![]() |
Жизнь после -10°
Хотелось бы послушать мнение знающих людей, о том как лучше заводить авто с утра(на холодную)!:ny05:
З.Ы.Если оффтоп, простите, не нашёл такую же тему. |
лучше ключем :ny03:
|
Цитата:
|
РТФМ.
Подкачать топливо, выключить ближний и включить габариты (прогреть аккумулятор), через секунд 10-15 выключить и потом - выжать сцепление (т.к. густое масло в коробке) и дальше - стартер, так, как написано в мануале. Есть еще вариант. Если ехать нужно, аккумулятор сдох, но помощи ждать неоткуда. Ручник, домкратим колесо, подкачиваем топливо, вытягиваем подсос (если есть), ключ в положение "зажигание включено" (не "стартер"), плоский трос наматываем на колесо против вращения колеса, включаем 2-ю и вспоминаем что мы есть Богатырь. Сделать рывок - вначале плавный, через полсекунды перейти в резкий - и машина заводится. Это аналог завести с "кривого стартера", но для переднего привода. На 6-и метром тросе вдвоем запускали с первого рывка. На 4-х метровом нужно повозиться. 5 лет назад, зимой, в этой же время года в течении недели каждое утро я так заводил машину. Аккумулятор сдох и не было денег на новый. Инжектор так тоже запускается (с него история и началась), но говорят, что "компьютеру" от такого не поздоровиться. |
Сейчас пойду попробую!
|
Ох да жуткое это занятие в -16 заводить, а что делать приходится. У меня в машине 2 аккума основной и резервный от бесперебойника (резервный работает через диоды только на отдачу иначе БАБАХ) для питания сигналки и чтоб настройки в магнитоле не сбивались. Основной малость подуставший я его на ночь домой забираю, а утром минут за 40 ставлю на зарядку. Ставлю в машинку, подкачал, подсосик, сцепление выжал и с пол пинка рычит аж голуби разлетаются. Минут 15 грею до 70-75С выключаю подсос и спокойно еду куды нада.:ny07:
|
Зачем греть аж до 70град ?
Мотор и при 40 вполне едет . При движении - лишь скорей прогреется . Только без фанатизма конечно. |
Согласен, но мне не жалко 200-300 гр. бензина чтоб хорошо прогрелась, а потом чтоб спокойно без дерганий ехать. Ну вот такой я не жадный :ny03:
|
Цитата:
|
Ну мне все же спокойней чтоб у движка была нормальная рабочая температура, тем более за окном сейчас не -10, а -16 это по градуснику, а по ощущениям все -25, влажность у нас большая и ветер сучий дует.
|
Я до 50 и вперед!) До 70 прогреется через пару километров.
|
вот нюни снова распустили, исправная машина, при -10 заводиться аж бегом, танцы с бубном начинаются при -25, вот там уже либо будет заводиться, либо нет.
У меня дизель, тут все просто, главное живой аккум и чтобы хоть один раз одним цилиндром чихнула, бывало такое, что при -26 с утреца, я ее завел с пятой попытки, думал что все уже, кирдык, и аккум уже не тянул совсем, почесал репу, покурил, дай думаю еще разочек попробую крутануть, и тут на последнем сдохе аккума, она пукнула и сразу завелась, а с учетом того что дневной пробег у меня совсем небольшой, то при морозе аккум просто не успевает зарядиться. |
У меня машина ночует на улице, потому я свою подуставшую батарейку домой забираю иначе пООпа.
|
Цитата:
эгеж, я тут намедни мыл карб , тарахтел на сольвенте, поллитровая бутылка тает на глазах:ny03: одно дело на холостых молотить на прогретом моторе с расходом 1л\час ( то, думаю поболее будет) другое на подсосе греть. там литрой не обойдешься. а в остальном согласен- не едет таврея на холодную, и тулить с дергатней вообще не айс. вот зимой, начинаю изредка тосковать по инжектору :) |
Ничего зима не вечна, как говаривал Брежнев "Пережили голод, переживем и изобилие".:ny01:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=25080&page=58 |
Да температурка еще та, а машин на улице не меньше!!!
Поделитесь при какой мин темп всетаки удавалось заводить машинку??? |
Цитата:
|
%*(:№%:*()№%*(Й№%*( - вот, что я думаю про эти ниже -10С!!! Это моя первая таврическая и водительская зима. И я её не могу завести!
1) Сдох аккум (старый был) - купил новый 2) Она всё равно не заводится! Свечи почистил, контакты почистил, топливо вручную подкачал. Не хочет, стартёр крутит бодро. Залил чуть бенза прямо в карб - хватанул сразу. Но как только этот бенз израсходовал - усё... Чито делать, подскажите? |
Вот это да- повезло!
|
наверное зависит от состояния автомобиля и погоды!
|
Цитата:
Мне помогло, с 4 го раза завелась. |
повыслась влажность, температура -10
заводится как и прежде, практическ сразу ( подсос, закачка педалью само собой ) но троить стала,достаточно долго, около 2-3 мнут после старта. |
Проверь свечи, скорее всего на одной очень слаба искра, пройденный этап.
|
Цитата:
и зазорчики подрегулировал. не помогло. вероятно еще провода. оно неприятно конечно, но " на скорость не влияет " как говорят :ny03: потому как такое только при утреннем старте, сейчас, при влажности , потом, в течении дня таких проблем нет, даже после долгого простоя, когда остыла.а влажность такая, что аж машина блестит как мокрая утром:ny03: |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.