:tupak: |
А что с зеркалом цилиндров, что с кольцами, клапанами?
|
Цитата:
я думаю,поработает притрется,или я того :fool: (туплю) стоит ли пытатся его завести? он до простоя прошел капиталку |
Дальше при выкрученых свечах прокрутить двиг стартером, шоб всю воду выплюнуло. Можно в цилиндры плеснуть маслеца слегка, и стартером же помаслать - оно не помешает. А по большому счету неплохо бы головку снять да поглядеть в каком состоянии поршня и зеркало цилиндров. Ибо ржавчина там совсем не нужна, а всякие окислы алюминия и подавно, ведь окись алюминия второй по твердости минерал после алмаза. Это все равно шо алмазной пыли туда насыпать.
|
я бы голову скидывал и смотрел. а там будет видно.
а за полгода оно некисло поржаветь могло как минимум |
голову сам никогда не снимал,но снять думаю не проблема,вот назад как прикрутить правильно:D там вроде в каком то определенном порядке крутить надо,и как насчет динаметрического ключа,он необходим?
|
Действуйте по принципу моряков- "упремся-разберемся!" При таких подробностях я бы таки ГБЦ снял и смотрел. Ржавчина не самая лучшая смазка...
А там видно будет. Ключ есть- хорошо, нет- неужели в Донецке не найдется, хоть простейший? |
Цитата:
|
Та толку, он уже прокручивал двиг...
|
Тогда- тушим свет...
|
Цитата:
может в цилиндры ВДшки попшикать?:-D Цитата:
что имеется ввиду?:wall: |
Цитата:
Имеется в виду то, что все последующее для вас, кармана и мотора- дремучая темень. |
Та если там ржавчина или окислы (гидроокислы) алюминия то поцарапал скорее всего и зеркало цилиндров и поршня. А это не есть хорошо.
|
Цитата:
мотор после ремонта даже обкатку не прошел :( |
летом у кореша порезали на металлолом неликвидного гнилого козла, того, который еще с нижнеклапанным пихлом. стоял он под открытым небом хз скоко лет. капот правда был, зато очень долго не было двух свечек. скрутили крышку на цветмет, те что без свечей рыжие, а донышко поршя коростой обросло по краю (тот самый оксид), а те в которых свечки были как было зеркало, так и осталось.
покрутили за маховик, оксид раскрошился и стало совсем гадостно;-) думать надо было когда капиталеный мотор с открытым карбом под пленкой зимовать оставляли. а крутили б вы его или не крутили я думаю не суть важно. |
Ох и напугали вы хлопца, просто жуть! Кольца не приржавели (было такое, прокрутить нельзя было, поршни выбивали, без шлифовки до сих пор ездит), за пол года что с поршнями в воде случится? Да и дырка там над карбом наверное не с первого дня продырявилась. Если при капиталке коллектор не снимали, то его лучше и не трогать, мусор пылесосом высосать, поставить карб, поменять масло, покрутить без свечей, залив в горшки по 20гр масла, залить в бак бензин, новую ОЖ в систему и заводить. Дальше будет видно и слышно что дальше делать.
|
Цитата:
а то уже и уснуть не мог от расстройства,а дырявчик и правда никто не знает когда появился. да собственно и дожди сильные только осенью были:) |
Мне тоже кажется, что раз такая гульба пошла, то стОит рискнуть и обойтись без разборки....в смысле того, если не сильно загробил - выплюнет и так (разборка только потеря времени и гемор)...а если существенно - тогда один хрен капиталка повторно (как минимум хонинговка)...ИМХО будет достаточно промыть цилиндры маслицем (может раскоксовку попробовать, благо стоит не дорого), потом померять компрессию, а она уже покажет стоит разбирать или нет...ИМХО...Да и натечь вода во все цилиндры не могла...вот что с клапанами? - вопрос...
ЗЫ: вот жеж убийцы машин))) |
Клапана приляпаются!
|
спасибо за советы.
через часок поеду заниматься.по шприцу масла в цилиндры,прокручу за колесо пару оборотов,потом стартером помаслаю. раскоксовки, разборки буду делать если после заводки компрессии не будет:yes: |
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.