ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   "зацокотел" двиг (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62506)

IndeeЦ 29.01.2013 22:41

"зацокотел" двиг
 
Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."??
Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!"
И вот теперь : 1) цокот грохоД под капотом!
2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!!
3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то...

Теперь, со слов "моториста" что я понял :::
А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 .
В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая")
С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой)
Д : кольца вроде норм!

И вот теперь маюсь :
1 пихло сменить?
2 Делать ЭТО пихло?
3 Поискать другого моториста?

4 Начать с третьего пункта?

Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом:(

tolik.gon4ar 29.01.2013 22:52

В вашей местности крутые цены на ремонт двигателя. Я например первый раз в жизни делал двигатель 1.1 на своей машине сам . Ничего сложного нет, книга в помощь. Токарные работы+стоимость запчастей,купленных по интернету около 2 тисяч.Главное терпение и внимательность.Опыт со временем придет.Сам по специльности техник -технолог радиоелектронной промышленности/которой в Украине уже в помине нет\.

IndeeЦ 29.01.2013 22:58

ВРЕМЯ!!! Мне бы времени чутог!!! С удовольствием бы с книгой поколдовал!!!
Эххх!:(

slavyn 29.01.2013 23:03

Три года назад ремонт такой же таврии обошелся в 200 у.е. . 100 работа и 100 запчасти, сюда входила расточка блока, новая поршневая, новый колен вал и шатун, ну и прокладки, мелочевка и т.д. С пол года назад друг отдал делать мотор на ВАЗ, за работу взяли 100 у.е. , пригнал машину, т.е. притянул и готовую забрал. Так это я к чему, поговори ещё с кем-нибудь, чет сильно дорого.

tolik.gon4ar 29.01.2013 23:05

Выходит стоимость работы двигателя равен стоимости моей машины.

Dredd 29.01.2013 23:05

свечи должны быть сухими, моториста - нах*р, найти нормальное СТО.

Zmey.tv 29.01.2013 23:14

При равномерной компрессии нах лесть в двигло! Бензин в масло - болезнь тавробензаасосов! Замена с правильной регулировкой вылета штока раз! Замена на ЭБН - два! ( это пути решения бенза в масле ) Какие стуки? Глухие? Звонкие? А может открыть крышку клапанов и пощупать? Может проблема в голове?

Dredd 29.01.2013 23:51

Найти нормального "моториста" - проблема. 99% - барыги, бабло по быстрому срубить! Комрессия в норме. У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана... Бензин гонит, по запаху??? Хахаха :)
п.с: если уже "гремит" под капотом, не испытывайте судьбу, ищите нормальных спецов или может, гуру форума, дадут более емкие советы!

AndreyZ 29.01.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2148460)
Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."??
Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!"
И вот теперь : 1) цокот грохоД под капотом!
2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!!
3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то...

Теперь, со слов "моториста" что я понял :::
А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 .
В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая")
С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой)
Д : кольца вроде норм!

И вот теперь маюсь :
1 пихло сменить?
2 Делать ЭТО пихло?
3 Поискать другого моториста?

4 Начать с третьего пункта?

Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом:(

Как расход, как тяга на низах на верхах, масла доливаешь?, попробуй подожги капельку масла - с бензином будет весело гореть; Свечи как не в масле/саже?; открой маслозаливную горловину на холостых - дым не прет?, в общем симптомы расскажи ,а то тебе щас впарят мотористы, и новый двг и новую машину и прокладку поменять, мож у тебя подушка оторвалась - хороший такой цокот будет. Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай.

IndeeЦ 30.01.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от AndreyZ (Сообщение 2148635)
Как расход, как тяга на низах на верхах, масла доливаешь?, попробуй подожги капельку масла - с бензином будет весело гореть; Свечи как не в масле/саже?; открой маслозаливную горловину на холостых - дым не прет?, в общем симптомы расскажи ,а то тебе щас впарят мотористы, и новый двг и новую машину и прокладку поменять, мож у тебя подушка оторвалась - хороший такой цокот будет. Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай.

