ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Общий форум (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Жизнь после -10° (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61050)

-=MaZaY=- 19.12.2012 01:07

Жизнь после -10°
 
Хотелось бы послушать мнение знающих людей, о том как лучше заводить авто с утра(на холодную)!:ny05:

З.Ы.Если оффтоп, простите, не нашёл такую же тему.

Hacker 19.12.2012 01:09

лучше ключем :ny03:

-=MaZaY=- 19.12.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2077546)
лучше ключем :ny03:

Ага, на 32:D

burzumie 19.12.2012 03:33

РТФМ.
Подкачать топливо, выключить ближний и включить габариты (прогреть аккумулятор), через секунд 10-15 выключить и потом - выжать сцепление (т.к. густое масло в коробке) и дальше - стартер, так, как написано в мануале.
Есть еще вариант. Если ехать нужно, аккумулятор сдох, но помощи ждать неоткуда.
Ручник, домкратим колесо, подкачиваем топливо, вытягиваем подсос (если есть), ключ в положение "зажигание включено" (не "стартер"), плоский трос наматываем на колесо против вращения колеса, включаем 2-ю и вспоминаем что мы есть Богатырь. Сделать рывок - вначале плавный, через полсекунды перейти в резкий - и машина заводится. Это аналог завести с "кривого стартера", но для переднего привода. На 6-и метром тросе вдвоем запускали с первого рывка. На 4-х метровом нужно повозиться.
5 лет назад, зимой, в этой же время года в течении недели каждое утро я так заводил машину. Аккумулятор сдох и не было денег на новый.
Инжектор так тоже запускается (с него история и началась), но говорят, что "компьютеру" от такого не поздоровиться.

серджио 19.12.2012 15:08

Сейчас пойду попробую!

mrbmc 19.12.2012 15:42

Ох да жуткое это занятие в -16 заводить, а что делать приходится. У меня в машине 2 аккума основной и резервный от бесперебойника (резервный работает через диоды только на отдачу иначе БАБАХ) для питания сигналки и чтоб настройки в магнитоле не сбивались. Основной малость подуставший я его на ночь домой забираю, а утром минут за 40 ставлю на зарядку. Ставлю в машинку, подкачал, подсосик, сцепление выжал и с пол пинка рычит аж голуби разлетаются. Минут 15 грею до 70-75С выключаю подсос и спокойно еду куды нада.:ny07:

Aliance 19.12.2012 17:41

Зачем греть аж до 70град ?
Мотор и при 40 вполне едет . При движении - лишь скорей прогреется .
Только без фанатизма конечно.

mrbmc 19.12.2012 17:51

Согласен, но мне не жалко 200-300 гр. бензина чтоб хорошо прогрелась, а потом чтоб спокойно без дерганий ехать. Ну вот такой я не жадный :ny03:

cj_bionic 19.12.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 2078714)
Зачем греть аж до 70град ?
Мотор и при 40 вполне едет . При движении - лишь скорей прогреется .
Только без фанатизма конечно.

Я греюсь до 50 где-то. Т.е. где-то через пару минут после того как стрелка отлипнет от крайнего правого положения.

mrbmc 19.12.2012 18:09

Ну мне все же спокойней чтоб у движка была нормальная рабочая температура, тем более за окном сейчас не -10, а -16 это по градуснику, а по ощущениям все -25, влажность у нас большая и ветер сучий дует.

gunazav 19.12.2012 18:25

Я до 50 и вперед!) До 70 прогреется через пару километров.

Smart 19.12.2012 18:26

вот нюни снова распустили, исправная машина, при -10 заводиться аж бегом, танцы с бубном начинаются при -25, вот там уже либо будет заводиться, либо нет.
У меня дизель, тут все просто, главное живой аккум и чтобы хоть один раз одним цилиндром чихнула, бывало такое, что при -26 с утреца, я ее завел с пятой попытки, думал что все уже, кирдык, и аккум уже не тянул совсем, почесал репу, покурил, дай думаю еще разочек попробую крутануть, и тут на последнем сдохе аккума, она пукнула и сразу завелась, а с учетом того что дневной пробег у меня совсем небольшой, то при морозе аккум просто не успевает зарядиться.

mrbmc 19.12.2012 18:35

У меня машина ночует на улице, потому я свою подуставшую батарейку домой забираю иначе пООпа.

