ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Почему гниют короба у Славуты. И что делать? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60467)

jura69 06.12.2011 15:36

Замена порогов и днища Таврии...
 
Подскажите, если кто менял пол и пороги в Таврии, в какую сумму примерно обошлось это операция. Стою на распутье размышлений: или продать машину в отличном состоянии кроме кузова, или вложить еще денег и оставить ее для рыбалки?
Собираюсь Ланос покупать, вот и задумался. Вроде и деньги нужны для покупки, а с другой стороны не будет ли дороже эксплуатация Ланоса после поездок по очень плохим дорогам?

Rommikha 06.12.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от jura69 (Сообщение 1463922)
Подскажите, если кто менял пол и пороги в Таврии, в какую сумму примерно обошлось это операция. Стою на распутье размышлений: или продать машину в отличном состоянии кроме кузова, или вложить еще денег и оставить ее для рыбалки?
Собираюсь Ланос покупать, вот и задумался. Вроде и деньги нужны для покупки, а с другой стороны не будет ли дороже эксплуатация Ланоса после поездок по очень плохим дорогам?

Задаток за крылья и пороги 100
Грунтовка 3 л 52
Кисточка 6
Убийца 14
Распиратор 5
Предоплата за пол и внутр. Пороги 975
Проволока для сварки 55

Пороги+крылья 670
Шаровая 65
болт+гайка+гровер для шаровой 5
Пушечное сало 20
Литол-24 20
Мастика 3л 40
Ёжик 28
Щетки на болгарку 20
Диски отрезные 6 шт 48
Доставка пола и порогов 64
Углекислота и кислород 212
Уплотнитель ветрового стекла 100
Уайт-спирит 2 бутылки 28
Расворитель 647 14
Проволока для сварки 55
Плёнка 4 м 32
Диски отрезные 4 шт 32
Усилители порогов 2 шт 50
Проволока для сварки 55
Ветровое стекло 340
Мастика 6 л 60
Наждачка 3х5 15
Шпатели 5
Шпатлевка 0.5 кг желтая 35
Кисточка 7
Гайки рулевых наконечников 2
Шпатлевка 2 кг финишная 100
Наждачка 1 м 120 9
Наждачные кружки 120 15 шт 23
Грунтовка 021 1 л 21
Растворитель 647 14
наждачка 320/360 8 листиков 28
Наждачные кружки 180/360 30 шт 45
Антисиликон 43
Шовный герметик 43
Грунт 2 компл+лейки+салфетка 196
Растворитель 647 2 шт 32
Мастика 3л 45
Мовиль 2 л 37
Наждачка 320 2 листика 7
Краска 2 компл по 185, лейки, наждачка 600/800, пленка, растворитель 437
Лампочки 20
Растворитель 2х0.5 16
За работу покраска 600

ИТОГО 4945 :)

Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.

jura69 07.12.2011 09:29

Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.[/QUOTE]

Спасибо. Я так понимаю, что надо просуммировать стоимость деталей кузова, антикора и все это умножить на два, чтобы добавить стоимость работ.

Rommikha 07.12.2011 09:34

Цитата:

Сообщение от jura69 (Сообщение 1464966)
Вырезка из файлика, может лишнее есть.
Всю работу кроме задувки выполнял сам. Это покраска всего авто, наружные,внутренние пороги, пол передний (днище), крылья поменяны.

Спасибо. Я так понимаю, что надо просуммировать стоимость деталей кузова, антикора и все это умножить на два, чтобы добавить стоимость работ.[/QUOTE]

Даже не интересовался сколько стоит такая работа. Варил, шпаклевал, снимал старую краску, разборка, сборка, таврофорумотюнинг, перетяжка салона... короче всё кроме задувки грунтом и краской, ну и шиномонтажа, как и зарекался, делал сам.

_storm_ 09.12.2011 01:05

А где или у кого можно передний пол купить на таврию, может кто знает..

Rommikha 09.12.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от _storm_ (Сообщение 1469111)
А где или у кого можно передний пол купить на таврию, может кто знает..

Я тут брал http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...nij-sbore.html - вещь.

