ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Ремкомплект или новый редуктор? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62520)

Baks 30.01.2013 13:41

Ремкомплект или новый редуктор?
 
Может тема и баян, но все же. Есть редуктор Томасетто АТ07. В последнее время начал замечать запах горелого тосола, осмотрел все что только можно-утечки не заметил. Нашел антифриз во впускном коллекторе! Думаю мембранам конец. Стоит ли заморачиваться с ремкомплектами или купить новый редуктор? Кто что скажет?

TOXAT 30.01.2013 17:33

Мембраны тут не причем. Попробуй подтянуть винты (те что со стороны тосольных патрубков).

Baks 30.01.2013 19:44

Как это может помочь? Антифриз попадает во впускной коллектор вместе с газом(через один и тот же патрубок).

TOXAT 30.01.2013 20:52

http://www.club-2105.org/forum/57-702-1
Должно помочь понять.

Baks 30.01.2013 21:06

Спасибо конечно,но год назад я уже свой редуктор перебирал,что там и к чему уже видел.
Сейчас пойду к машине,сниму редуктор и заберу его домой,буду разбирать и смотреть что к чему

TOXAT 30.01.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2150283)
Как это может помочь? Антифриз попадает во впускной коллектор вместе с газом(через один и тот же патрубок).

Ну не может такого быть...

Baks 31.01.2013 13:54

Прошу прощения за криворукость и недалекость, причину нашел,перетерся патрубок с антифризом,причем перетерся об РХХ и из него потело на коллектор,отсюда и все беды. Но чтоб до этого дойти пришлось разобрать редуктор,завонять газом всю квартиру,получить триндюлей от жены,промучился пол ночи,почистил,кроме сажи ничего криминального не увидел.
Но возник другой вопрос. У меня нету эмулятора форсунок,стоит обычная релюха. утром по быстрому,дабы не подключать редуктор полностью я просто воткнул патрубки с антифризом, снял с релюхи разрыв цепи на форсунки,закоротил их перемычкой и поехал на бензине. И машина просто преобразилась!!! Раньше на бензине тупила(грешил на забитые форсунки),при езде внатяг дергалась как эпилептик, на второй передаче на холостом ходу вообще не тянула,на первой еле-еле. А когда подключил форсунки напрямую все эти гадости прошли,на второй отпускаю все педали и шурует по снегу как так и надо,ХХ ровный, ничего не дергается,нет никаких провалов и рывков... По пути купил новое реле,поключил-опять все по старому(рывки,слабый ХХ). В чем прикол? Не может же быть 2 одинаково глючные релюхи!

Buzyan 31.01.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2150430)
Спасибо конечно,но год назад я уже свой редуктор перебирал,что там и к чему уже видел.
Сейчас пойду к машине,сниму редуктор и заберу его домой,буду разбирать и смотреть что к чему

В томасе тосольная прокладка ставится на заводе раз и она пожизненно.
Если в сиситеме ож вода и заморозить вусмерть редуктро газом то не лопало вовнутрь трещина выходила наружу. Так что с редуктора томасето отж по шлангу в впускной колектор е не пойдет.

TOXAT 31.01.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2151577)
Но возник другой вопрос. У меня нету эмулятора форсунок,стоит обычная релюха. утром по быстрому,дабы не подключать редуктор полностью я просто воткнул патрубки с антифризом, снял с релюхи разрыв цепи на форсунки,закоротил их перемычкой и поехал на бензине. И машина просто преобразилась!!! Раньше на бензине тупила(грешил на забитые форсунки),при езде внатяг дергалась как эпилептик, на второй передаче на холостом ходу вообще не тянула,на первой еле-еле. А когда подключил форсунки напрямую все эти гадости прошли,на второй отпускаю все педали и шурует по снегу как так и надо,ХХ ровный, ничего не дергается,нет никаких провалов и рывков... По пути купил новое реле,поключил-опять все по старому(рывки,слабый ХХ). В чем прикол? Не может же быть 2 одинаково глючные релюхи!