Спасибо за участие!!

Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею).
Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"!
Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса).
С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?)
Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде!

Цитата:

Короче сядь, покури, забей, еще покури, подумай.
Сейчас на стадии "покури" (нет смайлика с нервной улыбкой)

michelwer 30.01.2013 11:31

Клапана не пробовали регулировать.? Обычно это первое, что делают. Нельзя же сразу капремонт. При вашей компрессии капремонт не показан. Бензонасос можно и нужно только вазовский, но только ДААЗ сам столкнулся с этим. Заодно регулируйте двигатель, вот инструкция #1893.

AndreyZ 30.01.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2148902)
Спасибо за участие!!

Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею).
Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"!
Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса).
С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?)
Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде!

Сейчас на стадии "покури" (нет смайлика с нервной улыбкой)

Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???

Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.

из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.

Алексчук 30.01.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 2148634)
У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана...

У мну тоже, внезапно, после заправки при прогреве застучал. Причем такт 1/4. Стук четкий и громкий. Как прогреется тише заметно. С психу сделал "конкретную" прогазовку на холостом (при прогретом движке) стало в норму при пуске. И еще крутнул УОЗ трамблером в более раннее (децл). Третий день нормально, тьфу-тьфу.
Имхо: В бенз чего то добавляют, заглядывал в цилиндры - есть налет небольшой на поршнях. Походу у мну клапан цокотит.

ПАРТИЗАН 30.01.2013 15:15

да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.

IndeeЦ 30.01.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от AndreyZ (Сообщение 2149466)
Расход средний, не олимпийский и не отстойный.
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде.
У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне.
Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом.
Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)???

Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана.

из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть.

1 про "наклон двигла" понял - буду пробовать"
2 Перед стартом (либо када глохну по тупости) лампочка загорается - вроде тут ок!
3 Цвет масла - шоколадный! При покупке авто (июнь 2012),по словам продавана, свежеменняное !Надо было сменить(!!!) А я ,дурак протуканил!!!

4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!

Зы : тяжко без неё...:(

Цитата:

да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
До "голого асфальта" ЦОП появилсо!!

Igor_Slavuta 30.01.2013 17:28

Мож просто перескок ремня? отсюда детонация даже на холостом.

Алексчук 30.01.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2149966)
4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали!

А подсосом пользуетесь?

m@xim 30.01.2013 17:33

Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.

IndeeЦ 30.01.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от m@xim (Сообщение 2149992)
Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.

Изначально было именно при торможении движком! И не дребезг,а как буд-то мелких шариков из под подшипников в движок засыпали!:(
А теперь эти "шарики" Даже при холостых проскакивают: засыпали-высыпали, засыпали-высыпали... с периодичностью секунд 5...

Цитата:

А подсосом пользуетесь?
При старте - постоянно!
На теплую - нет. Без него - с полтыка!

SergeySK 30.01.2013 18:09

Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!

IndeeЦ 30.01.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2150075)
Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!

Я думаю моторист не настолько некомпетентенлонара,чтоб предложить капиталку при непонятном звуке из движка,Ящетаю..

SergeySK 30.01.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2150110)
Я думаю моторист не настолько некомпетентенлонара,чтоб предложить капиталку при непонятном звуке из движка,Ящетаю..

А я считаю ему бабки надо,если конечно оно и на месте цокотит то тогда надо слушать где именно

Тамада 30.01.2013 18:59

Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.

IndeeЦ 30.01.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от Тамада (Сообщение 2150199)
Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.

Вод тут пожалуй не могу не согласиться!:ny10:

billiard 30.01.2013 19:49

Вложений: 1
стук может идти из головки из камеры сгорания и из поддона .желательно определится с этим. если из головки то это херня, не дорого. бывает попадает в камеру сгорания гайка с карбюратора (шайба гровер )паскудная вещь но достаётся магнитом и коленвальный самый дорогой и гадкий так как ремонт обычно дорог.можешь сделать стетоскоп из электрода и трубки. касаешся электродом поверхности а трубку в ухо и слушаеш откуда стук


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.