![]() |
Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатления.
Вчера сделал себе двухрежимку. Я был удивлен результату :)
Раньше машина уже плохо ездила как на бензине, так и на газу. А после перепрошивки машина просто полетела. на удивление на газу я получил примерно такую же тяговитость как и на бензине, во всяком случае могу тронуться на холостых. Полностью исчезла детонация и хлопки. Единственное но, тесты проводились вечером когда холодно. посмотрим на поведение машины в жару и впробках. На бензине улучшилась тяга и стал более ровный и интенсивный разгон. В общем, Киевские Тавроводы! Есть возможность сделать свою машинку еще лучше. |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
тут у большинства карб
сколько такое удовольствие стоит ? как часто были хлопки до этого, как часто они теперь ? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Насколько я вижу, так впрысковых машин все больше и больше.
До этого хлопала очень часто, несколько раз на день. я замахался менять и поправлять воздушный фильтр. За сегодня ни разу не хлопнула. А про стоимость удовольствия нужно договариваться отдельно. Пиши в личку. |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Так ты сам перепрошивал?
И до этого у тебя была прошива с завода? И ездить перестала после установки ГБО? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
А прошивка с завода была хорошая. Дело в том что в каждом ЭБУ есть самообучение и когда ты едешь на бензине комп обучается под бензин, а когда переходишь на газ, двигатель получает высокооктановое топливо и двигатель начинает колбасить, комп судорожно начинает подбирать оптимальный угол (УОЗ). Через некоторое время все приходит в норму. Потом ты опять на бензин переходишь, а угол большой и начинается детонация, у компа опять припадок он начинает искать оптимальный УОЗ и находит. В результате получается что вся эта информация откладывается в мозгах ЭБУ и машина плохо едет как на бензине так и на газу. Я это все прошел на личном опыте, когда поехал в Крым сразу после установки ГБО. Я проклял крымские горы и все время ехал на бензине. Т.к. постоянное дерганье и хлопки меня достали. А вот на трассе все было супер, врубил газ комп адаптировался под него и понесся. |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Так а что правил -то?
Для газа кривую УОЗ приподнял? И какой газ стоит? Тупой смеситель или распределенный впуск? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
Цитата:
|
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
А я все-таки хочу попробовать распределенный впуск забодяжить за дешево :) Купить только рейку с клапанами и редуктор для распределенного впуска. Он в отличии от смесительных на выходе порядка 1 атмосферы выдает. Мозги газовые не покупать. Рулить газовыми форсунками все тем же родным компом. С сдвоенной прошивкой можно и карты топливоподачи под газ нарулить. Единственное газ очень меняет плотность взависимости от температуры. А вот датчик температуры газа никак к компу не прикрутить.... :( Есть идея это компенсировать термостабилизацией редуктора. Поставить клапан на тосол, и термодатчик на редукторе. Отрулить все это на температуру 20градусов. Еще один плюсик такого подхода - будут впускные клапана обдуваться относительно прохладным газом. Аля как бензином. Вот такие мысли вслух..... :roll: |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
А 20 градусный тосол упользовать на радиатор печки летом. :!:
И тут Остапа понесло..... :-D |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
т.к. считаю что все эти вещи должны выполнять специалисты и только с качественным оборудованием. Более того что бензиновая и газовая форсунки кардинальным образом отличаются. Когда сделаешь такую систему и она заработает... ЖДЕМ отчет с фотографиями. И с прошивкой вопрос порешаем. |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
а прошивки для других авто, например для киа можешь ?
|
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
http://almisoft.ru/images/kefico_1.jpg А иммобилайзер там установлен? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
хз какое там ЭБУ
как искать? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
Если со стороны водителя его нет, поищи в р-не "бардачка". |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Привет у меня вобще 2110, но мне у вас нравится!
Срочно собираю информацию про метан. Стоит ли ставить газовый впрыск? Достоинства и недостатки? Можно ли без серьезных финансовых потерь поставить позже если сразу не хватает? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Врядли у кокго-нибудь на таврии стоит метан. Темболее впрыск.
Шибко метановые балоны тяжелые. И вообще метановая установка дороже. Хотя... Позавчера был в Донецке в командировке, видел очередь на метановой заправке заметил там ВАЗ2106 :shock: и Ауди 80 :shock: |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
согласен с ParSer-ом. Мало того метановое ГБО дорогое, так еще и заправок как кот наплакал. В киеве я видел только рядом с крупными АТП. А по трассе это вообще большой трабл. Лучше ставь пропан и не мучайся.
|
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
А сколько вообще на метане расход коп на км??? А то все кричат, что дешевле, чем на пропане, а цифр никто не приводил.
Только не нужно мне тут цены на газ гнать. Пропан 2,55 за ЛИТР, а метан 1,8 за КУБОМЕТР, это разные, понятия как бы :-D. Например у мну на бензусе Тавра хавает 29,35 коп на км, на газе 17,85 коп на км. Сколько бы она хавала на метане? |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Не знаю где как, а в Луганске на метановых заправках не только audi80, но и более реальные машины стоят.
|
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Видел Тавра с тремя металлопластиковыми МЕТАНОВЫМИ балонами.Багажника нет вообще, но хозяин сказал что его основная задача много ездить, а если чё и перевезти, то можна и салоне.
|
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
|
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
Вы мне точную цифру скажите, а не "считается". Я же точную на пропане на Таврию сказал - 19 коп на км... |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
На метане ездить где-то на 10% дешевле, чем на пропане. т.е. не такуой уж и большой зазор в экономии если сравнивать с пропаном.
Лучше поставь пропан, меньше мороки с его эксплуатацией, да и сама установка в три раза дешевле, пропановых заправок везде полно. А метан это или тяжеленые балоны под 200атмосфер которые занимают ВЕСЬ багажник или креогеный балон низкого давления,с которым нужно постоянно ездить, т.к. если не ездить 2-3дня, то из-за повышения давления и для поддержания температуры -150C метан начнет сам стравливаться на улицу... Оно тебе надо? ставь пропан и не мучайся, не пожалеешь ;) |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Да я уже поставил... Недели 3 назад.
4 раза мерял рсход - постоянно 8,33 литра на 100 км получается... Доволен как слон :-D |
Re: Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатле
Цитата:
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.