ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Проблема с двигателем, прошу помощи (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59995)

Vitaliy21 21.11.2012 23:33

Проблема с двигателем, прошу помощи
 
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...

Sympson 21.11.2012 23:39

Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...

Yurasvs 21.11.2012 23:41

Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.

Vitaliy21 21.11.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2023270)
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...

Как раз собирался до спеца после завтра ехать, но чувствую что уже не доеду...

Я так понимаю нужно чтоб смотрели ещё и зажигание?

Коксохимик 21.11.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2023260)
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 2101 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...

А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте

Автослесарь 22.11.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2023276)
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.

Полностью согласен,надо делать всё по порядку-метки ГРМ,зажигание и смотреть карб.Скорее всего в карбе дело,но не факт!Надо поковыряться.

Vitaliy21 22.11.2012 08:37

Цитата:

Сообщение от Коксохимик (Сообщение 2023287)
А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте

На счёт дырки мне кажется наврядли (я несколько раз проверял где может капать), т.к. в рабочем состоянии у машины были сильные выхлопы, троило, и нормально попахивало бензином...

А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает :) - но точно знаю что карб однажди уже меняли (еще он на вид очень даже чистый) и особо его не настраивали...

Vitaliy21 22.11.2012 18:55

C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...

Проверил метки на ремне - всё сходится!

Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть...

кук 22.11.2012 19:02

Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.

Алексчук 22.11.2012 19:29

Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?

кук 22.11.2012 19:35

Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!

Алексчук 22.11.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2024402)
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!

Буду догонять:wall:.

Vitaliy21 22.11.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2024396)
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?

Извиняюсь, номер постоянно путаю с жигулевским ваз 2101 :-D (исправил)

Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 ! :)

кук 22.11.2012 20:43

Ладно, живите.

Axez 22.11.2012 20:45

Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?

Vitaliy21 22.11.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Axez (Сообщение 2024506)
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?

Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

Алексчук 22.11.2012 22:26

Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.

председатель 22.11.2012 23:02

Vitaliy21 Зема район скажи.

Vitaliy21 22.11.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от председатель (Сообщение 2024734)
Vitaliy21 Зема район скажи.

Далековато от космоса) Я на правом (конечная маршрута 46, 93)

председатель 22.11.2012 23:17

Да далековато.

Vitaliy21 22.11.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2024671)
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.

Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?

Axez 23.11.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2024656)
Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

Мембрана в бензонасосе точно целая? Бензин с маслом не смешался?
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент.

Алексчук 23.11.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2024766)
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?

Если искра есть во всех цилиндрах, а смесь полностью не сгорает, то причин несколько. Одна из них это неплотность в клапанах, например выход смеси через выпускные клапана из-за нагара, что ведет к потере мощности. Для поднятия оной навернуто качество смеси, что ведет к повышенному расходу.
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара?
Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр.

Я Вас не запутал?

zhang1980 23.11.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Vitaliy21 (Сообщение 2024656)

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

трамблер крепиться на две гайки, вторая с противоположной стороны от той что вы имели в виду :D

Vitaliy21 27.11.2012 18:01

Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.

Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской...


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.