![]() |
Ремкомплект или новый редуктор?
Может тема и баян, но все же. Есть редуктор Томасетто АТ07. В последнее время начал замечать запах горелого тосола, осмотрел все что только можно-утечки не заметил. Нашел антифриз во впускном коллекторе! Думаю мембранам конец. Стоит ли заморачиваться с ремкомплектами или купить новый редуктор? Кто что скажет?
|
Мембраны тут не причем. Попробуй подтянуть винты (те что со стороны тосольных патрубков).
|
Как это может помочь? Антифриз попадает во впускной коллектор вместе с газом(через один и тот же патрубок).
|
http://www.club-2105.org/forum/57-702-1
Должно помочь понять. |
Спасибо конечно,но год назад я уже свой редуктор перебирал,что там и к чему уже видел.
Сейчас пойду к машине,сниму редуктор и заберу его домой,буду разбирать и смотреть что к чему |
Цитата:
|
Прошу прощения за криворукость и недалекость, причину нашел,перетерся патрубок с антифризом,причем перетерся об РХХ и из него потело на коллектор,отсюда и все беды. Но чтоб до этого дойти пришлось разобрать редуктор,завонять газом всю квартиру,получить триндюлей от жены,промучился пол ночи,почистил,кроме сажи ничего криминального не увидел.
Но возник другой вопрос. У меня нету эмулятора форсунок,стоит обычная релюха. утром по быстрому,дабы не подключать редуктор полностью я просто воткнул патрубки с антифризом, снял с релюхи разрыв цепи на форсунки,закоротил их перемычкой и поехал на бензине. И машина просто преобразилась!!! Раньше на бензине тупила(грешил на забитые форсунки),при езде внатяг дергалась как эпилептик, на второй передаче на холостом ходу вообще не тянула,на первой еле-еле. А когда подключил форсунки напрямую все эти гадости прошли,на второй отпускаю все педали и шурует по снегу как так и надо,ХХ ровный, ничего не дергается,нет никаких провалов и рывков... По пути купил новое реле,поключил-опять все по старому(рывки,слабый ХХ). В чем прикол? Не может же быть 2 одинаково глючные релюхи! |
Цитата:
Если в сиситеме ож вода и заморозить вусмерть редуктро газом то не лопало вовнутрь трещина выходила наружу. Так что с редуктора томасето отж по шлангу в впускной колектор е не пойдет. |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет РХХ-его именно вырывало после хлопков. Могу показать,они у меня остались ;-) У меня антихлопка нету,да и вообще газ установлен настолько криворуко,что я диву даюсь,как оно ваще работает. Давно хочу все переделать по людски,но вечная нехватка времени и сил никак не дает расправиться с этой проблемой,хотя бы поставить человеческие провода,а то щас стоят,такое ощущение,что срезанные с какой-то настольной лампы и приколхоженые к машине;-) |
Не допускаете такой вариант, что при переходе на бензин, бензофорсунки включались, а газоклапан не перекрывал подачу газа, следствено сильно багатила смесь и в итоге проблемы о которых Вы писали??
|
Цитата:
Правда на редукторе изрядно окислен минусовой контакт на релюхе,но я этому не придавал значения. Но основная суть в том,что если на бензине не работает-достаточно просто подключить форсунки в обход реле и сразу все ОК. |
Цитата:
|
снимаю клеммы с реле и закорачиваю их перемычкой.
|
Ну а в это время само реле срабатывает? Напряжение есть на обмотку реле? Вот у меня смотрел - как то кнопка интересно запитана. Я много не разбирался. Но - вместо бензоклапана я поставил насос от запорожца. При полной камере карба он перестает качать - контакты разомкнуты. Так в это время и газ смотрю не включается при переключении. Даже светик не светился. Но так, как я на бензе не катаюсь, то меня как то это и не напрягает. Некогда как то было посмотреть. Просто пару раз заметил.
|
В нормальных кнопках схема построена так что если нет цепи в электроклапане (бензонасове), то кнопка находится как бы в аварийном режиме (контроль цепей управления). Некоторые кнопки при неправильном подключении БН (инж) при включенном зажигании и режиме бензин с периодичностью в 1-2 сек просто щелкают, так как нет нагрузки в бензиновой цепи.
Baks в вашем случае реле ни при чем, у Вас на редукторе травит клапан газовый, по этому когда машина стоит, во все полости набирается газ и авто не возможно завести. Покрутили стартер, продули полости, замкнули реле (каждый раз как бы совпадение) и завели на бензине, мотор работает и подсасывает газ из редуктора через неисправный клапан (плохая тяга и т.д.), попробуйте перекрыть подачу газа расходным краном и покататься на бензине. |
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.