![]() |
"зацокотел" двиг
Попытаюсь объяснить по короче : ехал сегодня из пункта А в пункт В.
Не проехав и трети пути услышал неприятный "цокот" под капотом. Стоит заметиь,что подобная "хрень" вылезала и раньше,при торможении двигом, но не так! Был на СТО (когда печь делал) Спросил у мастеров "че типа за "..."?? Ответ : "Да вроде клапана цокают". На вопрос " И чо, и как мне теперь?" был ответ : "ехай пока , хуже не будет!!" И вот теперь : 1) 2) Заезжаю на первое попавшееся СТО!! 3) 5 кусков (грн) со слов моториста "ЖЕЛЕЗОБЕТОННО" ! (говорит 2т грн. разобрать-собрать-перебрать плюс З/ч !!! А там , можт двиг, а можт и "голова всего лишь) В общем мутно как-то... Теперь, со слов "моториста" что я понял ::: А : Компрессия в котлах : 10 10 10 11 . В : Третий котёл не фунциклирует! ("свеча сухая") С : Бенз в масло гонит (по запаху) Говорит "бензонасос у тя какашечный"(не знаю какой) Д : кольца вроде норм! И вот теперь маюсь : 1 пихло сменить? 2 Делать ЭТО пихло? 3 Поискать другого моториста? 4 Начать с третьего пункта? Помогите,я в "шорохе" ,сам не разберусь - пол года за кермом:( |
В вашей местности крутые цены на ремонт двигателя. Я например первый раз в жизни делал двигатель 1.1 на своей машине сам . Ничего сложного нет, книга в помощь. Токарные работы+стоимость запчастей,купленных по интернету около 2 тисяч.Главное терпение и внимательность.Опыт со временем придет.Сам по специльности техник -технолог радиоелектронной промышленности/которой в Украине уже в помине нет\.
|
ВРЕМЯ!!! Мне бы времени чутог!!! С удовольствием бы с книгой поколдовал!!!
Эххх!:( |
Три года назад ремонт такой же таврии обошелся в 200 у.е. . 100 работа и 100 запчасти, сюда входила расточка блока, новая поршневая, новый колен вал и шатун, ну и прокладки, мелочевка и т.д. С пол года назад друг отдал делать мотор на ВАЗ, за работу взяли 100 у.е. , пригнал машину, т.е. притянул и готовую забрал. Так это я к чему, поговори ещё с кем-нибудь, чет сильно дорого.
|
Выходит стоимость работы двигателя равен стоимости моей машины.
|
свечи должны быть сухими, моториста - нах*р, найти нормальное СТО.
|
При равномерной компрессии нах лесть в двигло! Бензин в масло - болезнь тавробензаасосов! Замена с правильной регулировкой вылета штока раз! Замена на ЭБН - два! ( это пути решения бенза в масле ) Какие стуки? Глухие? Звонкие? А может открыть крышку клапанов и пощупать? Может проблема в голове?
|
Найти нормального "моториста" - проблема. 99% - барыги, бабло по быстрому срубить! Комрессия в норме. У меня то-же, последнее время цокотит, бензина нет в продаже - помои. Зажигание возможно шалит, те-же клапана... Бензин гонит, по запаху??? Хахаха :)
п.с: если уже "гремит" под капотом, не испытывайте судьбу, ищите нормальных спецов или может, гуру форума, дадут более емкие советы! |
Цитата:
Заводится как?, на холодную, на горячую... В общем не томи, рассказывай. |
Цитата:
Расход точно не укажу(спидометр глючит)Но по моим подсчетам,летом было 7л., сейчас немного больше (зима ведь - часто грею). Тяга отличная!! Во всяком случае получше чем на тавре знакомого,которая на слух работает как "часики"! Масло доливал один раз,и то по глупости! Было больше половины,скушала до половины и всё!(капает из под бензонасоса). С горловиной и поджогом сегодня буду пробовать(жечь холодное или гретое?) Свечи ,опять же со слов "моториста",впоряде! Цитата:
|
Клапана не пробовали регулировать.? Обычно это первое, что делают. Нельзя же сразу капремонт. При вашей компрессии капремонт не показан. Бензонасос можно и нужно только вазовский, но только ДААЗ сам столкнулся с этим. Заодно регулируйте двигатель, вот инструкция #1893.
|
Цитата:
масло капнуть на поверхность комнатной температуры и поджечь спичкой. Если загорится еще до касания огня, то бензин присутствует. Но судя по компрессии с цилиндро-поршневой и клапанами все в поряде; не "супер-пупер", но в поряде. У меня как-то цекот появился когда я лыжу помял, но цекот только при разгоне. Ищите откуда стучит, попробуйте на холостых понаклонять двигло туда-сюда особенно туда ,куда оно при накате клонится (вперед) - походу у вас проблемы-то не с двиглом. Давление масла надо проверить?, лампочка загорается перед стартом???, да и датчик можно поменять на заведомо исправный. Опять-же цвет масла и периодичность замены(марка не важно)??? Если свечи проблемные то старт двигателя на холодную плохой и через раз, если у вас стартует нормально, то свечи в порядке, также как и клапана. из самых хреновых возможностей - масло не поступает в постели распредвала или коренные /шатунные шейки коленвала, но тогда в принципе должно с сальника КВ маслить, хотя. может и не, если например один шатун болтается.... Но это так, самое ужасное что может быть. |
Цитата:
Имхо: В бенз чего то добавляют, заглядывал в цилиндры - есть налет небольшой на поршнях. Походу у мну клапан цокотит. |
да все просто.потеплело и асфальт оголился. у Индейца мустанг подкован нехило.вот и цоп-цоп.
|
Цитата:
2 Перед стартом (либо када глохну по тупости) лампочка загорается - вроде тут ок! 3 Цвет масла - шоколадный! При покупке авто (июнь 2012),по словам продавана, свежеменняное !Надо было сменить(!!!) А я ,дурак протуканил!!! 4 На холодную стартую , мастурбируя педалью акселератора(от 5 до 10 качков) На теплую - с полтыка, даже без педали! Зы : тяжко без неё...:( Цитата:
|
Мож просто перескок ремня? отсюда детонация даже на холостом.
|
Цитата:
|
Если цокот проявляется при изменении нагрузки, то может у тебя втулку разбило на шатуне. Если газнуть и в момент набора и/или снижения оборотов услышишь дребезг, возможно в этом причина.
|
Цитата:
А теперь эти "шарики" Даже при холостых проскакивают: засыпали-высыпали, засыпали-высыпали... с периодичностью секунд 5... Цитата:
На теплую - нет. Без него - с полтыка! |
Пощупайте рукой в лыже,камень мог попасть,стучит падла и не поймешь где!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Моторист может тоже считать что наткнулся на молодого лоха на котором можно в легкую срубить бабла.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
стук может идти из головки из камеры сгорания и из поддона .желательно определится с этим. если из головки то это херня, не дорого. бывает попадает в камеру сгорания гайка с карбюратора (шайба гровер )паскудная вещь но достаётся магнитом и коленвальный самый дорогой и гадкий так как ремонт обычно дорог.можешь сделать стетоскоп из электрода и трубки. касаешся электродом поверхности а трубку в ухо и слушаеш откуда стук
|
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.