Олег Андреевич 19.12.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2078737)
Согласен, но мне не жалко 200-300 гр. бензина чтоб хорошо прогрелась, а потом чтоб спокойно без дерганий ехать. Ну вот такой я не жадный :ny03:

200-300 гр?:D

эгеж, я тут намедни мыл карб , тарахтел на сольвенте, поллитровая бутылка тает на глазах:ny03:

одно дело на холостых молотить на прогретом моторе с расходом 1л\час ( то, думаю поболее будет) другое на подсосе греть. там литрой не обойдешься.

а в остальном согласен- не едет таврея на холодную, и тулить с дергатней вообще не айс.

вот зимой, начинаю изредка тосковать по инжектору :)

mrbmc 19.12.2012 19:13

Ничего зима не вечна, как говаривал Брежнев "Пережили голод, переживем и изобилие".:ny01:

Vale_RUA 19.12.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от -=MaZaY=- (Сообщение 2077544)
З.Ы.Если оффтоп, простите, не нашёл такую же тему.

Плохо искал.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=25080&page=58

bales 20.12.2012 00:27

Да температурка еще та, а машин на улице не меньше!!!

Поделитесь при какой мин темп всетаки удавалось заводить машинку???

Vale_RUA 20.12.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от bales (Сообщение 2079585)
Да температурка еще та, а машин на улице не меньше!!!

Поделитесь при какой мин темп всетаки удавалось заводить машинку???

-37. В Москве, кстати.

igorchal 20.12.2012 22:47

%*(:№%:*()№%*(Й№%*( - вот, что я думаю про эти ниже -10С!!! Это моя первая таврическая и водительская зима. И я её не могу завести!
1) Сдох аккум (старый был) - купил новый
2) Она всё равно не заводится! Свечи почистил, контакты почистил, топливо вручную подкачал. Не хочет, стартёр крутит бодро. Залил чуть бенза прямо в карб - хватанул сразу. Но как только этот бенз израсходовал - усё...
Чито делать, подскажите?

bales 20.12.2012 23:24

Вот это да- повезло!

bales 20.12.2012 23:26

наверное зависит от состояния автомобиля и погоды!

mrbmc 21.12.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от igorchal (Сообщение 2081473)
%*(:№%:*()№%*(Й№%*( - вот, что я думаю про эти ниже -10С!!! Это моя первая таврическая и водительская зима. И я её не могу завести!
1) Сдох аккум (старый был) - купил новый
2) Она всё равно не заводится! Свечи почистил, контакты почистил, топливо вручную подкачал. Не хочет, стартёр крутит бодро. Залил чуть бенза прямо в карб - хватанул сразу. Но как только этот бенз израсходовал - усё...
Чито делать, подскажите?

У меня позавчера похожее было, в то время пока стартер крутит и пытается схватить, работай педалькой акселератора. Надеюсь про подсос и выжатое сцепление на забыли ??? И как только заведется нежно работайте газом до устойчивых оборотов на холостых.
Мне помогло, с 4 го раза завелась.

Олег Андреевич 21.12.2012 09:40

повыслась влажность, температура -10

заводится как и прежде, практическ сразу ( подсос, закачка педалью само собой )

но троить стала,достаточно долго, около 2-3 мнут после старта.

mrbmc 21.12.2012 09:49

Проверь свечи, скорее всего на одной очень слаба искра, пройденный этап.

Олег Андреевич 21.12.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от mrbmc (Сообщение 2081957)
Проверь свечи, скорее всего на одной очень слаба искра, пройденный этап.

проверял, и чистые ( часто пишут что 2 и3 в тавриях засираются), и лупят нормально,
и зазорчики подрегулировал.
не помогло. вероятно еще провода.

оно неприятно конечно, но " на скорость не влияет " как говорят :ny03:

потому как такое только при утреннем старте, сейчас, при влажности , потом, в течении дня таких проблем нет, даже после долгого простоя, когда остыла.а влажность такая, что аж машина блестит как мокрая утром:ny03:


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.