ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Обрыв тока (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61141)

тавровлад 21.12.2012 16:44

Обрыв тока
 
Уважаемые тавроводы. Проблема такая. Пропал ток, при повороте ключа не зажигается передняя панель. При потягивании рычажка на себя не включается дальний свет и так же не включается аварийка (походу проблема не в замке) или все же в нем?

до этой проблемы стартер крутился через раз (срабатывало только втягивающее "клоц-клоц"... проверяя напрямую стартер крутил отлично и вот после таких нескольких проверок питание и оборвалось...

И еще иногда тух свет, не работала печка - легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось

Где искать обрыв?

виталий каховка 21.12.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от тавровлад (Сообщение 2083008)
легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось

Где искать обрыв?

а может там?!

Lexa 22.12.2012 00:38

или реле зажигания

тавровлад 22.12.2012 01:05

лазил по форуму, нашел аналогичную тему...просто уже темно было...завтра с утра пойду смотреть этот провод между генератором и стартером в котором крылась вся причина

вот ветка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52922

тавровлад 22.12.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 2083306)
а может там?!

может... буду завтра смотреть...
но даже когда оно глючило дальний свет все равно зажигался когда тянул на себя...

Sympson 22.12.2012 02:13

Шото мне подсказывает шо там банально нет нормального подключения АКБ к бортовой сети...Клеммы на АКБ, стартере и массы все проверить -промазать, протянуть

тавровлад 22.12.2012 13:48

Вчера вечером подергал верхний провод генератора (одевается на маму или на папу)...ничего не проверял...утром пришел проверить как что работает...одел клемму дергаю рычажок чтоб включить дальний свет - какой-то шум в области включателей света, противотуманок и аварийки....включаю аварийку все работает...

вернулся к машине через час, пробую тоже самое все работает отлично без всяких звуков, пробую заводить, завелась...поработала заглушил, на зажигание оставил включеным, подхожу к генератору начинаю искать тот провод который соединияет генератор и стартер...нашел, он накручен еще с каким-то проводом на штыре генератора...начинаю дергать за него...зашевелился сам этот штырь (шпилька) и начали дыметь эти провода (изоляция возле стартера и генератора за которые дергал) быстро снял клемму ну пишу здесь...

andreybelov 22.12.2012 15:15

снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке

тавровлад 22.12.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2084173)
снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке

снял, разобрал...вокруг шпильки аж подварилось...

тавровлад 22.12.2012 19:18

кстати могло ли это замыкание послужить полным отсутсвием работы всех электроприборов?
или причина может быть еще где-то?

и вообще часто ли такое бывает? почему так произошло? от того что я пошевелил чуток шпильку замкнуть цепь должна...

andreybelov 22.12.2012 19:29

да у вас изолятор развалился. так быть не должно. но сдуру можно...

тавровлад 23.12.2012 16:04

обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов...

Или все же стоит продолжить поиски?

andreybelov 23.12.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от тавровлад (Сообщение 2085703)
обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов...

Или все же стоит продолжить поиски?

Я не стал бы колхозить из шлангов. Найдите автоэлектрика, у них всегда разборка есть.

кук 23.12.2012 17:21

Нужен нормальный изолятор, шланг не обеспечит нормальной затяжки и контакта.

тавровлад 23.12.2012 18:15

уже сделал из шланга, как по мне очень даже неплохо получилось и затянулось все отлично...

сейчас или свой разберу сфотографирую или ...в общем хочу чтобы вы увидели это...


А может стоит поставить на борт автомобиля какой-то автомат который бы отключался при замыкании аккумуляторных клемм... Или это не целессообразно?

кук 23.12.2012 18:26

Ставьте. Какой?

тавровлад 23.12.2012 18:36

Вложений: 2
Вот взгляните... 4 слоя прокладок и кусочек шланга на сам винт...Вложение 74562Вложение 74563 с наружной стороны старый изолятор (он остался цел)

Вторая фотка это сам принцип (болтик левый и шланг чуточку толще и прокладка на него не налазит, а упирается...)


Предохранитель типа автомата электрического... на массу прикрепить возле аккумулятора или вывести в салон...

кук 23.12.2012 18:38

Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?

тавровлад 23.12.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2085860)
Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?

это вы про мои самодельные изоляторы? или про автомат на клеммы? если про клеммы, то я ж сразу и спросил или это не целесообразно...

кук 23.12.2012 18:46

Про автомат.

тавровлад 23.12.2012 18:47

а по изоляторам что скажете? все равно не советуете?
затянуто все достаточно крепко...


И могла ли подковка выйти из строя после такого замыкания?

Витала 23.12.2012 19:31

Температурный режим выдержит ? из какого материала изолятор?

тавровлад 23.12.2012 20:40

материал такой же как и на аквариумных шлангах...силикон походу...

на этом штыре при работе стартера всегда высокая температура?

Витала 23.12.2012 20:49

Это не изолятор....не чудите..может расплавится при хорошей нагрузке...

тавровлад 23.12.2012 20:53

хорошо не буду))
а чем можно заменить?

попробую конечно еще поискать, может у ремонтников и настреляю...
но все же...

Вы мне скажите до каких температур нагревается этот винт? хоть буду знать от чего отталкиваться....


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.