ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Переделка впускного коллектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60788)

Kvarz 11.12.2012 19:52

Переделка впускного коллектора
 
Почитал, прозрел:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561
Кто может прокомментировать?
Думается, что эта беда у всех карбюраторных. По крайней мере все моторы что я щупал, имели беду 2-3 свечи.
Помнится, пытались такое лечить подачей доп. воздуха. Но эта идея больше нравится. По мозгую чуток и решусь на такое.

кук 11.12.2012 20:06

А на что- "на такое"?

Kvarz 11.12.2012 20:13

http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/..._aab1b342_XXXL
Нарезать резьбу в 2-3 патрубке и вкрутить болтики на 12.

Kontra 11.12.2012 22:36

Шаманство, однако. Подпишемся, послушаем.

Johni 11.12.2012 22:45

Тож интересно. Ведь идея правильная: если в канал поступает смеси больше чем надо, то сечение каналов можно изменить.
Kvarz: пробуй, впускные коллектора еще есть.

Greep 11.12.2012 22:57

Тема годовалой давности примерно. Еще была, если не помнит кто, тема с жиклерами в коллекторе, по описанию - тоже "отбеливало" свечи во 2м, 3м цилиндрах.... тоже подпишусь...

Kontra 11.12.2012 23:05

http://rusdemotivator.ru/uploads/pos...604_zhdyom.jpg
http://danieldefo.ru/storage/images/...d/21/GTA-5.jpg

Yurasvs 11.12.2012 23:15

Инжектор надо ставить, инфа 100%. Много зайцев убивается сразу.

Greep 11.12.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2064867)
Инжектор надо ставить, инфа 100%. Много зайцев убивается сразу.

Угу, а потом не знаешь что с этими дохлыми (убитыми) зайцами делать....

Yurasvs 11.12.2012 23:37

Ну не знаю, мой заяц пока живой, быстрый и не прожорливый, забот требует гораздо меньше чем карб.

Greep 11.12.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2064906)
Ну не знаю, мой заяц пока живой, быстрый и не прожорливый, забот требует гораздо меньше чем карб.

Даже не представляешь как я счастлив за тебя:)

Не сарказм...

Kontra 11.12.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2064915)
Даже не представляешь как я счастлив за тебя:)

Не сарказм...

http://svyatorus.com/uploads/posts/2...picture596.jpg
При такой операции важно предохраниться от стружки. Чем и как -варики?

Greep 12.12.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 2064940)
При такой операции важно предохраниться от стружки. Чем и как -варики?

Тампоны, епть, тряпку в коллектор и всего делов... перед извлечением тряпки (после сверлежа конечно) либо компрессор, либо порохотяг...

Kvarz 12.12.2012 07:19

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 2064844)

Дык, ХОЛОДНО уже:(. Было бы лето, уже побежал бы сверлить. А так прогноз неутешительный. Может на выходных отчаюсь.

Leonsev 12.12.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2065170)
Дык, ХОЛОДНО уже:(. Было бы лето, уже побежал бы сверлить. А так прогноз неутешительный. Может на выходных отчаюсь.

Дык , не забудь лопасти под карбюратор , магнитики на топливные шланги , с бубном обязательно два раза обежать вокруг машины !!!

Kvarz 12.12.2012 21:05

Leonsev, я думал вы объективно критикуете. А это извините бред. Я как бы уже не мальчик, выслушивать такую критику. Жду вашего взгляда по существу.
Кстати, общался с байкерами, на Днепрах таким макаром выравнивают кривые двигатели. Там неравномерность более пагубно отражается - два котла опозитных.

ArtemSaratov 12.12.2012 21:53

бояну года 3-4..только раньше дыры сверлили...теперь в эти же дыры резьбу режут и болты заворачивают))

Kvarz 12.12.2012 22:27

ArtemSaratov, вы понимаете разницу в подаче дополнительного воздуха и в увеличении
сопротивления во 2-3 цилиндрах?
Конструктив, товарищи, а не пустой треп.
Для себе решил, делать буду. У меня стоит лямбда контроль и по нему четко видно, как 1-беднит, 3-богатит, 4-беднит, 2-богатит. Отражается это в вибрациях и тупой ездой на холодную. Теперь собираю материалы и ловлю погоду.
Хочется объективного мнения. Теоретики призываются!

