ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Постоянные магниты на топливопроводе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60246)

Органист 27.11.2012 22:01

Постоянные магниты на топливопроводе
 
У нас в Севастополе продают на авторынке постоянные магниты которые надо установить на топливопровод прямо перед карбюратором и будет тебе жуткая экономия в пределах 1л на 20 литровую канистру. Я по характеру жмотяра и поэтому не стал покупать магнит, а установил магнит с старого динамика. И вот что я скажу действительно есть экономия какая трудно сказать но есть. Дальше у меня свечи во 2 и 3 цилиндрах как наверно и у всех были немного прикопчённые, сейчас все свечки одинаковые т.е. рыжие. Может у кого-нибудь есть что сказать по этой теме. Буду признателен.

Greep 27.11.2012 22:11

Вам, сюда

Органист 27.11.2012 22:50

Спасибо всё понятно

Сонтехнег 27.11.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2044128)
Тему лучше закрыть, и не гневать модеров...

Некогда объяснять - поставил анамегаторы - полился лишний бензин с бензобака.

Greep 27.11.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 2044161)
- полился лишний бензин с бензобака.

Не лишний, а ЗАПАСНОЙ!!!!

fsv 27.11.2012 23:09

У меня магнит прямо над баком. Сразу на всё топливо что есть. Экономия жуткая просто. Что там литр на 20л канистру.

Ещё помогает экономить гараж, в котором старые динамики висят\лежат на полках. Автивка вся намагничивается за время стоянки, и, потом в пути работает как большой магнит. В заторах намагничивает соседние машинки. Водителя спасибо говорят за магнетизм и экономию

Greep 27.11.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 2044178)
У меня магнит прямо над баком. Сразу на всё топливо что есть. Экономия жуткая просто. Что там литр на 20л канистру.

Ещё помогает экономить гараж, в котором старые динамики висят\лежат на полках. Автивка вся намагничивается за время стоянки, и, потом в пути работает как большёй магнит. В заторах намагничивает соседние машинки. Водителя спасибо говорят за магнетизм и экономию

Единственный минус - размагничивает пластиковые карточки/кредитки... и часы отстают.....

Сонтехнег 27.11.2012 23:17

Алхимия - это место, где можно невозбранно глумится над лОхами, которые обманули концерны выпускающие мерседес, бмв и лехис - ведь они пока до анамегаторов не додумались. ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ФЫРКА!!!

Greep 27.11.2012 23:22

Жалко, что korupcioner уже третий месяц на форуме не показывается, вот бы кто грамотно прочитал лекцию "о пользе вреда..."


Пы.СЫ. А я уже и с десятка полтора окирпичившихся хардов насобирал.... пичалька, пропадут ведь...

fsv 27.11.2012 23:23

плюсикиминусики в алхимию просяццо

Greep 27.11.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 2044208)
плюсикиминусики в алхимию просяццо

IQ-тест в Алхимию просится....

Сонтехнег 27.11.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2044206)
Жалко, что korupcioner уже третий месяц на форуме не показывается, вот бы кто грамотно прочитал лекцию "о пользе вреда..."


Пы.СЫ. А я уже и с десятка полтора окирпичившихся хардов насобирал.... пичалька, пропадут ведь...

Можно 12вольтовую катушку вокруг бензопровода накрутить и запитать чтоб напруга плавала - аццкий магнит будет. А железная примесь из грязного бензобака образует ферритовый стержень сечением как раз внутренним сечением бензопровода. Вот вообще на ионы топливную смесь перед сжиганием будет разбирать. КПД 100% - 700-800 грамм бенза на 100 км - как вам такой вариант? А тем БЫСТРОА ВСЕ ДЕЛАТЬ! Я уже год на таком катаюсь - доволен как слон.

primuss 28.11.2012 13:00

Вот вы все смеетесь, а Примус на магнитном корректоре топлива по-прежнему ездит :) Беда только в том, что все, кто пробовал, цепляли магниты сверху на шланг. Расстояние между ними большое, напряженность магнитного поля меньше, чем у меня во врезном омагничивателе, где зазор между магнитами всего два миллиметра. Сейчас расстояние от поплавков до прокладки чуть больше 6 мм, ибо после установки карб реально начал переливать - плотность бензина стала меньше, и поплавок стал больше тонуть.

Впрочем, дадим слово тем, кто не ездит, но жуууууутко критикует, потому что "так я где-то от кого-то слышал". Как там - Пастернака не читал, но... :)

Кстати, интересный факт - после года езды на корректоре снял его и, посветив мощным китайским фонариком внутрь, посмотрел на наличие стружки. Никаких металлических частичек обнаружено не было.

кук 28.11.2012 13:57

А почему плотность топлива меньше стала? Указ был такой?

Аntоn 28.11.2012 15:01

отпишусь и я, взял у товарища магнит, неодимовый который -по размеру как шайба хокейная, примотал его на бензонасос, ну так что б и трубка топливная попадала под действие чудо-силы! короче фигня ещё та! мало того что все реагируют как на дебила, узнав о моем чудо приспособлении, так ещё ж мало того, после они правы то оказались! не помогает же нифига! расход как был так и остался на месте, ни положительной динамики, короче БРЕД!

нобелиус 05.12.2012 20:04

антон, если поставить садовый опрыскиватель и распрыскивать бензин, это заменит инжектор?

