![]() |
Обрыв тока
Уважаемые тавроводы. Проблема такая. Пропал ток, при повороте ключа не зажигается передняя панель. При потягивании рычажка на себя не включается дальний свет и так же не включается аварийка (походу проблема не в замке) или все же в нем?
до этой проблемы стартер крутился через раз (срабатывало только втягивающее "клоц-клоц"... проверяя напрямую стартер крутил отлично и вот после таких нескольких проверок питание и оборвалось... И еще иногда тух свет, не работала печка - легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось Где искать обрыв? |
Цитата:
|
или реле зажигания
|
лазил по форуму, нашел аналогичную тему...просто уже темно было...завтра с утра пойду смотреть этот провод между генератором и стартером в котором крылась вся причина
вот ветка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52922 |
Цитата:
но даже когда оно глючило дальний свет все равно зажигался когда тянул на себя... |
Шото мне подсказывает шо там банально нет нормального подключения АКБ к бортовой сети...Клеммы на АКБ, стартере и массы все проверить -промазать, протянуть
|
Вчера вечером подергал верхний провод генератора (одевается на маму или на папу)...ничего не проверял...утром пришел проверить как что работает...одел клемму дергаю рычажок чтоб включить дальний свет - какой-то шум в области включателей света, противотуманок и аварийки....включаю аварийку все работает...
вернулся к машине через час, пробую тоже самое все работает отлично без всяких звуков, пробую заводить, завелась...поработала заглушил, на зажигание оставил включеным, подхожу к генератору начинаю искать тот провод который соединияет генератор и стартер...нашел, он накручен еще с каким-то проводом на штыре генератора...начинаю дергать за него...зашевелился сам этот штырь (шпилька) и начали дыметь эти провода (изоляция возле стартера и генератора за которые дергал) быстро снял клемму ну пишу здесь... |
снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке
|
Цитата:
|
кстати могло ли это замыкание послужить полным отсутсвием работы всех электроприборов?
или причина может быть еще где-то? и вообще часто ли такое бывает? почему так произошло? от того что я пошевелил чуток шпильку замкнуть цепь должна... |
да у вас изолятор развалился. так быть не должно. но сдуру можно...
|
обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов... Или все же стоит продолжить поиски? |
Цитата:
|
Нужен нормальный изолятор, шланг не обеспечит нормальной затяжки и контакта.
|
уже сделал из шланга, как по мне очень даже неплохо получилось и затянулось все отлично...
сейчас или свой разберу сфотографирую или ...в общем хочу чтобы вы увидели это... А может стоит поставить на борт автомобиля какой-то автомат который бы отключался при замыкании аккумуляторных клемм... Или это не целессообразно? |
Ставьте. Какой?
|
Вложений: 2
Вот взгляните... 4 слоя прокладок и кусочек шланга на сам винт...Вложение 74562Вложение 74563 с наружной стороны старый изолятор (он остался цел)
Вторая фотка это сам принцип (болтик левый и шланг чуточку толще и прокладка на него не налазит, а упирается...) Предохранитель типа автомата электрического... на массу прикрепить возле аккумулятора или вывести в салон... |
Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?
|
Цитата:
|
Про автомат.
|
а по изоляторам что скажете? все равно не советуете?
затянуто все достаточно крепко... И могла ли подковка выйти из строя после такого замыкания? |
Температурный режим выдержит ? из какого материала изолятор?
|
материал такой же как и на аквариумных шлангах...силикон походу...
на этом штыре при работе стартера всегда высокая температура? |
Это не изолятор....не чудите..может расплавится при хорошей нагрузке...
|
хорошо не буду))
а чем можно заменить? попробую конечно еще поискать, может у ремонтников и настреляю... но все же... Вы мне скажите до каких температур нагревается этот винт? хоть буду знать от чего отталкиваться.... |
| Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.