![]() |
ГБО Longas, год спустя... глюки.
В том году поставил себе ГБО, марки Longas, у конторы gbo.kiev.ua (вроде так?) на Плодовой 1, что окого Туполевского ГАИ.
В общем, до сих пор особых граблей не было. Расход больше, тяга меньше, но я как-то привык. ТО-1 проходил у них, до ТО-2 у меня еще пробег не выкатан, осталось тысяч 5. езжу немного. В общем, из ныне существующих глюков меня бесит начавшиеся плавания холостых. Завожусь на бензине, греюсь, перехожу на газ, еду. Рукоятка подсоса утоплена. Спустя какое-то время (как правило, минут 20 - как вся система прогреется) - мотор глохнет при отпускании вонючки. Тяну подсос, довожу обороты до 1000 - не держатся стабильно, плавают, иногда даже подтряхивает как будто свеча барахлит. В таком режиме еду какое-то время, потом только газ отпустил на нейтрали - обороты уже взлетели до 2 тысяч. Утапливаю подсос - глохнет. Иногда чувствуется запах газа, типа как "перелив". Что сие могет быть? Можно ли решить вопрос самостоятельно, или ехать в контору где ставил и просить их привести систему в порядок? Честно говоря, мне их квалификация не очень-то.. в тот раз так накрутили, что расход был 13 литров. Возвращался к ним дважды, пока выстроили до приемлемого. Правда, с тех пор полгода проблем не было, а сейчас вот напрягает На бензине все в порядке, сегодня выкатал пару литров пятого - никаких нареканий, и тяга есть и глюков нет. Двигатель Fiat 903, редуктор Longas T-90 вроде бы. |
Re: ГБО Longas, год спустя... глюки.
Аналогично. Ставил у них такую же систему и имею такие же глюки с ХХ. Поехал к ним - полезли крутить УОЗ, были посланы подальше. ТО1 прошел формально. Сказал, что все гуд, конденсат слил сам. Просто печать поставили. Все регулировки делал сам - по началу вторая камера была закручена - доставал (пока не достал) провал при "тапке в пол". Сейчас с ХХ смирился (пока, поскольку вылезли другие проблемы). Из настроенного самостоятельно - преемлемая тяга и расход 8.5 на сотню по трассе.
Появился еще глюк - начала тупить при остатке газа литров 5. Разобрал фильтр. Нашел в нем много интересного. ;-) (Предупреждаю - есть особенности со сборкой. Если не уверены - лучше сами не лезьте.) Подозреваю, что ХХ зависит от баланса между открытостью винтов в первую и вторую камеры. Вот найду нормальный датчик Холла и буду экспериментировать. |
Re: ГБО Longas, год спустя... глюки.
Да, с малым остатком вроде б тоже похожие признаки.
Имеет смысл почистить газовый фильтр? Расскажите о подводных камнях, если можно. Настройки ХХ и подачи я не трогал, остались прежними. Вопросов ко второй камере у меня нет, потому что нет самой второй камеры :) - карбюратор родной, однокамерный weber. Думаю рискнуть и попробовать самостоятельно перебрать сам редуктор, может быть найду чего-то в нем интересного, как и вы :) |
Re: ГБО Longas, год спустя... глюки.
Цитата:
Цитата:
|
Re: ГБО Longas, год спустя... глюки.
Хм. Думаю сделать так.
До ТО-2 по паспорту мне не так уж много осталось, доезжу как-то, а там просто понаблюдаю, чего и как делается. Заодно может и устранят они мне мои глюки. После ТО-2 к ним один хрен ездить за деньги, так что думаю и сам мог бы рискнуть в редуктор влезть. По факту, это единственный узел в машине остался, куда я еще отвертку не приложил :) |
Re: ГБО Longas, год спустя... глюки.
О! Замечательно. ;-) Расскажеш, что они по ТО2 делают. ;-)
|
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.