ParSer 03.12.2012 16:53

Почему гниют короба у Славуты. И что делать?
 
Обидно, что не было на форуме подобного отчета. Возможно этого можно было избежать или оттянуть на подальше.
Итак имеем сквозную коррозию порога под задней дверью. Хоть пороги и обрабатывались. Под передними - ничего подобного нет. Почему?
На этот вопрос увы дало ответ только вскрытие.
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668698.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668717.jpg

Оказывается только под задней дверью есть усилитель. Некая мистическая железяка, которой нет ни в одном каталоге кузовных деталей. Трудно угадывать мысли конструкторов- почему именно так...
Но шо маемо.
А маемо двухкамерный короб.
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212670442.jpg

Усилитель как раз и делит короб на две части. Нижнюю камеру есть возможность обработать из салона, а вот верхнюю уже нет. Усилитель примыкает к наружной части короба вплотную и мало того прихвачен точками контактной сварки. Естественно что в этом зазоре нет и не может быть грунта, он в такую щель не затечет. Голый метал господа!! В таком стремном месте!

ParSer 03.12.2012 16:59

Ржавчиину видишь?
Нет.
А она есть.
Собсно, а что делать то с еще уцелевшими Славутами, как избежать сквозной коррозии в этом месте? Даже на новой машине, я думаю, невозможно загнать мовиль в эту щель. А если Славута не свежая, то это пространство еще и присыпает пылью и ржавчинкой. Все! Инкубатор ржавчины.

ParSer 03.12.2012 17:10

Выход я вижу один. Обрабатывать чем-то, что имеет очень сильную проникающую способность. RUST STOP вот как раз подходит. Этакое маслеццо, которое шикарно расползается по поверхности, образуя масляную пленку.
Замечательно. Но надо ж еще это масло туда как-то доставить. И доставить в верхнюю камеру порога.
Сначала пытался добраться в эту камеру из багажника по крылу. Стальная проволочка, например легко проникает куда надо, а вот шлангочка нет.
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668846.jpg

ПЕТР 03.12.2012 17:18

это наследие от классических зазов. у них тоже усилитель помогает сгнивать порогу изнутри. НЕ ЛЕЧИТЬСЯ.
усилитель там ибо это славута с большим количеством дверей.
раст стоп-это мифическое вещество в которые многие верят...я тоже верил в подобные замазки. увы тщетно.
одно средство есть-сверлить верхнюю часть порога и пробовать залить антикор в щель. возможно оттянет сварку.

ParSer 03.12.2012 17:18

Потом рассмотрев с пристрастием, фонариками и зеркальцами порог,
выяснил: Усилитель заканчивается где-то за 10 см до средней стойки дверей. И реально попасть в камеру из Т образного отверстия, в котором крепится гайка винта крепления облицовки, под катушкой ремня безопасности. Проармировал шлангочку стальной проволочкой...
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668765.jpg

http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668786.jpg

И вуаля... Мы в нужном месте....
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212668824.jpg

ParSer 03.12.2012 17:23

Потом на коленке собрал службу доставки масла.
http://partik.nmru.users.photofile.r.../212669096.jpg

Не то, чтобы маслянный туман образовывался, но RAST STOP как -то расплевывает.....

ParSer 03.12.2012 17:26

Думаю, если регулярно делать иньекции в ту область , даже просто веретенки, это продлит жизнь.

Johni 03.12.2012 17:26

Оч познавательно!!! Спасибо за отчет и попытку решыть вопрос замовиливания проблемного места. На днях попробую повторить твой подвиг.

ParSer 03.12.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2052782)
одно средство есть-сверлить верхнюю часть порога и пробовать залить антикор в щель. возможно оттянет сварку.

