![]() |
Проблема с двигателем, прошу помощи
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)
Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные. Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л. Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился... |
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...
|
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.
|
Цитата:
Я так понимаю нужно чтоб смотрели ещё и зажигание? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает :) - но точно знаю что карб однажди уже меняли (еще он на вид очень даже чистый) и особо его не настраивали... |
C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...
Проверил метки на ремне - всё сходится! Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть... |
Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.
|
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель? |
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 ! :) |
Ладно, живите.
|
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб. Выхлоп какого цвета был? |
Цитата:
Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..." Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус. |
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.
|
Vitaliy21 Зема район скажи.
|
Цитата:
|
Да далековато.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент. |
Цитата:
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара? Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр. Я Вас не запутал? |
Цитата:
|
Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.
Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской... |
| Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.