![]() |
не заводися заз 1102 1996 гв, после 2 часов простоя.
Езжу редко, проехал 1200 км после смены масла, свечей и фильтров.
Генератор работал, аккумулятор заряжался. И так, после остановки, проехал я 40 км, загорелась лампочка что бензина осталось мало, пошел искать бензин по соседям, в итоге 2 часа машина простояла на улице, прихожу и пытаюсь завести, не хочет, стартер крутит но не заводит, проверил искру, на всех свечках есть. Крутил, крутил и акум сел, пошел поставил на зарядку. Поставил акум круча и все равно не заводится, подкачал бензин рычажком на бензонасосе, бензин идет, опять пытаюсь завести нехочет, вытянул подсос не хочет, выжимаю педаль газа включаю зажигание и о чудо мотор начал оживать, отпускаю и сразу глохнет, опять нажимаю до упора включаю зажигание и заводится но очень плохо, индикатор заряда акума горит значит оборотов нет достачных, даю газу и как только заряд пошел лампочка гаснет и мотор глохнен. Гнератор новый. Сигналки нет. помогите до города более 100 км, в деревне никто не знает в чём дело, нет спецов. Фары, стопари, поворотники, аварийка работают, мультимером проверял предохранители все целые, в чём может быть дело???? |
Цитата:
|
Выкрути первую свечу, надень наконечник, положи на массу свечу, проворачивай двигатель за переднее колесо, включив 4-ю скорость. Когда пробьет искра проверь, где находятся первый поршень и в какую сторону смотрит бегунок, так проверишь зажигание и искру. Но мне кажется, что тут проблема в поступлении бензина. Или недокачивает бензонасос, или клапан на карбюраторе заел ( не держит ).
|
Была подобная проблема - оказалось, что бензин разъел уплотнители и те, в свою очередь, забили жиклеры. Завести можно попробовать, если вытянуть подсос, выжать сцепление и газ до упора (не отпускать) и попробовать заводиться.
|
карбюратор чистили недавно, свечи (NGK) и бронепровода тоже новые
Получилось завести если выжимаю сцепление, газ и включаю зажигание, но работает очень плохо как будто подтравливает, генератор напругу не даёт. По поводу того что машина глохнет когда с генератора идёт напруга, такое ощущение что сил не хватает ещё и генератор крутить. Боюсь ехать в сервис потому что не доеду, дорога пустая в зимнее время. |
Массу проверьте.
|
Оставьте генератор в покое. Он не дает заряд? Или мотор не запускается?
Недавно чистили- ни о чем! Уже написано было выше- начните с начала- с правильного момента, метки проверьте, затем и остальное. |
прокачали бензин, поставили новые свечи и завелась.
После чего поставил старые свечи и тоже завелась, очень странно. На новых свечах NGK все хорошо работает и не троит. Но обороты стали выше и бензина больше стала жрать, как обороты убрать, опять повторюсь ни куда больше не лезли и не крутили, только свечи поменяли. |
Проверь, воздушная заслонка открыта полностью? Уровень в карбе.
|
Выбрось поддельные свечи NGK, и отрегулируй смесь в карбюраторе, у тебя она богатая.
Скажешь что я шаман?... нет... просто ты не первый на этом форуме у кого были такие же проблемы...просто тебе было лень почитать аналогичные темы. |
Цитата:
карбюратор чистили недавно, попробую отрегулировать. Еще у меня выставленно зажигание на + на самую последнюю отметку. щас езжу нормально выкрутил свечи они в хорошем состоянии. Спасибо за советы. |
Цитата:
|
Именно так и делают НЖК. А трамблер, свернутый в крайнее положение, хоть +, хоть - не есть правильно.
|
шестерню под трамблёром переставить не так и сложно, главное чтобы остальные метки на ремне стояли верно.
|
Это пошесть какая-то, что-ли? Упорно не наблюдается желание хоть краем уха посмотреть в книгу и установить все правильно...
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.