![]() |
Постоянные магниты на топливопроводе
У нас в Севастополе продают на авторынке постоянные магниты которые надо установить на топливопровод прямо перед карбюратором и будет тебе жуткая экономия в пределах 1л на 20 литровую канистру. Я по характеру жмотяра и поэтому не стал покупать магнит, а установил магнит с старого динамика. И вот что я скажу действительно есть экономия какая трудно сказать но есть. Дальше у меня свечи во 2 и 3 цилиндрах как наверно и у всех были немного прикопчённые, сейчас все свечки одинаковые т.е. рыжие. Может у кого-нибудь есть что сказать по этой теме. Буду признателен.
|
Вам, сюда
|
Спасибо всё понятно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня магнит прямо над баком. Сразу на всё топливо что есть. Экономия жуткая просто. Что там литр на 20л канистру.
Ещё помогает экономить гараж, в котором старые динамики висят\лежат на полках. Автивка вся намагничивается за время стоянки, и, потом в пути работает как большой магнит. В заторах намагничивает соседние машинки. Водителя спасибо говорят за магнетизм и экономию |
Цитата:
|
Алхимия - это место, где можно невозбранно глумится над лОхами, которые обманули концерны выпускающие мерседес, бмв и лехис - ведь они пока до анамегаторов не додумались. ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ФЫРКА!!!
|
Жалко, что korupcioner уже третий месяц на форуме не показывается, вот бы кто грамотно прочитал лекцию "о пользе вреда..."
Пы.СЫ. А я уже и с десятка полтора окирпичившихся хардов насобирал.... пичалька, пропадут ведь... |
плюсикиминусики в алхимию просяццо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот вы все смеетесь, а Примус на магнитном корректоре топлива по-прежнему ездит :) Беда только в том, что все, кто пробовал, цепляли магниты сверху на шланг. Расстояние между ними большое, напряженность магнитного поля меньше, чем у меня во врезном омагничивателе, где зазор между магнитами всего два миллиметра. Сейчас расстояние от поплавков до прокладки чуть больше 6 мм, ибо после установки карб реально начал переливать - плотность бензина стала меньше, и поплавок стал больше тонуть.
Впрочем, дадим слово тем, кто не ездит, но жуууууутко критикует, потому что "так я где-то от кого-то слышал". Как там - Пастернака не читал, но... :) Кстати, интересный факт - после года езды на корректоре снял его и, посветив мощным китайским фонариком внутрь, посмотрел на наличие стружки. Никаких металлических частичек обнаружено не было. |
А почему плотность топлива меньше стала? Указ был такой?
|
отпишусь и я, взял у товарища магнит, неодимовый который -по размеру как шайба хокейная, примотал его на бензонасос, ну так что б и трубка топливная попадала под действие чудо-силы! короче фигня ещё та! мало того что все реагируют как на дебила, узнав о моем чудо приспособлении, так ещё ж мало того, после они правы то оказались! не помогает же нифига! расход как был так и остался на месте, ни положительной динамики, короче БРЕД!
|
антон, если поставить садовый опрыскиватель и распрыскивать бензин, это заменит инжектор?
У меня стоит такой как у примуса. 1. По моим замерам экономия была около 0.5л. но это спорно и на карбе проблемно проверить и никто не захотел взять себе на пару недель и проверить 2. Стало гораздо тише работать. Факт 3. Лучше стало тянуть на низах. Факт. 4. При чистке карба тоже смотрел внутрь никакой стружки нет. Дальше можете верить, можете нет. А можете приехать, я вам свой сниму. поездите - отпишитесь. Можно разработать тесты (До-после). Но что-то никто не приезжал, да и не приедет. Если вдруг кто соберется хотелось бы взамен трубочку железневую и 2 хомута, чтоб в замен магнита поставить вразрез. |
Прежде чем говорит- магнит-фуфло, прежде чем опровергать чье-то заключение/опыт, надо точено воспроизвести все в деталях. Привязав шнурком от старых ботинок магнит, неизвестно как ориентировав, к чему попало, и тут же хаять- примитив.
|
Цитата:
|
Подобные приблуды - это от нежелания учить матчасть и копать по нормальным книгам, или на крайний случай интернетам ИМХО.
1. Знание матчасти оберегает уже на стадии ереси которую пишут в подобных рекламных проспектах (за счет индукции квантовых позитронов в бензине/масле/освежителе воздуха мощность возрастает на +100500%/трение приобретает отрицательное значение/автомобиль становится классом выше сам по себе). 2. Практически ВСЕ что можно было придумать с ДВС уже придумали за его более чем 100-летнюю историю: непорсредственный впрыск - Мерседес Галвинг -50-е, турбонагнетатели - Бугатти - 30-е (по-моему они были первые до этого катера и самолеты), с РПД толковой конструкции Мазды 70-х, не говоря про радиальные движки (там есть интересные моменты в конструкции но не суть), двигатель Ибадулаева и десятки ему подобных. И после десятков лет работы светлых умов, тысяч неудач, испытаний на сложнейшем и точном оборудовании...неандертале прикручивает под капот кроличью лапу, уменьшающую трение до отрицательных значений... 3.В ЗР, мото и многих других журналах была исчерпывающая информация о подобных приблудах с испытаниями, стендами и пр., для ленивых сняли спецвыпуск разрушителей легенд (результаты предсказуемы, и совпадают с полученными вышензаванными изданиями). Если кого обидел-не серчайте, просто хотел как одноклубникам посоветовать: ухаживайте за машинками как положено и не страдайте фигней. Ровных дорог. |
Тема в алхимии, так что никого.
|
ладно, хрен с ним с расходом, дело тяжко измеряемое (трудно одинаковые режимы создать). Но вот тяга на низах явно стала лучше и это не выдумки, потому как на одном и том же перекрестке в одну и ту же горку стартую каждый день. и если до магнитов надо было действительно крутить двигатель, то с магнитами все стало гораздо мягче и лучше немного поддавил и поехал.
|
Про эффект плацебо слышали? Кстати свежевымытая машина тоже едет в разы лучше...
|
какой эффект плацебо?
Я ж говорю, про расход промолчим там может быть (тише едешь, меньше давишь). Но тяга на низах она ниоткуда у карбюратора не может появиться. Про верхи не скажу - редко раскручиваюсь, потому сравнить не могу. Когда ставил магнит специально ничего не делал с карбом, для чистоты эксперимента. Когда ставил спирты - тоже ничего не делал, чтоб прочувствовать сам девайс. Когда на ниву ставил "зажигание михайлова" мне тоже говорили " не может быть, утопия, лохотрон, сама идея фигня и т.д." когда поставил поразился и обрадовался. Так что я пробую, потом говорю. В ближайшее время уеду от таврии на несколько месяцев. Могу свой магнит отдать в долгосрочное пользование. Но опять же при условии полноценного отчета с замерами, какими-либо тестами. и мне все еще трубочку и 2 хомутика (чтоб машина в случае чего могла из гаража выехать). |
Цитата:
2) см.п 1. 3)тем более см.п 1. |
За предложение спасибо конечно, но подобные испытания я проводил на автомобилях товарищей неоднократно и результатов это не дало...похоже это как астрология и нумерология неискоренимо...
З.Ы. Вспомнил что у самого постоянные магниты в топливопроводе, а именно в топливном фильтре (других не было - пришлось такой брать), ну нифига не лучше едет машина, так же хорошо как пержде, но не лучше. Я лучше проверенным способом воспользуюсь - поеду на мойку :) Ровных дорог. |
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.