ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подделка под заводские запчасти (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62869)

Bill 09.02.2013 13:30

Подделка под заводские запчасти
 
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична.
От так то....

Mobilom 09.02.2013 13:42

вазовские давно шлепают в раше ....

Michurin 09.02.2013 13:45

Тю, тоже мне новость! Как то, года 4 тому, поехал делать развал-схождение. Пощупали рулевые наконечники и один вызвал подозрение, решили сразу заменить, так как процедура регулировки в 2 раза дороже самого наконечника. Пошел в магазин при СТО, взял наконечник - завод, в упаковке, с голограммой. Поставили, а затянуть палец нельзя - прослаблен конус, да и качество обработки пальца вызвало подозрение. Понес обратно, в магазине еще был весь комплект. Распечатали, посмотрели - и голограмма другого вида, и качество другое. Поставили - ездит до сих пор. С тех пор не раз видел "заводские" запчасти с разного вида этикетками (разное качество полиграфии) и немного отличающимися голограммами и по очень отличающейся цене.

кук 09.02.2013 14:15

Как они посмели, а им все верили...???

Алексчук 09.02.2013 14:59

Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор".

кук 09.02.2013 17:57

Ох, и свистел ваш продаватель...

vadozz 10.02.2013 00:55

Тю, мы давно знаем, что в нашем пгт балабино один двор разбирает, второй ремонтирует, третий делает новые заводские запчасти)

vadozz 10.02.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2165865)
Года четыре назад покупал опору передней стойки, с голограммой и в заводской упаковке (типа). Каково же было мое удивление, когда увидел вместо упорного подшипника, в опоре, радиальный с внутренней втулкой.
Показал продавцу, ответ получил типа сейчас все такое гуано ставят с конвейера. Пришлось купить отдельно упорный (взял Беларусь) и перепрессовать. Но так и не поставил, подвернулся "донор".

что значит упорный? вы уверены?

кук 10.02.2013 08:44

А как он называется? Именно так- упорный подшипник. Это если о штатном говорить.

Алексчук 10.02.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2166588)
что значит упорный? вы уверены?

Это и так видно, при взгляде на него, но что бы уверить Вас на вкладке №5:

vadozz 10.02.2013 11:45

ну я думал по конструкции упорный
Или опорный?

Michurin 10.02.2013 12:01

Стоит в опоре, но конструктивно называется упорным.

Michurin 23.02.2013 21:41

Вложений: 4
Уважаемые форумчане! История у меня такая: в прошлом году пришлось в срочном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Поскольку выбора не было, купил где-то за 75 грн типа заводской ролик, типа такого, как на первом фото. Там одна сторона глухая, а с другой стоит стопорное кольцо, так, как в моем с конвеера. Обработка поверхности ужасная - шероховатость недопустимая, пришлось зачистить наждачкой. Подшипники с коричневыми уплотнителями неизвестного производителя. Не возлагая больших надежд на качество этого изделия и планируя несколько довольно дальних поездок, решил все же найти заводской ролик. Заказал тут:http://detali.zp.ua/shop/zaz/1/dvig_45539.html. Оснований сомневаться в надежности конторы не имею, покупал у них запчасти не раз, но на этот раз пришел ролик, отличающийся от устанавливаемых ранее, такой, как на втором и третьем фото. И упаковка, и голограмма похожи на заводские (как я уже писал, видел несколько видов голограмм "под завод", но сравниваю с одной - на кране печки, купленом мной в магазине при салоне Укравто). Но вот эта конструкция ролика вызвала недоумение: обе стороны открыты и нет стопорного кольца. Как же в ролике фиксируются подшипники? Неужели только за счет посадки подшипника внатяг? Тогда надежность такой конструкции вызывает опасения. Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

vadozz 23.02.2013 21:45

Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе

Michurin 23.02.2013 21:54

Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.

Алексчук 23.02.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2190882)
Но есть предположение, что внутри ролика есть бурт, обведенный на чертеже на последнем фото кружочками. Если он там есть, тогда все ОК, но есть ли он там на самом деле? Может кто-то разбирал и видел? А то выбивать новые подшипники не охота.

А болт стоит тоже в натяг? Может есть возможность "заглянуть" на отбортовку через внутреннее отверстие?

П.С. Разбирать не приходилось, но конструкции видел разные.

Michurin 23.02.2013 23:37

Болт, конечно, стоит с небольшим натягом, ну или там переходная посадка, так как болт выбился легкими ударами медной выколотки. Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?

Алексчук 23.02.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2191068)
Между внутренними обоймами подшипников вложено стальное распорное кольцо толщиной около 1 мм, что и натолкнуло на мысль, что между наружными обоймами тоже есть буртик, так что "заглянуть" между подшипниками нельзя - мешает это распорное кольцо. Такая конструкция проще и технологичнее в изготовлении, чем предыдущая со стопорным кольцом. Вот только есть ли там на самом деле этот буртик?

А кольцо сдвигается относительно оси?

Michurin 24.02.2013 00:07

Да

Zazik-sens 24.02.2013 07:26

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 2165789)
На днях в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что в Запорожье "накрыли" цех по подделке заводских (оригинальных) запчастей на отечественные авто. Расшифровка этого сообщения такова - красивые, запаянные, с голограммой запчасти на Тавроны "шлепались" в подвалах и на радость ценителям голограмм и оригинала раскидывалось по всей стране с Ореховского рынка.
И по последним сообщениям - так будет и дальше, потому как сила бабла.... бегранична.
От так то....

так будет и дальше, потому как вера в то, что именно Вам продали в два раза дешевле "заводскую" запчасть - жива и будет жить...
ССылочку бы на статью. Не уж-то в этой стране еще хоть кто-то (кроме меня) пытается донести инф по массовым подделкам под ЗАЗ?!!
Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2190889)
Вы как маленькие дети
"Заводские" запчасти клепают там же, где и обычные. Просто упаковывают иначе

Что за чушь!!! Ну зачем нести ахинею?!! Вы свечку держали?!! Или доказать сможете, что на ЗАЗе клепают подделки?!!!? Готов понести небольшие материальные потери - в виде Вашего вознаграждения, если сможете доказать, а не можете - не пи....(й)те
Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2190896)
Ну, я с вами спорить не буду, поскольку это зачастую правда, но просто в этой конторе мне еще не попадались откровенные подделки "под завод", а качество обработки первого и второго роликов отличаются ощутимо. Я, конечно, не эксперт в запчастях, но и не полный профан и в "железе" немного разбираюсь.

фотки бы голограмок и этикеток с двух изделий...

Rambo 24.02.2013 09:45

Попадалась подделка шаровых Фенокса. От оригинальных ничем не отличаются за исключением того, что оригинальные прошли тыс 50, подделка - тыс 15.
Списывался с заводом - сказади, что на оригинальных должны стоять выгравированные дата выпуска и серийный номер. Совпадающие с такими же циферками на упаковке.

Michurin 24.02.2013 09:47

Zazik-sens, этикетка от нового ролика есть, от старого поищу. дУМАЮ, Вы должны знать - новые ролики действительно без стопорного кольца? Как там фиксируются подшипники?

Алексчук 24.02.2013 10:27

Если кольцо сдвигается, то штангель Вам в руки и второй класс математики.

Michurin 24.02.2013 10:28

Ну и куда там можна влезть штангелем?

Алексчук 24.02.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2191345)
Ну и куда там можна влезть штангелем?

Тогда сделайте из консервной банки клин и "ласточкин хвост", клином измерите внутренний диаметр кольца, а "хвостом" ширину кольца. Ну а диаметры подшипника я думаю не проблема.


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.