У меня стоит такой как у примуса.
1. По моим замерам экономия была около 0.5л. но это спорно и на карбе проблемно проверить и никто не захотел взять себе на пару недель и проверить
2. Стало гораздо тише работать. Факт
3. Лучше стало тянуть на низах. Факт.
4. При чистке карба тоже смотрел внутрь никакой стружки нет.

Дальше можете верить, можете нет. А можете приехать, я вам свой сниму. поездите - отпишитесь. Можно разработать тесты (До-после). Но что-то никто не приезжал, да и не приедет.
Если вдруг кто соберется хотелось бы взамен трубочку железневую и 2 хомута, чтоб в замен магнита поставить вразрез.

кук 05.12.2012 20:26

Прежде чем говорит- магнит-фуфло, прежде чем опровергать чье-то заключение/опыт, надо точено воспроизвести все в деталях. Привязав шнурком от старых ботинок магнит, неизвестно как ориентировав, к чему попало, и тут же хаять- примитив.

Storag 07.12.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 2044208)
плюсикиминусики в алхимию просяццо

Не, не нужно. Здесь спорят о том есть ли польза или вред а также о плюсах и минусах химии и прибамбасов, а где споры там есть и недовольные. Только потому что кто-то несогласен с чем-то или кем-то начнуть люто минусовать, срач разгорится... Здесь то и модерация не такая строгая, главное шоб на личности не переходили и не материли друг друга.

wehrwolf89 05.02.2013 03:05

Подобные приблуды - это от нежелания учить матчасть и копать по нормальным книгам, или на крайний случай интернетам ИМХО.

1. Знание матчасти оберегает уже на стадии ереси которую пишут в подобных рекламных проспектах (за счет индукции квантовых позитронов в бензине/масле/освежителе воздуха мощность возрастает на +100500%/трение приобретает отрицательное значение/автомобиль становится классом выше сам по себе).
2. Практически ВСЕ что можно было придумать с ДВС уже придумали за его более чем 100-летнюю историю: непорсредственный впрыск - Мерседес Галвинг -50-е, турбонагнетатели - Бугатти - 30-е (по-моему они были первые до этого катера и самолеты), с РПД толковой конструкции Мазды 70-х, не говоря про радиальные движки (там есть интересные моменты в конструкции но не суть), двигатель Ибадулаева и десятки ему подобных. И после десятков лет работы светлых умов, тысяч неудач, испытаний на сложнейшем и точном оборудовании...неандертале прикручивает под капот кроличью лапу, уменьшающую трение до отрицательных значений...
3.В ЗР, мото и многих других журналах была исчерпывающая информация о подобных приблудах с испытаниями, стендами и пр., для ленивых сняли спецвыпуск разрушителей легенд (результаты предсказуемы, и совпадают с полученными вышензаванными изданиями).

Если кого обидел-не серчайте, просто хотел как одноклубникам посоветовать: ухаживайте за машинками как положено и не страдайте фигней. Ровных дорог.

Сонтехнег 05.02.2013 07:34

Тема в алхимии, так что никого.

нобелиус 05.02.2013 17:43

ладно, хрен с ним с расходом, дело тяжко измеряемое (трудно одинаковые режимы создать). Но вот тяга на низах явно стала лучше и это не выдумки, потому как на одном и том же перекрестке в одну и ту же горку стартую каждый день. и если до магнитов надо было действительно крутить двигатель, то с магнитами все стало гораздо мягче и лучше немного поддавил и поехал.

wehrwolf89 05.02.2013 19:18

Про эффект плацебо слышали? Кстати свежевымытая машина тоже едет в разы лучше...

нобелиус 06.02.2013 15:10

какой эффект плацебо?
Я ж говорю, про расход промолчим там может быть (тише едешь, меньше давишь).
Но тяга на низах она ниоткуда у карбюратора не может появиться.
Про верхи не скажу - редко раскручиваюсь, потому сравнить не могу.

Когда ставил магнит специально ничего не делал с карбом, для чистоты эксперимента.
Когда ставил спирты - тоже ничего не делал, чтоб прочувствовать сам девайс.

Когда на ниву ставил "зажигание михайлова" мне тоже говорили " не может быть, утопия, лохотрон, сама идея фигня и т.д." когда поставил поразился и обрадовался.

Так что я пробую, потом говорю.

В ближайшее время уеду от таврии на несколько месяцев. Могу свой магнит отдать в долгосрочное пользование. Но опять же при условии полноценного отчета с замерами, какими-либо тестами. и мне все еще трубочку и 2 хомутика (чтоб машина в случае чего могла из гаража выехать).

Mobilom 06.02.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 2056007)
1. По моим замерам экономия была около 0.5л. но это спорно и на карбе проблемно проверить и никто не захотел взять себе на пару недель и проверить
2. Стало гораздо тише работать. Факт
3. Лучше стало тянуть на низах. Факт.

1) у нас заправляясь на одной и той же заправке можно получить разницу в расходе до 2-5 л не говоря уже о 0.5 ))
2) см.п 1.
3)тем более см.п 1.

wehrwolf89 07.02.2013 04:16

За предложение спасибо конечно, но подобные испытания я проводил на автомобилях товарищей неоднократно и результатов это не дало...похоже это как астрология и нумерология неискоренимо...
З.Ы. Вспомнил что у самого постоянные магниты в топливопроводе, а именно в топливном фильтре (других не было - пришлось такой брать), ну нифига не лучше едет машина, так же хорошо как пержде, но не лучше. Я лучше проверенным способом воспользуюсь - поеду на мойку :)
Ровных дорог.


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.