![]() |
Сколько нужно оборотов/мин для пуска ?
Вопрос в названии темы. Сколько нужно оборотов/мин для запуска движка ???
Поясняю: было -10, выжал сцепление, ключ на старт :D таврюшка говорит "вот-вот заведусь" т.е делает вид что подсхватывает, ан нифига. Подзарядил аккум в тёплом месте, тёплый аккум засунул под капот, завелась как и положено, с полпинка ( на слух кол-во оборотов при запуске выше намного )_ :) Аккум то после зарядки, сёдня -28 было. Опять делает вид "вот-вот заведусь" :( ипстественно оборотов при старте меньше... Так сколько нужно ? Спасибо. |
Вам не о оборотах надо думать, вы их все равно не измеряете ничем, а о состоянии АКБ. Масло какое в моторе?Плотность эл-лита какая, сколько лет АКБ?
|
+ состояние стартера и силовых проводов.
Можно оборот один сделать и акум убить. Стартер должен работать вжик-вжик, а не вжииииииик:ny03: Далее по направлению масло, аккум, стартер. При -10 на 10В40 у меня работает нормально при - 20 подогревал масло (машина не в гараже а на улице) |
Но не минус 28 же!
|
АКБ 2008 года, прежний владелец хз сколько раз закорачивал :( но как только определённое количество оборотов набирает мотор от стартера заводится :tupak: масло 10w40 Shell
Спасибо |
Для таких морозов и 10/40?
|
Цитата:
|
Масло 10w40 если мороз больше 25 градусов становится как желе. Для таких морозов надо 5w40(до -30), а с учетом что может быть и холоднее то и 0w40.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Завести Таврию, даже исправную при такой температуре - подвиг. |
Цитата:
О какой температуре вы говорите, про подвиг? |
Цитата:
Подцепил вольтметр на клеммы акума, 10-11в держит во время старта. Машина при этом заводится по желанию, причём по её желанию :D Сёдня было -24, завёл попытки с пятой. Думаю поставить на прикол вообще, -35 обещают. Масло похоже и правда густое чересчур, у соседа по стоянке "пятёрка" тоже не завелась на 10/40. Чешу репу как замерить пусковые обороты. |
эх ...вебасто наше все ;-)
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Для таких низких температур 10/40 будет как желе. Опасность может быть в том, что при пуске двига, в области маслоприёмника, вытягивается масло, а новая порция масла к нему не успевает стекать. Маслянный насос начинает хапать воздух, давление в системе падает, начинается маслянное голодание двига. Думаю о последствиях для двига сами догадаетесь. Для таких низких температур надо минимум 5/40, а лучше 0/40. |
Цитата:
теперь тему можно закрывать, а то набегут сейчас с рассказами про выдавленную синтетику и зазоры http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png |
10W40 Esso
сколько помню всегда в любые морозы заводилась пробег 25 тыс в год каждый день в любую погоду прошлой зимой -28 машина под подъездом аккум 60А Mutlu 2005 года в прихожей вынес, поставил, завел, прогрел, поехал... но аккум в эту зиму уже надо менять устал уже основательно а по теме, конечно ЛУЧШЕ залить 5W40, но можно и обойтись, если аккум, стартер и свечи в порядке |
Вы если сравниваете, то тогда все- свою АКБ с ТС, состояние мотора, карбюратора, ну и морозы- у вас это редко, а там-стабильно.
|
жаль шо у таврии нету горбатой ручки.покрутил .масло подкачал.красота.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.