А зачем ставил перемычку, почему не переключил кнопкой на бензин?? У меня тоже без эмулятора, все пучком.

Baks 31.01.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 2152048)
А зачем ставил перемычку, почему не переключил кнопкой на бензин?? У меня тоже без эмулятора, все пучком.

Та долгая история. Иногда не работает на бензине,никакой закономерности нету,само начинается и само проходит,при этом на газу все отлично.Бывает примерно раз в месяц. Проверил все что только можно, бензонасос качает(проверено манометром),форсунки чистились, все датчики и ЭБУ в норме, путем перебора пришел к выводу,что не включаются форсунки. Поставил перемычку (включил форсунки напрямую,миную реле) - на бензине завелась с полтыка. После заменя реле ситуация не поменялась...

Насчет РХХ-его именно вырывало после хлопков. Могу показать,они у меня остались ;-) У меня антихлопка нету,да и вообще газ установлен настолько криворуко,что я диву даюсь,как оно ваще работает. Давно хочу все переделать по людски,но вечная нехватка времени и сил никак не дает расправиться с этой проблемой,хотя бы поставить человеческие провода,а то щас стоят,такое ощущение,что срезанные с какой-то настольной лампы и приколхоженые к машине;-)

TOXAT 31.01.2013 21:18

Не допускаете такой вариант, что при переходе на бензин, бензофорсунки включались, а газоклапан не перекрывал подачу газа, следствено сильно багатила смесь и в итоге проблемы о которых Вы писали??

Baks 31.01.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 2152443)
Не допускаете такой вариант, что при переходе на бензин, бензофорсунки включались, а газоклапан не перекрывал подачу газа, следствено сильно багатила смесь и в итоге проблемы о которых Вы писали??

А как это проверить? Проблема проявляется не при переключении с газа на бензин,а зачастую при пуске двигателя. Тоесть приехал я домой,за метров 200 до дома переключился на бензин, заглушил машину, через пару часов пришел и пипец. стартер крутит,все нормально,на бензине ни в какую,на газу с полуоборота. Или еду на бензине и в этот момент тяга пропадает полностью... Переключился на газ и поехал дальше.
Правда на редукторе изрядно окислен минусовой контакт на релюхе,но я этому не придавал значения.

Но основная суть в том,что если на бензине не работает-достаточно просто подключить форсунки в обход реле и сразу все ОК.

TOXAT 31.01.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2152483)
Но основная суть в том,что если на бензине не работает-достаточно просто подключить форсунки в обход реле и сразу все ОК.

В обход реле это значит прокинуть отдельный провод или просто замкнуть контакты на колодке реле?

Baks 01.02.2013 00:04

снимаю клеммы с реле и закорачиваю их перемычкой.

Karalex 02.02.2013 17:59

Ну а в это время само реле срабатывает? Напряжение есть на обмотку реле? Вот у меня смотрел - как то кнопка интересно запитана. Я много не разбирался. Но - вместо бензоклапана я поставил насос от запорожца. При полной камере карба он перестает качать - контакты разомкнуты. Так в это время и газ смотрю не включается при переключении. Даже светик не светился. Но так, как я на бензе не катаюсь, то меня как то это и не напрягает. Некогда как то было посмотреть. Просто пару раз заметил.

СБорисов 03.02.2013 23:28

В нормальных кнопках схема построена так что если нет цепи в электроклапане (бензонасове), то кнопка находится как бы в аварийном режиме (контроль цепей управления). Некоторые кнопки при неправильном подключении БН (инж) при включенном зажигании и режиме бензин с периодичностью в 1-2 сек просто щелкают, так как нет нагрузки в бензиновой цепи.
Baks в вашем случае реле ни при чем, у Вас на редукторе травит клапан газовый, по этому когда машина стоит, во все полости набирается газ и авто не возможно завести. Покрутили стартер, продули полости, замкнули реле (каждый раз как бы совпадение) и завели на бензине, мотор работает и подсасывает газ из редуктора через неисправный клапан (плохая тяга и т.д.), попробуйте перекрыть подачу газа расходным краном и покататься на бензине.


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.