ABublik 12.12.2012 22:51

Kvarz,пробуйте,если не будет эфекта,всегда сможете спилить болты на толщину стенок коллектора и ими же загушить отверствия
PS:не все открытия были сделаны после бесконечных,занудных расчетов,а некоторые методом "тыка",в любом случае лучше что-то делать,чем впустую содрогать воздух

Kontra 12.12.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от ABublik (Сообщение 2066679)
Kvarz,пробуйте,если не будет эфекта,всегда сможете спилить болты на толщину стенок коллектора и ими же загушить отверствия
PS:не все открытия были сделаны после бесконечных,занудных расчетов,а некоторые методом "тыка",в любом случае лучше что-то делать,чем впустую содрогать воздух

Я лучше подожду. Авось коллектор целее будет;)

СБорисов 13.12.2012 07:28

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2066615)
Конструктив, товарищи, а не пустой треп.
Для себе решил, делать буду. У меня стоит лямбда контроль
Хочется объективного мнения. Теоретики призываются!

Поставьте газ, забудете о многих проблемах, у Вас Фсе есть, дело осталось за малым.

ArtemSaratov 13.12.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2066615)
ArtemSaratov, вы понимаете разницу в подаче дополнительного воздуха и в увеличении
сопротивления во 2-3 цилиндрах?
Конструктив, товарищи, а не пустой треп.

в данном случае нет ))и то и другое попытка "локально" забеднить смесь.
Причем если в случае с дырками колличество заряда не менялось (менялось его качество),то в случае с болтами пытаются крутить именно колличество..

Конструктив..ЛУчше продлите старую ветку, чтобы не плодились они )

Kvarz 13.12.2012 12:38

Количество заряда с дырками будет больше. Рабочая смесь это пары бензина + воздух. Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр! При том на всех оборотах.
С болтами несколько иначе: При малом потоке помеха в виде болта дросселирует смесь. Возникаю завихрения, улучшается смесеобразование. Количество смеси почти не меняется. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр.
Как то так вижу процесс. Поправьте если неправильно.
Про ГБО думаю, но там большие вливания денежные требуются. И узаконивать проблема. Хотя прорабатываю вариант с 20 литровым баллоном.

ArtemSaratov 13.12.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2067498)
1.Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр!
2. При малом потоке помеха в виде болта дросселирует смесь. Возникаю завихрения, улучшается смесеобразование. Количество смеси почти не меняется. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр.
Как то так вижу процесс..

вот как я вижу:

1.не увеличил. :-) Горшок создал разряжение, перепад давлнеия внутри него и снаружи создал поток воздуха который ломанулся в цилиндр. Этому воздуху препятсвует карбюратор+всякие "кривые трубы". Организуя дырку вы перепад горшок/атмосфера не изменили, а значит воздуха ломанётся тоже кол-во (хотя дырка - это аналог некоторого СГЛАЖИВАНИЯ канала, т.е. возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв..Ну и эта дырка-весьма мала..Сильно "помеху" не уберёт). Другое дело, что ЧАСТЬ его будет идти через карбюратор (и он на нее нальёт свой кусок бензина), а часть напрямую - т.е. БЕЗ бензина.

2.ДА, согласен.. На малом дросселе поток такой же. На большом - сильно меньше (почитай половину коллектора перекроешь :-)). Вопрос только в том, что неужели на малом дросселе не успевает перемешаться?

Я бы начал с ДЫРКИ, а уж потом перешел на БОЛТ...

Kvarz 13.12.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2067621)
возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв.

А он не наполнялся полностью на 100%. Иначе не создавал бы разряжение.
На мой взгляд вы не правильно рассуждаете. У нас горшок создает разряжение. При закрытом дросселе оно у нас почти максимально( МАX у нас только при ПХХ). Соответственно максимальная производительность дырки. По мере открытия дросселя разряжение падает( на некоторое время - пока движок не наберет обороты), уменьшается влияние дырки. Дальше при наборе оборотов разряжение растет. Влияние дырки почти линейно!
Было бы у вас МПСЗ, вы видели бы разряжение воочию( По менеджеру или БК). Так что дырка это не выход. Заряд у нас все равно при ней в цилиндры попадает не равномерно. А с болтом должно( теоретически:)).


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.