Не потечет он туда. Да и прилично привалено там уже слоем пыли и ржавчины... Сверху закупорить антикором? ;-)

$KOT$ 03.12.2012 18:39

Нда я когда решил покрасить поцарапанные бампера на своей машинке решил также зано задуть пороги, но при подготовке уидел коррозию, ну и соотвественнно дырки. Когда скрыл болгаркой также охренел от увиденного. В общем емного изменил конструкцию усилителей - сделал зазор побльше и усилитель привалрил в самом низу. также в усилителле сделал отверстие в 10 мм. для удобного промовиливания. Думаю на жесткость особого влияния не оказало ну или н ев худшую сторону, облущивания краски или каких-то искривлений не заметил. Видел не одну славуту с выгневшими порогами в тех местах, и ничего пока пополам не сложились...
А на счет усилителей порогов на классие - так там в нем отверстия присутсвуют мовильте каждые 2 года и машина Вас переживет...

Дачник 04.12.2012 01:30

Не хочется разочаровывать ТС, но есть некоторые неточности, да и предложенная методика не эффективна . Если следов коррозии ещё не видно, то применить метод описанный в посте №4. Быстро, надежно. Отверстия сверлить 5см за стыком и 10см. до стыка. Мавиль или что то подобное надо не заливать, а задувать, чем тоньше распыл, тем лучше. Особое внимание уделить сапожку.
Если уже видны пузыри, вздутия, ржа или не большие дырки, то делать примерно как в посту №10. Порог вырезать на 30см вперёд от стыка, там заканчивается усилитель. Новый усилитель приваривать к внутренней части порога или заводить в нижни вертикальный шов. перфорацию делать на против стандартных отверстий. Тогда сверление на верхней полке для антикора можно не делать.

ArtemSaratov 05.12.2012 13:26

почему нельзя СТПшкой заклеить дырки под пластиковыми накладками внутри салона на порогах и через задние полости из ведра налить "до упора" ?

Я на таврии так делал.. Пластилином залеплял дренаж с улицы из порогов и Стшкой изнутри под пластиком..

Дачник 05.12.2012 15:08

У вас в Саратове Руст Стоп вёдрами продаётся? Тогда можно прямо в бассейн с этой ерундой заехать, чего уж мелочиться, да и экономия пластилина на лицо.

Saydjara 05.12.2012 15:36

Хароший способ обработи (будущих проблемных мест в короба, ланжеронах ) смесь :мовиль+ масло для редукторов (КПП) соотношение 30% масла ,70% мовиля, всё это нагрето почти до кипения феном, задувается спицыальным пистолетом, гарантировано проникает во все щели, ах да и чтоб температура воздуха в гараже была ни ниже +15. Уже 5 лет нигде ни ржавчинки.

Дачник 05.12.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Saydjara (Сообщение 2055648)
Уже 5 лет нигде ни ржавчинки.

За 5-ть лет без всякой обработки ржавчину можно не обнаружить без вскрытия. Все конторы, производящие антикоррозийные средства, никогда не слышали и не видели трансмиссионных масел, они несчастные деже и не подозревают об уникальных свойствах последних! В этом коктейле не хватает для полного счастья парафина, пуш. сала,сухой горчицы и сметаны.

rukad 09.12.2012 04:26

Сергей, а что на конце трубочки для распыления? Какое сопло?

ParSer 09.12.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от rukad (Сообщение 2060519)
Сергей, а что на конце трубочки для распыления? Какое сопло?

Сопло от такого кита:
http://flexipack.ru/i/flexipack.ru/i...a35db0733a.jpg

Сам дивайс не юзал, потому, что моего компрессора не хватает, и расход для такой жидкой консистенции, как РАСТ СТОП A очень большой. Вылетает все моментально. А реально с порога течет уже после разбрызгивания всего 20 кубиков.

soladko 04.10.2013 17:07

jочень большое спасибо автору за фото внутренностей этого дела. Обязательно залью туда чего-нить, благо теперь известно варианты как добраться. Хочу еще что уточнить - на днище кузова где не должно быть пробок, чтоб была вентиляция? Кто может дать фото днища и отметить это все "крестиком?" Моя машина сразу с салона была обработана антикором(судя по состоянию бывший владелец не соврал). Но вот какие-то пробки большие в днище снаружи есть...Что должно быть открытым, а что нет(пожалуйста, фото)? Спасибо.

кук 04.10.2013 17:10

Не трогайте ничего. Открыто только то должно быть, что уже открыто. Иначе вы в отверстия без пробок асфальт увидите.


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.