ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Утепление редуктора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60703)

Демьян_Dnepr 09.12.2012 16:13

Утепление редуктора
 
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.

Ветал 09.12.2012 21:02

мож пробка воздушная в редукторе?

Демьян_Dnepr 09.12.2012 22:53

может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.

Buzyan 09.12.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2061460)
может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.

Редуктор утеплять нет смысла дать ему правильное подключение циркуляции ож и все в порядке. Застыл редуктор не беда прогревается быстро. Уходит жидкость из бачка то конечно редуктор которрый установлен на правом крыле он повыше мотора и воздушную пробку поймать может запросто при пустом бачке. ВЕдь когда ссистема заливается то пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.

Karalex 09.12.2012 23:43

А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее. ;)

Buzyan 10.12.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 2061547)
А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее. ;)

Прежде всего важно расположение редуктора. Если редуктор установлен ниже головы блока проблем с воздушной пробкой не будет. Печка ведь на тавре никогда не воздушится даже если неправильнои подключена. При расположении редуктора на правом крыле штуцера вход-выход с редуктора являются самой высокой точкой системы охлаждения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке и при закрытом кране печки вся ож крутилась через редуктор всеравно не продавливалось. Щас при установленом термосе от ланоса 1.4 редуктор подключен отпечки отдельно и всеравно не продувается нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.

Karalex 10.12.2012 00:46

В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?

Buzyan 10.12.2012 08:15

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 2061746)
В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?

Качает и греет циркуляция есть. Воздушную пробку на редукторе не продавливает. При установе редуктора на правом крыле длина шлангов по метру.

СБорисов 13.12.2012 06:47

Заматывал полотенцем, если все время машина катается в течение дня, а не стоит по 4-8 часов то будет хорошо, но и с длительными простоями нагрев немного быстрее все равно. надо опять замотать, хорошо что напомнили. В общем не помешает.

Buzyan 13.12.2012 08:08

Толку заматывать редуктор если машина остыла и через редуктор циркулирует холодная ож?

Демьян_Dnepr 13.12.2012 12:22

на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.

Buzyan 13.12.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2067479)
на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.

Эт вы про шо? Про 4-е??? Там прежде всего задается в мозгах параметр перехода на газ.

Zorro 13.12.2012 20:00

Чтобы не утеплять редуктор нужно как можно ниже его установить! Проверено!

Демьян_Dnepr 13.12.2012 21:33

думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах.

Buzyan 13.12.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2068607)
думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах.

Тогда режим холостых не более. Хотя минимальная рекомендована температура- 30 градусов.

Демьян_Dnepr 13.12.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2068625)
Тогда режим холостых не более. Хотя минимальная рекомендована температура- 30 градусов.

тогда 30 поставлю

Bumerang 14.12.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061498)
пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.

Пробку поборол с помощью медицинской иглы и трубки от капельницы.
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского.

Buzyan 14.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от Bumerang (Сообщение 2069671)
Пробку поборол с помощью медицинской иглы и трубки от капельницы.
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского.

Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!

СБорисов 15.12.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2070832)
Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!

Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво.

Buzyan 16.12.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2071901)
Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво.

Я не против краников в бимерах я неприемлю дырявить патрубки и ставить хомуты на дырочки!!! Станислав поставить редуктор выше расширительного бачка не возможно разве что в капоте окно прорезать. Редуктор установлен на правом крыле имеет тосольные штуцера выше уровня в бачке и ничего все работает.

Демьян_Dnepr 16.12.2012 08:56

всё,сегодня начал заливать бенз. машина на ходу начинает переходить с газа на бензин. говорят имеются проблеммы с обогревом моего редуктора. хз что там можно было намудрить.

Bumerang 17.12.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2071901)
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...

Так ведь в этом месте кран врезать, а пока под хомут. Но можно этого всего не делать, а за краником походить пешком.

Демьян_Dnepr 17.12.2012 21:11

вобщем зря я утеплял редуктор.толку не было. у меня обрезанная установка с одним датчиком. он стоит на форсунках и я так и не понял что он меряет. тк в момент когда он срабатывает газ же до форсунок ещё не доходит.
подстроили,потестирую. по хорошему поставлю датчик на воду.

michelwer 17.12.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 2060884)
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.

Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER.

Karalex 17.12.2012 23:37

А что это за пенка? Ссылку можно глянуть?


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.