ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   детонация на газу(е) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62538)

charikar 30.01.2013 19:12

детонация на газу(е)
 
Уважаемые тавроводы ! Прошу совета ! Стоит редуктор томасето , периодически бывает при выключении зажигания происходит детонация двигателя ( как на хреновом бензине ). У меня опель корса ( моновпрыск ). Залез к вам на форум потому что он самый толковый и активный ! И еще- в свете этих событий пытался глушить двигатель кнопкой газ-бензин ( ставя в нейтральное положение ) двигатель прдолжает работать еще минимум секунд 10-20. Есть мысль что дрючит электро клапан . Может кто сталкивался помогите .

Baks 30.01.2013 20:13

Аналогичная проблема,3 регулятора холостого хода вырвало этими хлопками. Проблему решил очень просто,глушу на бензине.

Buzyan 31.01.2013 15:57

Признаки калильного зажигания налицо. Так свечи соответствуют мотору?

VDM 31.01.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от charikar (Сообщение 2150226)
Уважаемые тавроводы ! Прошу совета ! Стоит редуктор томасето , периодически бывает при выключении зажигания происходит детонация двигателя ( как на хреновом бензине ). У меня опель корса ( моновпрыск ). Залез к вам на форум потому что он самый толковый и активный ! И еще- в свете этих событий пытался глушить двигатель кнопкой газ-бензин ( ставя в нейтральное положение ) двигатель прдолжает работать еще минимум секунд 10-20. Есть мысль что дрючит электро клапан . Может кто сталкивался помогите .

Неможет так быть, причина точно в другом. А на бензине такого ненаблюдается?

IBAH 31.01.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от charikar (Сообщение 2150226)
Уважаемые тавроводы ! Прошу совета ! Стоит редуктор томасето , периодически бывает при выключении зажигания происходит детонация двигателя ( как на хреновом бензине ). У меня опель корса ( моновпрыск ). Залез к вам на форум потому что он самый толковый и активный ! И еще- в свете этих событий пытался глушить двигатель кнопкой газ-бензин ( ставя в нейтральное положение ) двигатель прдолжает работать еще минимум секунд 10-20. Есть мысль что дрючит электро клапан . Может кто сталкивался помогите .

разберитесь с терминологией
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%...ED%E0%F6%E8%FF
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...E3%E0%ED%E8%E5

а вообщето тема интересная
видел у Боша рекомендации по калильному числу свечей в зависимости от вида топлива, бензин, снг, спг

во
http://www.bosch-automotive-catalog....nvocation=true

на газу свечи WR6, т.е. с лучшим охлаждением

Baks 31.01.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2151845)
Признаки калильного зажигания налицо. Так свечи соответствуют мотору?

а кто его знает... Зашел на Перова,попросил свечи для сенса на газу Денсо, дали свечи.

Buzyan 31.01.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2152170)
а кто его знает... Зашел на Перова,попросил свечи для сенса на газу Денсо, дали свечи.

У меня свечи Денсо w20tt зазор ставил 07мм и никаких нареканий.

Karalex 01.02.2013 02:03

Ну и от зажигания еще конкретно зависит. Дабы не слишком раннее было.;)

charikar 02.02.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2151845)
Признаки калильного зажигания налицо. Так свечи соответствуют мотору?

Свечи каталожные нжк bkr5ek ( 3х конт. ) ставлю не первый раз . На бензине тоже бывает , но редко ( наш 92 ) . Может датчик детонации ?

charikar 02.02.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2151990)
Неможет так быть, причина точно в другом. А на бензине такого ненаблюдается?

редко но бывает.

charikar 02.02.2013 18:58

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2150342)
Аналогичная проблема,3 регулятора холостого хода вырвало этими хлопками. Проблему решил очень просто,глушу на бензине.

Не решение прблемы----- просто нае-------л сам себя и машину ( не в обиду ) !

Buzyan 02.02.2013 22:25

Шоб на инж славке у меня не было антихлопа то давно бы датчик массового расхода воздуха вышел бы бы со строя.

СБорисов 03.02.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2155852)
Шоб на инж славке у меня не было антихлопа то давно бы датчик массового расхода воздуха вышел бы бы со строя.

У славуты нет датчика массового расхода воздуха, это на вазе есть.
Все таки надо сначала разобраться с терминологией, калильное зажигание или детонация, непонятно пока, что с мотором делалось?
Кидайте информацию: какой редуктор, какой смеситель и т.д.
При выключении зажигания газ продолжает поступать из редуктора (остатки), искры нет дальше как то надо подумать что происходит с мотором.


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.